Мишель Ансель назвал Beyond Good & Evil 2 очень важным проектом для Ubisoft

Мишель Ансель дал интервью изданию Kotaku, в котором назвал Beyond Good and Evil 2 крайне важной разработкой для Ubisoft.

Мишель Ансель назвал Beyond Good & Evil 2 очень важным проектом для Ubisoft

Ансель сказал, что его команда работает над сиквелом с момента выхода платформера Rayman Legends в августе 2013 года. Он отметил, что Beyond Good & Evil 2 пока еще достаточно далека от завершения и требует серьезной доработки.

Это безумно сложно — объяснить людям, что такое на самом деле создание игры в техническом смысле. Это уже давно не про полигоны и тому подобное, а про миллионы конфигураций искусственного интеллекта, систем и огромных космических кораблей, падающих на большие планеты.

геймдизайнер Ubisoft, Мишель Ансель

Первая часть игры вышла в 2003 году и получила хорошие отзывы среди прессы и игроков. Ее сюжет рассказывал о журналистке Джейд, которая пыталась выяснить причины вторжения пришельцев на ее родную планету.

23 октября 2016 года Мишель Ансель опубликовал скриншот из незаконченной игры серии Rayman для консоли SNES. Ubisoft работала над проектом 25 лет назад.

33
Начать дискуссию