Причём уничижительный рейтинг для Warhammer 3, а с тем и Total War Pharaoh туда же, есть моё особенное удовольствие, так как, ещё до начала ревью бомбинга, написал предельно отрицательный отзыв в обсуждениях на то, что сейчас творят студия и издатель с серией, — которую я очень люблю и давно кстати — и от чего мне местные Адепты натурально посовето…
Как будто бы весь пост про то, что хорошей игру делает не игровой процесс, а количество механик и графика.
Любой геймдизайнер скажет, что количество механик далеко не всегда коррелирует с качеством игры. А тратить время программиста на проработку баллистики каждой стрелы - такая себе идея. Это, скорее всего, заметит меньше процента аудитории. Куда лучше это же время потратить на устранения багов. Их наличие заметят все.
DoW3 провалился не из-за графики. А из-за того, что это была плохая игра, в которую зачем-то завезли левые механики (вроде спавна отрядов за престиж). Хотя могли просто сделать качественную ртс
А причём здесь любая игра?
Мы говорим про конкретную.
В жанре стратегии. Причём со стратегическим и оперативным планированием.
Что касается DoW3, то это просто часть ветки дискуссии, которую я не стал выкладывать целиком. Обсуждение шло в контексте дизайна и восприятия, поэтому было так сказано.
А тратить время программиста на проработку баллистики каждой стрелы - такая себе идея.Бля, вот за отдельный просчёт физики каждой пули из очереди, в том числе, я Silent Storm и люблю.
А щас блядь в хкомах всяких что? Делаешь залп из пулемёта - это ОДИН блядь выстрел, просто пиздец, я ебал.
И даже во всяких ксенонавтах, где типа каждая пуля летит отдельно, всё равно хуета какая-то, а не физика. Не то что бы в SS она идеальная, но она там ХОТЯ БЫ ЕСТЬ.
Больше таких игор я не видел, эх.