Соки, детское питание, воду нужно выдвигать ровной стеной ближе к краю прилавка, так чтобы новый привоз лежал ближе к задней стенке прилавка, а старый привоз ближе к краю прилавка - на виду у покупателя. И это не какая-то там жадность капитализма - просрочки на прилавках нет - её отсеивают с помощью ТСД администраторы, это всё делается, чтобы увеличить процент выживаемости товара, чтобы вы не голодали, а магазин не разорился, по этому смотрите на даты, и старайтесь не перемешивать товары на прилавке (Заранее спасибо). Это относится ко всему товару, но то что я упомянул - самые проблемные и сложные в плане раскладки продукты. Я всегда старался работать, по этой системе, на совесть: Подвигал соки, когда их на полке разбирали, когда раскладывал новые привозы: подвигал старый товар, открывал "лазейку", куда по одному просовывал товар. Одно дело лёгкий хлеб, который раскидываешь за пять минут на полку взад, но другое дело сок или детское питание, или молочка... она не то что бы тяжёлая, но ты на прилавке с этими товарами руку сломишь, пока будешь это всё двигать, отодвигать, откладывать, запихивать, пропихивать, просовывать, подвигать... Особо бесило, когда вода падала или соки: Один раз мне попалась пробитая бутылка с газированной водой - я её достал из связки и она хлынула.
Комментарий недоступен
Жду лонг по Дикси или Перекрестку
Думаю, что тоже скоро подтянуться
Важное уточнение: ты не совсем "работник Магнита". Скорее аутстафф. Это стандартная практика: держать людей в штате не очень-то выгодно, поэтому есть компании поставляющие миньонов с почасовой ставкой, по мере необходимости.
Штатные сотрудники получают немного больше, процентов на 30-50, но у них и мат.ответственность.
А, вот как это называется.
Спасибо за пояснение
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен