Таким образом, меня надули на 484 руб, в принципе это копейки, но важен сам прецендент и потраченное мною время на переписки бесполезные и в итоге полный игнор. Т.е. по итогу, что я имею - техподдержка либо пишет шаблонные ответы, либо отправляет к продавцу. Продавец отправил меня один раз к техподдержке Вайлдбериз, отклонил 2 мои претензии и тупо молчит. Ах да, я еще оставил комментарий на купленный мною товар - "Продавец занимается мошенничеством. Прислал мне маски для лица вместо этого геля, что на фото. Мои 2 заявки на проверку товара продавец отклонил. Никому не советую ничего у него покупать. Поддержка Вайлдбериз отправляет в чат к продавцу, продавец молчит или отправляет на поддержку вайлдбериз. Замкнутый круг." В итоге этот комментарий тут же скрыли, видимо было в нем какое-то слово из блок-листа, скорее всего - мошенничество.
слишком часто рассказы про такие ситуации начинаются с фразы "не проверил в пункте выдачи"
Что характерно.
Бывают случаи, когда недобросовестный кассир на автомате выдал товар и сразу списал, даже если ты проверяешь. Собираешься делать отказ, и он говорит про оформление заявки на возврат. Дальше по классике: что угодно напишешь, какое бы подробное ни было видео и изображения, ответ один - "мы внимательно проверили: никаких несоответствий или брака не нашли".
Вайлберис всегда был самой конченной конторой
Сосед туда ещё на склад устроился таких ужасов нарасказывал я ебу
Комментарий недоступен
О база. Работал там очень короткое время, но пизда всем вашим товарам на складе, а работягам штраф в ебальники
для подобного рода контента вообще vc есть, но пофиг