Как обучительный этап в разработке игр, коллега предложил сделать первую игру - тетрис с членами вместо блоковТетрис , змейка, и протитипирование простых механики это отличный способ проверить себя, готов ли ты к чему то серьезному? Как кодер.
5.мобилкиВсе игры изначально делаются на пк, и потом уже портируются на консоли/мобилки/планшеты. 4 крафтЕсли базовая механика не работает , то активности не помогут. Поэтому сперва базовая механика , а потом уже все второстепенные активности. Которые можно расширять в длц. 3. Пермасмерть.Все просто. Два режима : обычный и героический. На обычном медленее и безопасно. На героическом ускорееный опыт и пермасмерть. 2. Мультик Оставь этот вопрос на потом пока не сделаешь базу. В мультиплеер стоит соваться когда у тебя все готово.
Как обучительный этап в разработке игр, коллега предложил сделать первую игру - тетрис с членами вместо блоковТетрис , змейка, и протитипирование простых механики это отличный способ проверить себя, готов ли ты к чему то серьезному? Как кодер.
5.мобилкиВсе игры изначально делаются на пк, и потом уже портируются на консоли/мобилки/планшеты.
4 крафтЕсли базовая механика не работает , то активности не помогут. Поэтому сперва базовая механика , а потом уже все второстепенные активности. Которые можно расширять в длц.
3. Пермасмерть.Все просто. Два режима : обычный и героический.
На обычном медленее и безопасно.
На героическом ускорееный опыт и пермасмерть.
2. Мультик Оставь этот вопрос на потом пока не сделаешь базу. В мультиплеер стоит соваться когда у тебя все готово.
Пермасмерть и мульииплеер не сочетаются.
Спасибо за советы. Сейчас только понял, что бегу вперёд паровоза с доп. механиками и онлайном.