LIBERATION — Grant Theft Auto V | Machinima

LIBERATION — Grant Theft Auto V | Machinima

Я уже думал, что это будет длиться вечность… но нет. Дело сделано, опять пахать. Плюс/минус 4 месяца работы теперь опубликованы здесь и
ожидают своей критики. Хочу порадовать сообщество контентом, чьё качество оценивать вам самим. В этот раз я решил попробовать работу с
крупным проектом и выложиться по полной. От всех заинтересованных буду ждать конструктивную критику.

История

Действия происходят в вымышленном городе — Los Santos, в компьютерной игре Grand Theft Auto 5.
Мафия — не те, кому лучше переходить дорогу. Они имеют большое влияние в городе и за его пределами. Однако даже они не могут решить все проблемы сами. Поэтому они используют киллеров, деньги и авторитет. Главный герой — Рой, задолжал мафии за одно дельце и теперь работает на них наёмным убийцей, вынужденый «оплачивать» своё освобождение. 2 года он, иногда вместе со своим напарником — Джозефом, выполнял их поручения, порой они были бесчеловечными. И вот, пришёл момент, Рой получает финальное дело — «последний список».
После выполнения этих задач, они обсудят его «освобождение». Рой берёт на помощь своего напарника Джозефа и они идут выполнять порученные задания.
Что в этом списке и каковы его последствия? Это нам и предстоит узнать в машиниме «Liberation» (Освобождение).

Видео

Интересные факты

Как выглядит проект в программе Adobe Premier Pro
Как выглядит проект в программе Adobe Premier Pro

Было очень интересно работать над данным проектом. Опыт работы c таким большим объёмом контента — незабываем.

Процесс работы занял плюс/минус 4 месяца. За это время мне приходилось работать по всем фронтам одному. Процесс мог бы занять меньше времени, но программы — Adobe Premier Pro в связке с Adobe After Effects решили начать глючить и стопорить прогресс(классика).

К сожалению, потратиться на актёров озвучки — не было возможным. Также пришлось полностью создавать аудиодорожку с нуля.

Некоторые сцены были досняты или пересняты на стадии монтажа. Поэтому в некоторых сценах могут отличаться: освещение, погода и цветовая схема.

Я пытался выжать максимум красоты из каждого кадра, но игра, порой, решает перестать адекватно работать и показывает различные глитчи.

Ютуб любит резать качество видео

Фотографии

493493 открытия
7 комментариев

Единственное маленькое замечание, фомат 21:9 хорош для игр, но для просмотра на Ютубе не оч, все таки пока 16:9 самое то, а то все время хочется расширить экран по высоте )))

Ответить

Футажи были записаны в формате 16:9 FullHD. Могбы и в QHD, но к этому моменту работа близилась к концу. Рекомендую смотреть в полноэкранном режиме, чтобы кинематографичные полосы вылезли нормально. Почему-то в оконном режиме они чутка торчат.

Ответить

КИНО зачет! Супер работа, спасибо!!!

Ответить

Ох, как давно я не смотрел хорошую машиниму по гта. Красиво сделал, мужик 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Глянул, видно что работы проделано не мало. Сюжет довольно банальный, но понятный, тут и не закрутишь его без голоса. Без озвучки довольно сложно смотреть, поэтому иногда не понятно что вообще происходит, очень мало звуков, поэтому картинка не выглядит живой. В темное время суток довольно плохо что-то видно. Флешбек и камера на автомате выглядят годно. Понятное дело это не уровень гражданской обороны, но перспектива есть, думаю если бы делала целая команда с озвучкой вышло бы очень годно.

Ответить