Путь Лары Крофт: взлёт и падение серии Tomb Raider
Rise of the Tomb Raider от Crystal Dynamics
9999 показов
11K11K открытий
11 репост

Очень нравится перевыпуск Лары.. Очень интересно и красиво. Перепроходил обе части по несколько раз. И еще буду перепроходить.

Ответить

Имхо, новые игры про Лару шедевральны. Может не такие культовые, но ощущения дарят великолепные.

Ответить

Спасибо большое за перевод.

Ответить

"Мы, как люди с опытом, сразу поняли, что не справимся." - девиз по жизни.

Ответить

До слёз местами. Всё же одна из любимых игр детства. И образ самой Лары на меня сильно повлиял.

Ответить

Легендарная серия со своими взлетами и падениями. Именно с Tomb Raider II я познакомился с PS1 и "сохранение на карту памяти еще 15 рублей" в клубе. Новые игры тоже хороши.

Ответить

большие шкафы громко падают ))
помню-помню первую Ларку - пролет камеры между ее ногами (а этого еще надо было исхитриться сделать) вызывал бурю восторга, игра затягивала, но казалось какой-то пустой..
кстати, какой-такой 3DSMax в 94-м году? только 3D Studio R4 DOS, только хардкор!

Ответить

Чисто по человечески понятно расстройство авторов, да и подробно расписаны причины, тем не менее, у меня вызывало некоторое недоумение их лицемерие в отношении Crystal Dynamics. Во-первых, сами же в интервью ранее жаловались, что не хотели работать над сиквелами, заставили, через силу, терпели стиснув зубы, тошниловка и тд и тп. И тут вдруг: "мы могли бы работать с Кристаллами поочередно, так обидно, ну прям вообще, мы такого не ожидали от Айдос". Ага, да. Видимо, чтобы было как с Call of Duty и студиями Activision - качественные части перемежались с говном. Вот только продолжая мою аналогию, Core были бы, мягко говоря, не "Infinity Ward" (до ухода Зампеллы и Веста), а "ранними Treyarch" (в лучшем случае) с таким качеством работы студии на тот момент.
Далее, удивила осведомленность сотрудника (если я правильно понял, реплика принадлежит Сэндхему, писавшему сценарий) о происходящем в Крониклс: "в Tomb Raider 5 Лара как-то выживает". Данный сценарист над ней уже не работал? Вся часть состоит из воспоминаний о Крофт. Но это частность.
В общем и целом, я бы на их месте был благодарен Кристаллам за возрождение серии, они в 2006-ом не только вытянули Лару со дна, но и одновременно и расширили аудиторию, и достаточно бережно обошлись с олдфагами, сохранив общую камерную концепцию, которая успешно прожила еще две части с небольшими изменениями, подарив замечательный ремейк оригинала и хороший сюжетный сиквел Лэдженд, прежде чем ударились в эксперименты по скрещиванию Крофт с Драке, о котором так мечтала профильная пресса (долбанные игрожуры :3) и не просили фанаты, а так же Диабло (в общем-то успешно) и затем снова вернулись к каноничной камерности геймплея с головоломками с полосой препятствий.
К тому же, пускай это, видимо, и заслуга издателя, но Кристаллы для Легенды заполучили Гарда в консультанты, что Корам и не снилось уже.
И еще я помню горящие глаза сотрудников CD в видеоматериалах Легенды, с какой страстью и взахлеб они работали на Ларой, искренне светящиеся от радости и азарта взгляды, а не обычные занудные комментарии из допников почти любой игры. Сильный контраст с унынием Коров. И ничего, Кристаллы как-то выдерживают темп, и не ноют, выдавая при этом стабильно качественные ААА проекты. Над коровскими же частями, не смотря на продажи, начали посмеиваться уже с третьей части. Так что катастрофа (или "оступление", как пишут в Еврогеймере) пришла не с Ангелом Тьмы, а гораздо раньше. И с каждой частью становилось всё хуже, ее перестали воспринимать всерьез, просто сорванная разработка Ангела Тьмы довела до точки кипения.
Я бы на их месте не обижался, на то, что "их не позвали на праздник в честь открытия дороги", а жал бы руку Кристаллам, которые не просто реанимировали труп, а подарили ей вторую жизнь. Два раза, сначала в замечательной трилогии второго поколения (порадовав олдфагов), а потом в собственном ребуте под современные веяния, умудрившись при этом сохранить и традиции и качество, а не удариться в попсовый шлак (что сделали "родители").

Ответить

Несколько сумбурное и предвзятое у меня получилось мнение, но никак не ожидал спустя 10 лет после передачи тайтла узнать, что коровцы до сих пор обижены за случившееся на весь мир, на всех, кроме себя самих, и просто тупо так по детски завидуют Кристаллам, только потому что они у них руки растут из нужного места, и собственное эго не перевешивает тяжесть разработки и груз ответственности.

Ответить

Статья очень интересная. Но основная причина катастрофы CORE в том что они очень радикально изменили игру в период разработки angel of darkness вместо того что бы оставить концепцию прошлых частей и при этом улучшить только сюжет, анимацию и движок.

Ответить

Путь Лары Крофт: бла, бла...грудь уменьшалась, шорты удлинялись.

Ответить