Оффтоп Антон Самитов
3 847

Компания Gucci выпустила кроссовки с логотипом-«гибридом» Sega и Nintendo

Стоят они почти 900 долларов.

В закладки

Бренд Gucci выпустил модель кроссовок, «вдохновлённых 90-ми», на которых их логотип напечатан фирменным шрифтом Sega — причём с разрешения японской компании.

Дизайн смотрится, мягко говоря, необычно. Сам логотип, судя по всему, сделан не только «по мотивам» марки Sega, но и их главных конкурентов в 90-е, Nintendo: красные буквы на белом фоне, заключённые в красный овал.

Однако о разрешении от Nintendo в онлайн-магазине Gucci не сказано ни слова.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c896f22-0d98-1c96-fea4-76697b41469e","width":2400,"height":2400,"size":569493,"type":"jpg","color":"dbdad8","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c9089fc-281e-2c1c-47b2-766c4459c824","width":2400,"height":1315,"size":288127,"type":"jpg","color":"e1e0df","external_service":[]}}}] }

Стоит такая обувь недёшево — 670 фунтов стерлингов (чуть больше 56 тысяч рублей).

#фан #sega #nintendo

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","\u0444\u0430\u043d","sega"], "comments": 86, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22850, "is_wide": false }
{ "id": 22850, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22850\/get","add":"\/comments\/22850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Вячеслав Коршунов

17

Top 10 anime crossovers.

Ответить

Alexey Prilovsky

Вячеслав
19

Top 10 anime crossovkers

Ответить

Laurent White

Вячеслав
0

Больше похоже на Top 10 Anime Betrayals

Ответить

Вячеслав Коршунов

18

Вот нормальные кроссовки от Нинтендо.

Ответить

Иван Мелтдаун

Вячеслав
1

Vans тоже не самый дешевый, 6-7 тыс. рублей.

Ответить

Canis Majoris

Иван
15

Ну то есть обычная цена за кроссы...

Ответить

Soldier: 76

Canis
1

За кросы, а не говно как Ванс

Ответить

Boris Gaykovich

Soldier:
0

Вообще-то отличные кроссы. Скажу как человек, для которого это рабочая обувь, меняющаяся каждые 3-5 месяцев.

Ответить

Soldier: 76

Boris
3

«Рабочая обувь на 5 месяцев» — это лучшее определение как раз таки говна. Конверс туда же.

Ответить

Boris Gaykovich

Soldier:
4

Чувак, моя работа предполагает беготню по натянутой стальной сетке. Обычные кроссовки улетают за пару недель, подошва 'проедается' насквозь.
Vans и DC - единственные бренды, которые держаться хоть сколько нибудь долго.

Ответить

Boris Gaykovich

Boris
0

А аот Конверс - полное говно

Ответить

Canis Majoris

Boris
0

А можно узнать что за работа такая?

Ответить

Boris Gaykovich

Canis
0

Инструктор в аэродинамической трубе.

Ответить

Canis Majoris

Soldier:
0

А ну я не знал о такой фирме в принципе

Ответить

Boris Gaykovich

Canis
1

Это скейтерские кроссовки, с плоской толстой подошвой. Они делают обычные, но очень мало и никакие. А вот в скейте vans и dc монополисты.

Ответить

Нехороший Человек

16

На вид как китайские айрмакусы

Ответить

Александр Митла

Нехороший
2

Не айрмакусы, а воздушный макс

Ответить

Ян Корвин

Александр
2

'Воздушный максимум обувь мужчина'

Ответить

Нехороший Человек

Александр
0

воздушные бакусы ? никогда не пробовал ...

Ответить

Вячеслав Коршунов

10

В детстве эти кроссовки заставляли всех одноклассников завидовать. Если надавить на пятку, она светилась. Ради этого я как дибил бегал и ходит на пятках. Зато все мне завидовали, пока батарейка не села.

Ответить

Евгений Зенов

6

Они ж страшные, как болотные ведьмы.
Хотя, наверное, я просто ничего не смыслю в высокой моде.

Ответить

solawind

Евгений
7

Современная «высокая мода» давно уже китч для выебонов из разряда «могу себе позволить» с гигантским логотипом, чтобы всем было виднее. От искусства там чуть менее чем нихуя

Ответить

Вячеслав Коршунов

Евгений
3

Пока не поносишь юбку из кусков мяса и лифчик из пенопласта, моду не поймешь.

Ответить

Евгений Зенов

Вячеслав
0

Как же я безнадежно отстал от модных веяний!

Ответить

Станислав Петров

Евгений
0

Более того, юбка из мяса тоже уже устарела.

Ответить

ArtBro

Станислав
0

Про юбку из мяса правильно говорить не "устарела", а "с душком", ну или "протухла". Если её не коптили.

Ответить

Demian

ArtBro
1

Чёт вспомнился мясной автомобиль из top gear

Ответить

Евгений Зенов

ArtBro
0

Интересно, а коптят их одна на модель?

Ответить

Евгений Зенов

Станислав
0

Ребята, вы меня просто убиваете!

Ответить

Denis Kislov

Евгений
3

Это сейчас, наверное, самый сильный тренд в моде - ugly dad's sneakers. Если какая-то компания такие еще не сделала - она просто теряет деньги.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Denis
0

Конверсы же...

Ответить

Andre Retaroix

Евгений
0

Ты ничего не смысл ишь в болотных ведьмах

Ответить

Александр Лисовой

9

Обувь Gucci с логотипом как у Nintendo, написанным шрифтом Sega. Хмм... Кажется, я знаю, что будет модно в будущем.

Ответить

Scrawder Man

4

Хрен с ними с кроссовками. Почему лого такое ОГРОМНОЕ?

Ответить

Павел Одичалов

Scrawder
22

Шобы все пассажиры метро видели, что ты вбухал 50 кусков в брендовую надпись на дешевых китайских кроссовках.

Ответить

Евгений Абрамовских

Павел
7

На ДОРОГИХ китайских кроссовках, прошу заметить.

Ответить

Demian

Павел
5

Чтобы все пассажиры метро могли потоптаться на кроссовках за 900$

Ответить

Alexey Morozov

Павел
2

Справедливости ради стоит заметить, что они Made in Italy

Ответить

Любить Спэйс

Alexey
1

А спроектированы и сделаны китайцами

Ответить

His Constantine

Alexey
0

все LV\Gucci\Prada\DG делаются в китае. с маркировкой Made in Italy если что

Ответить

Denis Kislov

Scrawder
0

Время огромных лого. )

Ответить

Exie

6

Если внутри нет эмуляторов, я не знаю, зачем эта обувь вообще нужна

Ответить

Kapitan_nem0

2

Щас расскажу секрет, но если вы считаете, что эта обувь не стоит такой цены, то это не значит что она переоценена. Это значит, что она не для вас и не для вашего кошелька.

Ответить

Demian

Kapitan_nem0
5

Нифига, это значит, что людей убедили, что это шмотка может столько стоить

Ответить

Kapitan_nem0

Demian
0

Щас бы думать, что цена на вещи должна быть равна себестоимости производства.

Ответить

Demian

Kapitan_nem0
1

Кто писал про производство? Не надо додумывать за меня

Ответить

Kapitan_nem0

Demian
0

Окей, тогда в чем смысл? Почему сникеры не могут стоить 900$?

Ответить

Demian

Kapitan_nem0
6

Например потому, что мобильный телефон с миниатюрным процессором, равным по производительности компьютеру стоит дешевле? Даже айфон стоит почти столько же. А тут несколько кусков кожи, сшитых вместе. Значит , с одной стороны последние достижения науки, а с другой обувь, которую изготавливают уже хз сколько
И да, можно в 3 раза дешевле могу купить обувь которая будет просто охуенна по качеству

Ответить

Kapitan_nem0

Demian
4

Сначала написал, что не имел ввиду стоимость производства, а теперь приводишь в аргумент стоимость производства. Окей. Вообщем рассказываю, ни для кого не секрет, что их себестоимость далека от 900$.
Смысл в том, что мы говорим о одежде класса люкс. А здесь ключевую роль играет бренд. Его история и престижность. Поверь для ца таких сникеров, не столь важно 900$ или 1500$. Важно то, как она их выделит и какие ощущения от покупки и носки даёт. Кто-то предан бренду, кто-то хочет показать своё состояние и т.д. Потому сравнение с техникой, которая направлена на самую широкую аудиторию, нелогично. У них разные цели и ца.

Ответить

Demian

Kapitan_nem0
0

А здесь ключевую роль играет бренд. Его история и престижность

Ну как бы я об этом и написал
это значит, что людей убедили, что это шмотка может столько стоить

Ответить

Kapitan_nem0

Demian
0

«людей убедили» и осознанная трата за бренд и престижность немного разные понятия ,не находишь?

Ответить

Demian

Kapitan_nem0
1

Нет

Ответить

Denis Kislov

Demian
1

Построить дорогой бренд, и держать его на 2-й строчке top selling luxury brands 2018 ничуть не легче чем создать мобильный телефон. Просто это может не так заметно, т.к. растянуто по времени. Соответственно к стоимости кусков кожи сшитых вместе прибавляется стоимость того багажа, который у бренда накопился за много лет, в том числе и провалы 90-х, попытки выйти из кризиса 2000-х и т.д. (в отличие от технологической индустрии, здесь нет такой подвижности рынка и этот багаж имеет несравненно большую стоимость, но уже появляются выскочки, которые без всякой там истории стоят дороже чем эти со своими кроссовками и вот тогда реально задаешься вопросом - КАК?). Не то чтобы я с вами спорю, просто очень часто по этой теме много обесценивающих мнений, и мне показалось, что ваш комментарий немного играет этими нотами. Если нет то пардон. )

Ответить

Denis Kislov

Denis
0

-- удалил --

Ответить

火里 綾火

Demian
0

он не человек🤔

Ответить

Ананасовый Джо

Kapitan_nem0
2

Найс троллинг но гучи жиды.

Ответить

Павел Одичалов

1

Ну, нз, мне они нраются. Я бы даже взял за 3000 православных, но только без этой петушиной надписи.

Ответить

Fieldy Lucas

Павел
6

Без надписи они столько и стоят , лол .

Ответить

Николай Сиваков

Fieldy
1

Не думаю, что нормальные кожаные кроссовки можно сейчас найти за 3к

Ответить

Павел Одичалов

Николай
–1

Так они из натуральной кожи? А на вид они сделаны из дешевого козжама. Ну, тебе виднее.

Ответить

Иван Мелтдаун

3

Рублей 900 дал бы за такие кроссовки, увидев в местном магазине. Но не больше.

Ответить

Евгений Серегин

Иван
0

Я бы и 900 не дал. За так бы взял картоху копать на огороде. И то, если не натирают.

Ответить

Tiranozavr Rex

Евгений
0

написались по-русски "ГУСИ". Тогда можно было бы взять)

Ответить

Demian

2

Здравый смысл проиграл рекламе, принт налез даже на подошву. Это какой-то ад перфекциониста
Я офигеваю от такого дизайна шмоток, когда лепят лого производители огромным шрифтом и больше ничего нет. Заплати деньги за то, чтобы побыть ходячим рекламным щитом, ага

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

1

Как будто на улице сильным ветром какой-то мусор кроссовку прилепило.
Надеюсь в них хотя бы прыгать можно как Марио или бегать как Соник... Нет? Тогда гуччи всухую проигрывают алиэкспрессу.

Ответить

мистор пипиксель

1

Тупое говно тупого говна

Ответить

Геннадий Вангеров

0

Выглядит как быстрая подделка в фотошопе

Ответить

Максим Бойко

0

Кроссплей, который мы заслужили.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Какие же они уродливые...

Ответить

Александр Хворов

0

Я лучше в переулке куплю за 300 рублей. Они на вид по красивше будут

Ответить

Фома Неверующий

0

"Стоит такая обувь недёшево — 670 фунтов стерлингов (чуть больше 56 тысяч рублей)" - и идут они нахуй

Ответить

Виктор Трегубов

0

ахуенно,закажу пару себе и коту

Ответить

IMN

0

Уродливый дизайн

Ответить

Genesi5

0

С каких это пор Гуччи заразился болезнью Гоши Рубчинского, выпуская всякую хрень за лютый оверпрайс?

Ответить

Kapitan_nem0

Genesi5
0

Со дня основания бренда

Ответить

Danil Snitko

0

Богатые ребята наелись хорошего дизайна по высокой цене, сейчас время хуевого и некрасивого по высокой цене, Гоша Рубчинский подтверждает. Дизайн цикличен, так что лет через 10-15 снова будет все круто.

Ответить

Алекс Макаров

0

Вообще-то дешево, каждый день покупаю. Почему автор решает за меня, что дешево, а что нет? Что за сексорасизмолибертанизм?
Стоит такая обувь недёшево — 670 фунтов стерлингов (чуть больше 56 тысяч рублей).

Ответить

His Constantine

0

нафига писать было GUCCI ) лучше бы NINTENDO написали, вот это было бы круто, а так говно

Ответить

ChickenGeorge

His
0

Gucci не настолько глупы, что бы еще Nintendo за это платить и при этом не хилые бабки.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]