Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 3

Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.
Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.

Часть Одиннадцатая. Претензии

Чтож, прошло некоторое время и у меня появились новости.

Месяц назад написал досудебные претензии Кибермагии и Яндекс Маркету с требованием расторгнуть договор, выплатить пени за просрочку и моральный ущерб. Последние как всегда ответили что они зайчики-пушистики и вообще не понимают о чем речь, а с проблемами надо идти к продавцу. Продавец же осуществил возврат средств за устройство, но как вы могли заметить статья называется Продолжение, а не Финал, ибо вся эта ситуация реально выбесила. Дал еще время Кибермагии и Яндекс Маркету для выплаты пени и моралки в противном случае буду писать жалобы и заявления в госструктуры, а затем пойду в Суд. В теме наверняка появится Бот и будет петь о том как они рады что ситуация успешно разрешилась. Не верьте ему, во-первых Бот здесь абсолютно не причем, а во-вторых конфликт еще не закрыт. Кстати, заботливый сервис почту и аккаунт на Маркете так и не разблокировал.

Берегите себя и храни вас всякое от ушлых торгашей.

37
45 комментариев

А зачем ты даёшь время? После того, как они подсунули тебе фальшивую экспертизу, это уже прям преступление, на недопонимание никак не съехать и надо сразу идти в суд, а не тянуть кота за яйца. Идти в суд и трахать.

@Яндекс Маркет хотелось бы передать привет и лучей говна за такое отношение к клиентам. Лично меня эти лонги оттолкнули от сервиса навсегда, благо есть вменяемые альтернативы, которые не забивают болт на покупателя ради сохранения любовных отношений с ООО «Прогрев гоев».

24
Ответить

Вот такой я добрый. Людям, даже если они сотрудники Яндекса, нужно давать шанс исправиться.

1
Ответить

Моральный ущерб, скорее всего, не присудят.
В случае же пенни необходимо доказать момент просрочки с которой отсчитывать удержание. Таковым, наверное, можно признать дату ознакомления с экспертным заключением и выраженного, в той или иной подтверждённой форме, своего несогласия с ним, т.е., судя по сообщениям в чате, 18.10 и вплоть до момента фактического получения денежных средств. Также необходимо смотреть, какие сроки на осуществление возврата есть у продавца: если возврат был совершён в их период, то вы точно не сможете получить какие-то пенни в счёт удержания.

Что касается бумажки, если она «какашка», а дела касается правонарушения, а не преступления, то от неё всегда смогут заведомо отмахнуться: ошибочка вышла. Но мы её исправили. Опять же, необходимо понимать, что главным здесь будет являться то, что ваше первоначальное требование о возврате денежных средств, взамен приобретённого, но неудовлетворительного товара, было исполнено в полном размере, — как я это понимаю во всяком случае — пусть и не в том порядке, и не с тем сервисом, а равно отношением, как клиенту, как вам бы того хотелось. Но это всё не является правонарушением.

Что касается Яндекс. Маркета, то они просто растерялись и повели себя как идиоты, что ожидаемо, и, по какой-то причине, решили перевести вашу претензию на себя. Хотя, будучи агрегаторами, они должны исполнять посреднические услуги и, в данной ситуации, не обременены прямой ответственностью. Как следствие, могли легко выйти из ситуации без потерь. Во всяком случае, опять же, как это вижу я и исходя из тех материалов, которые можно оценить сейчас.

Как итог, вы вряд ли получите пенни или какую-то компенсацию морального ущерба, но можете требовать восстановить ваш аккаунт на основании того, что Яндекс.Маркет сам нарушил ЗоЗПП тем, что начал косвенно препятствовать реализации ваших гражданских прав. В частности бравируя документом, подлинность, как и экспертизу которого он, Яндекс.Маркет, установить и утверждать не мог. А это, в свою очередь, как ваше требование реализовать свои гражданские права, так их их необоснованное препятствование тому, никаким нарушением внутренних регламентов быть не может. Иначе, существование подобного регламента незаконно. Его задача, как агрегатора, должна была состоять в квалифицированной, насколько это возможно, помощи в реализации тех прав, что предписаны соответствующим Законом , — до момента, разумеется, где заканчиваются их правомочия — а не занимать какие-то произвольные решения. А ошибка состояла в том, что агрегатор принял сторону, которая просто не имела право отказывать потребителю в возврате.

Я почему-то уверен, что в чате службы поддержки сидела какая-то мартышка-оператор, с куриным мозгом, которая просто жахнула непонятного клиента, который грозится обратиться в суд, баном. А компания слишком жирная и неповоротливая, дабы признать свою ошибку. Да и не любят они этого делать. Если, конечно, вы что-то не скрываете.


https://www.consultant.ru/law/hotdocs/54548.html

16
Ответить

В Роспотребнадзор заходил и советуют писать жалобу на нарушение КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Друг сталкнулся с похуизмом Яндекса. Почти 3 недели товар на складе висит. Отвез в Саларьево, там 2 коробки говорит принимали 15 мин чурбаны, вообще ничего делать не хотели. На складе 10 человек, никакой движухи. Но проебали где-то. Они просто не могут позвонить туда и узнать что с товаром. Тупо ждите 10 дней, потом еще 6

3
Ответить

Молодец, правильно все делаешь! Надеюсь, справедливость восторжествует.

Но в поддержке, обычно, сидят обычные фуфелы (как я) которые ничего не решают, решает только рук-во. Прошу не негативить на операторов, они ни в чем не виноваты(

1
Ответить