Офтоп
Виновный парфюмер
6525

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Виновный парфюмер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 242, "likes": 101, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 241787, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 21:44:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
242 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
621

Джейсон Шрайер: "Я видел этот кранч полностью. Пацанов жалко, они кричали: "Мама, я не хочу делать Киберпанк.."

Ответить
7

Чувак, ты выиграл интернет, для меня это лучший коммент, не то что года, а вообще на DTF.

Ответить
140

Скучная у тебя жизнь

Ответить
–63

Отправлено через приложение на iOS

Чья бы корова мычала.

Ответить
82

Ладно тупой прикол был, я понял

Ответить
1

Не расстраивайся, лови плюсик, просто так, то есть даром :)

Ответить
3

Осталось только грамоту для портфолио заказать.

Ответить
48

Дайте уже умереть им/

Ответить
83

Хорошо, но в понедельник чтобы были на рабочем месте.

Ответить
5

а куда они денутся, если в воскресенье на нем помрут

Ответить
56

Они мертвы уже, в Польше мощные некроманты.

Ответить
14

Они пытались, но к мёртвым подбегает Киану с криком "Wake the fuck up, Samurai".

Ответить
0

Оррр

Ответить
6

Ой жизааа

Ответить

Иркутский ящик

Mike
1

Ну что, помогли бананчики?

Ответить

Французский фонарь

Mike
0

Как там, все в «восторге»?(

Ответить
–1

Жижа)

Ответить
–85

На хуй шрайер идет. Делает из высококвалифицированных высокооплачиваемых сотрудников каких-то бедных овечек. Их никто там насильно не держит. Более того большие компенсации им светят. 90% людей работают куда как в более худших условиях.

Ответить
138

Мне даже не хочется расписывать по пунктам, какую же ты херню сморозил.

Ответить
–56

Ну и иди мимо. Вот эту херню тут писать тебя никто не заставлял.

Ответить
107

Ну хорошо, раз вы просите.
На хуй шрайер идет

Очень аргументированно.
Делает из высококвалифицированных высокооплачиваемых сотрудников каких-то бедных овечек

Если они высококвалифицированные, то можно их загонять до смерти?
Более того большие компенсации им светят

1. Эти компенсации не покроют ущерб.
2. Компенсации зависят от должности. И что-то мне подсказывает, что размер компенсаций у рядовых сотрудников не самый большой.
90% людей работают куда как в более худших условиях

А в Африке дети голодают, да.

Ответить
9

Если они высококвалифицированные, то можно их загонять до смерти?

Статистику в студию. Хочу видеть эти миллионы, загнанных до смерти, разработчиков игр.
1. Эти компенсации не покроют ущерб.

2. Компенсации зависят от должности. И что-то мне подсказывает, что размер компенсаций у рядовых сотрудников не самый большой.

Не устраивают условия работы? Пошли на хер. Для кого-то были секретом условия работы в CD project RED?
Вон в юбисофт не напрягаются. И там как раз много вакансий.
А в Африке дети голодают, да.

Да. И не только в Африке. И не только дети. Даже по меркам западных стран программисты, разработчики работают в хороших условиях. Про остальной мир вообще молчу.

Ответить
11

в хороших условиях работают девелоперы на галимом энтерпрайзе, а не в геймдеве

Ответить
21

Ой бедняжки геймдев девелоперы. Бедные, бедные. Сейчас расплачусь. А чего они тогда туда так ломятся? Чего не идут на госслужбе хуи пинать? В шахте ворон считать? Лес рубить? Фрилансить в конце концов?
А может конкретно CD Project RED своих сотрудников как раз под предлогом добычи угля загнали в офисы, отобрали паспорта и заставили кранчить?

Ответить
74

покажи на кукле, где тебя трогал геймдевелопер

Ответить
14

Трогал бекенд ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
7

Ой бедняжки геймдев девелоперы. Бедные, бедные. Сейчас расплачусь. А чего они тогда туда так ломятся? Чего не идут на госслужбе хуи пинать? В шахте ворон считать? Лес рубить? 

ЛОЛ по такой логике можно кого угодно заставлять работать до истощения. Напомню фразу Медведева про учителей , то есть давайте накидывать учителей и преподавателей(да,есть разница между двумя понятиями) работой и платить за это им мало , особенно если рассмотреть в пределах страны, а не только Москвы. 

ааа, теперь я понял, что у нас наверху такие люди как ты.  

Ответить
6

Я логики не понимаю и твоего посыла. 
Вот это:
Даже по меркам западных стран программисты, разработчики работают в хороших условиях.

 — должно значить что? "Клятые разработчики там разрабатывают пока заводы стоят", или "клятые разработчики получают зп больше сантехника из Урюпинска", или что? Откуда желчь и зачем?

Ответить
10

Речь о том, что в индустрии куча куда более серьезных проблем. Но эта журнашлюха прицепилась к сидюкам и добровольным переработкам высокооплачиваемых и достаточно комфортно работающих сотрудников небольшая часть которых выражает неудовольствие.
Мне крайне не нравятся приоритеты и тенденции игровой индустрии. А сегодняшний прикол с киберпанком вообще добил до мыслей поднять черный флаг и вовсе положить болт на эту индустрию.

Ответить
10

добровольным переработкам высокооплачиваемых и достаточно комфортно работающих сотрудников

это типа тестеры высокооплачиваемые? Или типа какие то тридешники получающие условную трешку бачей (в лучшем случае)? Это для европы ничем не выделяющаяся з/п за которую тебя раком ставят на работе. Пусть шраер пиарится как хочет, но он поднимает серьезный вопрос о переработках. Потому что это зло и должно осуждаться

Ответить
–7

Это типа тестеры кранчат и ночуют в офисе?

Ответить
8

Они как раз часто кранчат ппред майлстоунами, зато после сдачи фичи - отдыхают 

Ответить
–1

да, спору нет, конечно. А есть примеры крутых и больших проектов, в которых нет переработок, и все идет ровно, как запланировано? Причем, не важно: фильмов, игр, иных продуктов, где нет потокового однообразного процесса, а каждый раз решается творческая задача. 

Ответить
1

Если кранчат все, то это не становится нормой, а только еще большим пиздецом 

Ответить
0

Так блин, если тестеры или тридешники умирают там в офисах - пускай увольняются и идут в другое место. А если не уходят, то, мб их всё устраивает? Или как ты себе это представляешь? Руководство компании приковывает их к столам, берут в заложники их семьи и угрожают присылать по пальцу члена семьи за каждый день без переработок? 

Ответить
0

ага, приходишь в другое место и все так же сидишь херачишь овертаймы. Или вообще гребешь на галере за копейки

Ответить
2

Справедливое замечание. Как я понял, они могут получить свой оклад и пойти работать в тот же Ubisoft, где возможно даже лучше условия труда. Опыт разработки крупного IP уже есть...

Ответить
9

Сначала нужнл дождаться выхода киьерпанка что бы в портфолио была строчка "работал над киберпанком" а потом уже уходить. В геймдевк пока проект не окончен, ты над ним считай и не работал.  А то бывают случаи когда арт директоров в титры как простых художников вносили, и потом докажи потенциальному нанимателю что ты занимал ведущую должность.

Ответить
1

Убисофт кстати вспомнилось называла себя бедной инди студией так как в ней не могут работать столько много геймдизайнеров и сценаристов как в сдпр...у нее просто не хватит денег для прокормки такого штата во франции.

Ответить

Комментарий удален

0

"Хочу видеть эти миллионы, загнанных до смерти, разработчиков игр." - про миллионы речи вообще не было, не экстраполируйте так :) но как бы ник-то не хочет оказаться в ситуации угнетения собственных трудовых прав.

"Не устраивают условия работы? Пошли на хер. " - Ну допустим есть трудовой кодекс, в любой стране он есть, а так же есть профсоюзы, которые "надают по щам" работодателю пославшему людей на три буквы, проблема в том что среди программеров в большинстве стран профсоюзы не популярны, за что и страдают

"Даже по меркам западных стран программисты, разработчики работают в хороших условиях." - нет по меркам западных стран большая часть программеров, работает просто в сносных условиях, то есть значительная часть наемных сотрудников других профессии имеют лучшие условия работы и выше уровень оплаты труда. Феномен - богатых программистов характерен только для СНГ

Ответить
3

Даже более того, ниодна компенсация не  стоит здоровья, которое они оставят за этот месяц.

Ответить
5

Хуёвое должно быть изначально здоровье, чтобы за месяц (или даже год) кранчей его "оставить".

Ответить
4

Мне хватило бы и 3х дней без сна. Или неделя с <5 часов дня что бы организм обявил бунт и словил простуду, или отравление.

Ответить
3

Неделя с менее 5 часов дня? И от этого отравление?
Я сочувствую, конечно, но всё это звучит крайне странно.

Ответить
0

Просто начинается жесть с кишечником. Диарея всп дела. Сон необходим-с. 

Ответить
0

Потому что это пиздеж

Ответить
0

Я так и подумал

Ответить
2

Чувак он прав. Это не рабство. Хочешь работаешь, не хочешь не работаешь

Ответить
–1

Вот только, судя по различным расследованиям, кранчат ВЕЗДЕ в больших игровых компаниях. Что теперь, нигде не работать? 

Ответить
2

Работать в неигровых. Опять же кранчат на каких условиях? Есть бонус за завершение в срок? Есть повышенная оплата переработок? Я знаю много предприятий где люди готовы создать друг друга за доп. часы.
В медицине все кранчат не по детски. Намного, намного больше чем в игровой индустрии и ничего.
У игроделов это ещё временно, есть области где люди так живут годами

Ответить
0

Не спорю, проблемы есть везде, но проблемы надо решать, а не уходить "работать в неигровых".

Ответить
3

Работать надо там где тебя устраивают условия. Если ты устроился работать на буровую вышку где работают вахтовым методом, то не надо потом требовать 8 часовой рабочий день и послеобеденный медитацию. В играх перерабатывают что бы успеть закончить проект в срок. Каждый проект необычен и ты не знаешь с чем столкнется под конец. Для индустрии это норма и это не делает ее плохой. Если разработчиков устраивает, то идёт этот шраер нахуй. Могут и месяц без выходных работать

Ответить
1

Но их не устраивает. Они сами же и жалуются ему.

Ответить
–1

Нет. Не жалуются. Они сами писали что им норм. А вообще, если человека не устраивает, он увольняется

Ответить
1

Вы не пробиваемые.
Да увольняются. 
И это, внезапно, проблема. 
Крутые спецы уходят из индустрии в другие сферы из-за хреновых условий труда.
Страдаем мы, игроки, т.к. приходится нанимать и обучать новых.
Но вам все ни по чем, готовы с пеной у рта какую-то фигню нести
Могут и месяц без выходных работать

Ответить
0

Если это спец намного лучше новичка, то ему создали бы условия.
Хоть одним проектом руководил? Там где текучка вредит, ее нет

Ответить
0

Так ему об этом сказали пара-тройка человек. Если бы вся студия была недовольна, я думаю они бы собрались все вместе и поговорили с руководством

Ответить
0

Андрей, у тебя был опыт руководящей должности (какой-нить долговременный, больше полугода)?

Ответить
0

У меня была своя компания в течение 4-х лет.

Ответить
0

шикарно. тогда ты должен как никто другой знать, что люди в большинстве своем - долбени, которые делают свою работу на отъебись

Ответить
0

У нас в команде было в районе 10 человек, поэтому такие долго не задерживались.
А вот в крупных студиях при хреновом менеджменте такое трудно отследить, там реально ленивые жопы годами сидеть могут.

Ответить
0

эти т.н. кранчи возникают в т.ч. и из-за этого, а не потому что "злые-презлые начальники загоняют в рабство и помойную яму бедных разрабов"

Ответить
2

Кранчи возникают из-за хренового планирования. Даже если чувак ленится, то он в свой ленивый план укладывается)

Ответить
0

нет:)
чувак может просто делать плохо, не то, что нужно и т.п.

Ответить
6

И это не заметили за 3 года? Ладно, если без шуток, то особого толку нету это обсуждать. Это слишком комплексная проблема, её одним пунктом не описать.
Очевидно, что там есть проблемы на всех уровнях и нельзя всё на менеджеров свалить.
А сейчас, когда из-за пандемии они работают из дома (как минимум, часть команды), проконтролировать сотрудников ещё сложнее стало.

Ответить
0

То есть ты думаешь что можно точно спланировать разработку проекта длинной в 7 лет?

Ответить
0

Я такого не писал.

Ответить
0

Because it was Andrey Panasonic

Ответить

Турецкий ящик

AlexCoa…
3

Чел, ты..................)

Ответить
3

какой же ты ... 

Ответить
4

Ну американцы в действительности не знают, что такое трудовой кодекс. 
Журналист опускает момент с сверхурочной работой и выплатами. 

Ответить
0

Только енто Европа, а там есть трудовой кодекс.

Ответить
1

псс, как там твои карнчи?

Ответить
15

Короче, давайте так: игровая индустрия в больших компаниях – редскостная ебанина. В чём подвох? Представим шахтёра, который три года копает шахту, а потом приходит начальство такое "не, ну нахер, обратно кладите весь этот уголь и закапывайте, а потом срочно шахту копаем в полутора метрах от предыдущей! Наши аналитики сказали, только так продажи попрут!"

И чуваки, днями и ночами копавшие чота, идут перекапывать. И 90% работы идет в стол, причём из-за общей спешки ни спасибо ни привет, а уж тем более да, анонсов внутри компании нихера не делают. И решения часто принимает пара человек, которые рядовых уже видят кашицей под ногами.

Люди работают на износ, выполняют поставленные задачи в безумные сроки, зачастую не имея опыта (нанять имеющих опыт дороговато). А потом их труд без предупреждения и обратной связи закапывают. Часто без уточнений, почему.

Ответить
34

Ты описал почти любую профессию.

Ответить
3

Ну так то да ваще, но там это в абсолют возведено. Чтоб не расслаблялись, черти! ***нина должна вылезать из всех щелей!

Ответить
–5

Ок. Давай так. Вся игровая индустрия будет не напрягаясь клепать дженерик шлак с кривой анимацией, своими очень нужными "моральными" посылами и обильно сдобренный монетизацией за 80 баксов. Игровая индустрия мечты блядь

Ответить
19

Не поверишь, но в донатных шлаках такая конкуренция, что там тоже кранчи и повороты на 180 градусов с выбрасыванием 99% игры в стол. Зато кофе в офисах вкусный обычно!

Ответить
9

В донатных мобилкодрочильнях, насколько я слышал, с зарплатами и условиями труда как раз получше. 
Потому что нету толп энтузиастов которые "с детства мечтал клепать на мобилки донатное говно про мужика орущего вправо", эксплуатировать их не получится, поэтому приходится работать по правилам рынка труда - завлекать условиями и зарплатой.

Пусть мобилочные разрабы поправят, если неправ.

Ответить
5

Компенсируется низким порогом вхождения и большим количеством говностудий, у которых мало денег. В итоге получается еще хуже, чем в СЕРЬЕЗНОМ геймдеве, имхо.

Ответить
4

 с детства мечтал клепать на мобилки донатное говно про мужика орущего вправо

Уже появились такие, кстати, ну там "обожаю 3-в-ряд и фермы, хочу делать под них уровни".

Ответить
4

Эх если бы. Часто джунов завлекают на мобильные дрочильни опытом работы, и люди там не держаться дольше 3х месяцев. Та еще потогонка : завод геймз, санстрайк , эти фирмы в россии считаются худшими из доступных мест работы.

Ответить
0

после кранчей многие как раз и уходят клепать мобильный шлак

а хули, там не напрягают и денег больше

Не поверишь, но в донатных шлаках такая конкуренция, что там тоже кранчи и повороты на 180 градусов с выбрасыванием 99% игры в стол.

Вы тут друг с другом договоритесь. @Alexander Mikhaylov 

Ответить
0

@Anime Andrey Apanasik в мобильных дрочильнях не напрягают и денег больше, или там тоже кранчи и конкуренция?

Ответить
13

1. В IT разработчикам платят больше, чем в геймдеве. Особенно в банковском секторе.
2. В мобильных дрочильнях в плане з/п тоже ниже среднего по рынку IT.
3. Кранчей таких как на AAA не бывает, если ты наёмных сотрудник. Бывают небольшие переработки перед релизом, не более. По крайней мере, я лично про жёсткие кранчи в этом секторе не слышал.
4. Про конкуренцию не понял. Если речь про конкуренции с другими разработчиками, то проблем нет, специалист работу всегда найдёт. Если речь про конкуренцию с другими студиями, то не понимаю, как это связано с кранчами)

Ответить
1

Какой вкурс у кофе? Его же внутривенно подают.

Ответить
0

В глаза закапывают!

Ответить
4

после кранчей многие как раз и уходят клепать мобильный шлак
а хули, там не напрягают и денег больше
так и победим

Ответить
2

Так им за это платят, не? И за первую шахту, и за вторую. Понял бы, если бы бесплатно заставляли переделывать.
 А то, что сроки нереалистично малые ставят - так это почти в любой сфере так. Потому что сроки ставят люди, не особо шарящие в нюансах работы. Точно такое же было, когда работал в наладке всяких охранных и противопожарных систем. Ставят срок около месяца и хоть живи на обьекте, но к такому-то числу будь добр предоставить отлаженную систему, когда приедет высокая комиссия с проверкой.

Ответить
2

И чуваки, днями и ночами копавшие чота, идут перекапывать. И 90% работы идет в стол, причём из-за общей спешки ни спасибо ни привет, 

Только шахтеры получили деньги за выкопанную шахту. И получат еще столько же за новую шахту, выкопанную тут же, рядышком (идиоты в ентих офисах совсем ебанулись!) и у них будет работа на какое-то время точно.
Вот только вряд ли шахтеры будут страдать из-за того что "я шахту так художественно крепил! На крепах узоры делал, а теперь их никто не увидит!!!11 Уууууу, Шрайер приди, порядок наведи!"

Ответить
14

"Их никто там насильно не держит."
"90% людей работают куда как в более худших условиях."

росеянство головного мозга + максимализм, не позволяющий понять, что жизнь, возможно, немного сложнее, чем "не нравится не работай"

Ответить
9

Всё же стоит нормально назначать сроки, а не устраивать такую хуиту как 100 часовые рабочие недели и перенос на 3 недели за 3 недели до выхода игры, когда уже она пошла в печать.

Ответить
4

Ого, все проблемы невозможности оценки срока таких проектов разом решились после этого коммента

Сейчас ни одна игра не выходит полностью задуманной, везде выбор - сколько фичей порезать, чтобы наконец выпустить

Ответить
11

Сроки надо делать с запасом и объявлять о дате выпуска за несколько месяцев до релиза игры, как делают некоторые компании. Кто тянул столько раз сд проджектов за язык чтобы  объявлять во всеуслышание дату релиза?

Ответить
2

Сроки надо делать с запасом и объявлять о дате выпуска за несколько месяцев до релиза игры, как делают некоторые компании

Ну да, вот например бефезда за полгода до выхода объявила дату выхода F76, и не обманула, игра вышла в срок. И я уверен на 146% что ни один Тодд "Слышь купи" Говард не пострадал при разработчке и не перерабатывал. Игра правда лютая хуйня, но зато в срок и без кранчей...

Уверен, что в угсофт тоже ни одна "жертва" "изнасилований" и "домогательств" не проводит за работой и лишней секунды. Даты выхода объявляют сильно заранее, переносы у угсофта последние годы - редкость. Игры правда лютая хуйня, но зато в срок и без кранчей...

Ответить
1

Не скажу по поводу Fallout 76, но перед релизом Скайрима студия жестко кранчила. Лет пять назад Шрайер об этом упоминал и цитировал одного из разработчиков. Только есть один нюанс - Тодд въебывал вместе со всеми.

 We worked long hours. Our bug queue never slowed. We played the game constantly, dismayed at how slowly the iterations came. Guiding Skyrim in the right direction felt like guiding a thousand-tonne tanker through cold water. Through the fog of panic and activity, we watched as the iceberg of our deadline drew close, inscribed with that horrible prophecy: “11-11-11.” And then, under the steady guidance of Todd Howard, we made it. And as with all great undertakings, the end result was both less than we’d hoped for... and also far, far greater.

Пруф - https://kotaku.com/crunch-time-why-game-developers-work-such-insane-hours-1704744577

А сколько въебывает сейчас Ивинский, жалобные фото которого так любят постить в темах про Рэдов? И что он вообще делает-то в студии? Сидит в кресле, как Бобби Котик, и деньги считает?

Ответить
4

высокооплачиваемых

Ответить
6

Сам найдешь среднюю з\п по Польше и уровень зарплат у сидюков относительно этой средней? Или только тупые картинки способен тулить?
И это еще их зарплата по индустрии далеко не самая высокая.
Ну и конечно же ты у нас охуенный бизнесмен с окладом в 10к баксов в месяц и это так еле-еле одному выживать, а все что ниже - это вообще не зарплаты. Не сомневаюсь.

Ответить
6

Сам найдешь среднюю з\п по Польше в IT-секторе. 

Ответить
0

В два-три раза больше чем не в айти, и в два-три раза больше чем в России.

Ответить

Дорожный кубок

AlexCoachman
7
Ответить
3

Строил метро в Москве, был на шахте, работал в крупных игровых компаниях. Так вот: метрострой, наверно, я бы выбрал из всего этого. Ну, если бы здоровье позволяло.

Ответить
0

 Строил метро в Москве

Ключевое в Москве. Метрострой в СПб это отдельный анекдот, про закадье не знаю, но не уверен, что лучше

Ответить
0

Ну так то да, но жить в России лучше в целом либо в Default-City, либо СПБ, Казань, Нижний, ещё пара городов (но с оговорками), либо типа в тепле где-то в Краснодаре на удалёнке работая)

Мосметрострой тоже редкостный ппц, где безграмотные мигранты из непонятных стран с десятого раза под ор прораба вбивают крепление в колонну.

Ответить
–1
Ответить
6

Да, эта больше подходит.

Ответить
7

 Мидл программист, сеньор геймдизайнер и 3 QA джуна Cyberpunk 2077  получают зарплату в офисе CD Projekt Red после кранчей (Шраер на заднем плане)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

высокооплачиваемых

они же вроде в геймдеве работают

Ответить
0

Их никто там насильно не держит.

Да, в 2020 было бы отлично уйти с работы, ведь сейчас же нет проблемы найти новую.

Ответить
24

Шрайер он как Сноуден, преподносит факты которые и так все знают как будто это невероятная сенсация

Ответить
35

Вы пропустили неделю, когда официальные РЕДы опровергли расследование Шраера о кранчах, и на него все резко обозлились, и начали тыкать пальцем и кричать что он лгун?!

Я вообще не понимаю что в головах тех кто поверил в историю что с кранчами всё отлично.

Ответить
17

Ничего себе, компания, которую обвинили в кранчах все опровергла. Вот так прям, вышла и сказала - «Я СидиПроджектРед а вы пиздите».
Охотно верю, да.

Ответить
41

компания, которую обвинили в кранчах все опровергла. Вот так прям, вышла и сказала - «Я СидиПроджектРед а вы пиздите».

Ответить
2

Я вообще не понимаю что в головах тех кто поверил в историю что с кранчами всё отлично.

Там ничего.

Ответить
0

Да вся ситуация отдает какими-то проблемами с производством. То что игру отправили на золото, это какой-то способ показать фанатам что "всё ок, всё движется к релизу", в то время как ещё много проблем, которые они решают теперь и закроют релизным патчем.

Ответить
4

И всегда однобоко и с выгодной для себя стороны.

Ответить
1

мне кстати кажется что он 100 часами преувеличивает для своей выгоды 

Ответить
9

Ну даже если он на самом деле владеет этой инфой, то никто не знает сколько из опрошенных это подтвердили и со сколькими он вообще общался. Не думаю, что у него есть выход на многих. Скорее всего это несколько постоянных источников. Он может выбирать именно недовольных и проецировать ситуацию на компанию в целом. У меня на каждой работе были и довольные и недовольные, независимо от должности и зарплаты.
Почему переработки каких-то незнакомых людей там так сильно волнуют людей здесь, мне тоже не очень понятно

Ответить
0

там вроде было где-то 1-4 сотрудника 
Он может выбирать именно недовольных и проецировать ситуацию на компанию в целом.

Либо же каких-то уволенных сотрудников которые хотят подпортить репутацию компании которая уволила его за косяки, либо же какой-то акционер платит шраеру что-бы были скандалы, для того что-бы акции в цене упали он бы их купил по малой цене 

Ответить
1

Да у этой ситуации бесконечное множество причин и мнений может быть, но Шраер работает по кранчам. Делать из его слов какие-то выводы, растаскивать это по интернету и выносить приговоры - полная херня на мой скромный взгляд

Ответить
0

эхх, лучше бы он остался в котаку, а то прийдя в блумберг он стал паразитом игровой индустрии(((

Ответить
0

Он напоминает еще и еще раз, потому что через месяц хомяки все равно это забудут и будут в каждом треде нахваливать CDPR, какое у них "правильнае атношение к геймирам".

Ответить

Порядочный Филипп

30

Другой (бывший) разработчик сказал, что он видел там своих друзей, и они выглядели «физически больными».

Если на релизе игра будет встречена недоброжелательно как журналистами, так и игроками - из-за багов, оптимизации и прочего - мы вполне можем увидеть самый яркий и значительных пример профессионального выгорания.
Кранчить до дедлайна, а потом переносить дедлайн - это худшее развитие событий, которое можно представить для разработчика.
И если в случае с РДР2 позитивная обратная связь сбила накал, то здесь такого эффекта может не случиться.
Прожекты - одна из немногих студий, за которые я всегда держу кулаки, удачи им и отличного релиза, а работникам - терпения и внутренних сил!

Ответить
4

"Ведьмак 3" на старте был так себе оптимизован и кишел багами. Однако это не помешало ему стать в итоге игрой десятилетия.
Думается что и Киберпанк встретят доброжелательно, несмотря на возможные технические проблемы. Однако работники перегорают вне зависимости от оценки игроков, та же TLOU 2 пример. Возможно что следующую крупную игру от CD Projekt или дополнения к Киберпанку будем ждать долго.

Ответить

Олимпийский спрей

Красный
–2

Игрой чего? Десятилетия? Лол. RDR2 так не думает.

Ответить

Честный рубин

Олимпий…
0

Рдр2 даже у сони боев не в первых 3 местах
На метакритике такая же ситуация
Я рдр2 так и не прошел, вот все хочу, да чет не тянет, нудная она, хоть и красивая

Ответить

Олимпийский

Честный
1

А что в первых местах у них? Паучок, викинги и фифа?

Ответить

Честный рубин

Олимпий…
0

Last of us
God of war
И твой не любимый ведьмак, круто да)

Ответить
0

Если он будет вообще проходим и не будет крашится каждые 10 минут,  то люди в него будут игиать. Альтернативы то нет

Ответить
0

Кстати да. Если цж проблеммы с выходом на консоли, то выпускайте пк версию, а остальное допиливайте, все равно сейчас дефицит консолей будет на старте. 

Ответить
0

Не удивлюсь если в начале игра будет без проблем, а к концу начнётся

Ответить
–7

Шёл бы он на уже
Двуличный лжец.
В своей книги он не раз упоминал, что крупная игра не возможна без переработок, а тут он начинает расследование и кричит о полностью противоположных вещах

Ответить

Дорожный кубок

drolya
39

а лжец он где конкретно в том, что ты написал? 

Ответить
–5

Один из множества несбыточных инсвайдов

Ответить
33

инсвайдов

Не знаю что это за слово, но мне захотелось захватить Польшу.
ИНСВАЙД о/

Ответить
6

Свайде, свайде

Ответить
5

что крупная игра не возможна без переработок

Ну так из его расследований очевиден вывод - "не делайте настолько большие игры". 

Ответить

Снежный Филипп

Егор
1

Да пошел он нахер.

Ответить
3

нет, хорошее умозаключение

Ответить
0

Из его расследований вывод всегда такой что разработчики страдают перманентно, платят им мало, работы много, а игры стоят слишком мало, ведь хорошая игра должна стоить $100, а лучше $150!

Ответить
0

Скорее вывод в том, что губят амбиции и хуёвый менеджмент.

Ответить
2

Ты каким-то странным местом книгу читал. 

Ответить
–1

Давай ближе к конкретике
Он заявлял, что разработка крупных проектов не возможна без них?

Да или нет?

Ответить
9

Хайпажор шраер

Ответить
0

На удалёнке большая часть людей выглядет памятыми...
Но все равно пшеки какашки, задолбали со своими переносами.

Ответить
11

Да какая разница. Суть в том что хайпажорит,это банально

Ответить
0

Кстати, а поляки в офисе делают игру или из дома? 

Ответить
0

БОльшая часть из дома, как я понимаю. У них же студия не только в Варшаве. Могу ошибаться.

Ответить
0

Из за короны всех неважных разогнали по домам в офисе скорее только аниматоры, должны остаться. 

Ответить
0

Этотобьясняет почему у меня совещания проводятся без видео .

Ответить
0

Его работа заключается именно в этом

Ответить

Тайный дебаркадер

17

Зато я когда на заводе по 12 часов хуярю за копейки выгляжу заебись.
Шрайер давно уже пишет не о играх.

Ответить

Олимпийский спрей

Тайный
5

Не хуярь.

Ответить

Славный файл

17

Недавно звонил человек, он человек Шраера и сказал, что видела человека, который видел человека, который видел Шраера, так вот он говорит, что Шраер ему сказал, что ему звонил человек, который видел человека, который видел Шраера и Шраер выглядел больным. 

Ответить
17

Я сказал, оно должно делать Киберпанк!

Ответить