Почему система занимает так много места на PS5/XSx/s?

Почему система занимает так много места на PS5/XSx/s?

Главная причина — выделение места для хранения копий ОЗУ для быстрого переключения между играми.

По сути технология далеко не нова, «спящий режим» aka hibernate (S4, STD и так далее) в операционных системах существует уже давным давно. Наверное каждый начинающий ПК энтузиаст рано или поздно натыкался на огромный файл hiberfil.sys на системном диске Windows и искал, что это такое и как его удалить.

Идея технологии проста — вместо того чтобы при каждой загрузке ОС снова проходить все этапы включения можно просто сбросить содержимое ОЗУ в постоянное хранилище, а потом просто загрузить все обратно и вуаля! На загрузку уйдет всего пара секунд, в зависимости от быстродействия вашего HDD/SSD.

Почему система занимает так много места на PS5/XSx/s?

Однако нужно учитывать, что hiberfil.sys по умолчанию равен размеру ващей RAM, то есть копия совершенно идентична для уменьшения количества возможных проблем (опустим момент что на ПК размер можно уменьшить до определенных пределов, т.к. в случае с консолями нам это не нужно). Следовательно каждая сохраненная на SSD новых консолей игра будет отъедать теоретических 16 гигабайт (размер RAM некстгена) за каждую.

Вот и получается, что скорее всего для того, чтобы избежать момента, когда игрок хочет быстро переключить игру, но места на SSD нет — место должно быть зарезервировано изначально. Вероятно в системе будет ограничение на количество игр, сохраненных таким способом, порядка 4-5, я думаю, с возможным увеличением количества если есть свободное место.

37
38 комментариев