1. Хоть тема поста именно про rpg maker, но я бы советовал использовать Godot. За неделю-две можно его освоить для базы (тем более там есть собственный язык и хорошая документация по движку). Rpg maker будет ограничивать функционалом, если игру хочется сделать простенькую, но богатую по механикам;
2. Смотри по референсам, какой видишь собственную игру. Если упор больше на онлайн и пвп, то делать только онлайн с прокачкой, собственно, персонажа на победах в арене;
3. Сам я перма смерти не люблю, но за всех не скажу;
4. Смотри по собственным силам, получился ли добавить и органично ли смотрится на фоне основного игрового процесса(хотел сделать пвп онлайн файтинг арену, а в итоге получил, что большая часть времени готовить еду и денешься изредка). Но вообще это прикольно;
5. Смотреть референсы уже имеющихся игр. Описания твоей игры немного размыты и точно не скажешь что будет в итоге. А так тупо гуглишь или прям в плей маркете: "пвп арена гладиатор"))
1. Хоть тема поста именно про rpg maker, но я бы советовал использовать Godot. За неделю-две можно его освоить для базы (тем более там есть собственный язык и хорошая документация по движку). Rpg maker будет ограничивать функционалом, если игру хочется сделать простенькую, но богатую по механикам;
2. Смотри по референсам, какой видишь собственную игру. Если упор больше на онлайн и пвп, то делать только онлайн с прокачкой, собственно, персонажа на победах в арене;
3. Сам я перма смерти не люблю, но за всех не скажу;
4. Смотри по собственным силам, получился ли добавить и органично ли смотрится на фоне основного игрового процесса(хотел сделать пвп онлайн файтинг арену, а в итоге получил, что большая часть времени готовить еду и денешься изредка). Но вообще это прикольно;
5. Смотреть референсы уже имеющихся игр. Описания твоей игры немного размыты и точно не скажешь что будет в итоге. А так тупо гуглишь или прям в плей маркете: "пвп арена гладиатор"))
Спасибо за ответ.
Сегодня обязательно посмотрю на Godot.