Например, наверное стоит сделать какую-то часть игры сингл направленную, чтобы можно было прокачивать персонажа против нпс, но при этом нельзя было перекачаться, чтобы нагибать всех в пвп. Как можно сбалансировать прогрессию? И в чем она будет заключаться, помимо статов? Учитывая что персонаж, грубо говоря раб, как он может прокачивать свой шмот или лучше это отнести к разделу игровой условности и забить?
Как обучительный этап в разработке игр, коллега предложил сделать первую игру - тетрис с членами вместо блоковТетрис , змейка, и протитипирование простых механики это отличный способ проверить себя, готов ли ты к чему то серьезному? Как кодер.
5.мобилкиВсе игры изначально делаются на пк, и потом уже портируются на консоли/мобилки/планшеты.
4 крафтЕсли базовая механика не работает , то активности не помогут. Поэтому сперва базовая механика , а потом уже все второстепенные активности. Которые можно расширять в длц.
3. Пермасмерть.Все просто. Два режима : обычный и героический.
На обычном медленее и безопасно.
На героическом ускорееный опыт и пермасмерть.
2. Мультик Оставь этот вопрос на потом пока не сделаешь базу. В мультиплеер стоит соваться когда у тебя все готово.
Пермасмерть и мульииплеер не сочетаются.
Спасибо за советы. Сейчас только понял, что бегу вперёд паровоза с доп. механиками и онлайном.
Разве рпг мейкер работает с онлайном? Впервые слышу, лучше использовать самую новую или предпоследнюю, они банально удобнее, в остальном смотри по модулям, VX Ace до сих пор одна из самых популярных частей именно из-за обилия модулей, но сейчас конечно многие переходят на более дружелюбную MV или уже даже MZ.
Вот из-за незнания области и писал пост. Если не работает с онлайном, то придётся искать другой движок (кстати, есть предложения?), либо отказаться от онлайна.
Предполагаю, что пойду туда же где и свежий приток людей и актуальная информация, на новые версии.
1. Хоть тема поста именно про rpg maker, но я бы советовал использовать Godot. За неделю-две можно его освоить для базы (тем более там есть собственный язык и хорошая документация по движку). Rpg maker будет ограничивать функционалом, если игру хочется сделать простенькую, но богатую по механикам;
2. Смотри по референсам, какой видишь собственную игру. Если упор больше на онлайн и пвп, то делать только онлайн с прокачкой, собственно, персонажа на победах в арене;
3. Сам я перма смерти не люблю, но за всех не скажу;
4. Смотри по собственным силам, получился ли добавить и органично ли смотрится на фоне основного игрового процесса(хотел сделать пвп онлайн файтинг арену, а в итоге получил, что большая часть времени готовить еду и денешься изредка). Но вообще это прикольно;
5. Смотреть референсы уже имеющихся игр. Описания твоей игры немного размыты и точно не скажешь что будет в итоге. А так тупо гуглишь или прям в плей маркете: "пвп арена гладиатор"))
Спасибо за ответ.
Сегодня обязательно посмотрю на Godot.