Plague Tale Requiem или творческая импотенция

Прошел только что Реквием. Почему концовка такая странная? Почему она похожа на шизоидность Last of Us 2? Один и тот же сценарист?
Сходства у этих двух игр сюжетно, нарративно (мужик защищает девочку, девочка защищает мальчика) и геймплейно (привет геймплей и верстаки) .
Всю игру нас подводили к негативной концовке, но почему её не обыграли иначе?
Вся эта байка о прошлом Носителе и его Защитнице, могла быть обыграна здесь. И даже момент был подходящий.
Когда они хотят уплыть, их заманивают снова в город, его хватают и в цепи, а её изолируют. И тут она как прошлая Защитница с боем рвётся к нему, убивая тысячи стражников, и геройски (нет) умирает на полпути, как и прошлая Защитница. А он умирает в цепях, как и прошлый Носитель.
Такой же негативный исход по итогу, но логичный, красивый, и понятный, так как к нему подвели. А не это нечто, что по итогу вышло.
Немного разочарован концовкой, хоть сама игра и великолепна.

22
16 комментариев

Почему концовка такая странная? Почему она похожа на шизоидность Last of Us 2?

Это комплимент. Убедил, буду играть.

8
Ответить

Почему она похожа на шизоидность Last of Us 2? Один и тот же сценарист?
> Сходства у этих двух игр сюжетно, нарративно (мужик защищает девочку, девочка защищает мальчика) и геймплейно (привет геймплей и верстаки)Как понять, что чел ни разу в тлоу 2 не играл и даже прохождение не смотрел.

7
Ответить

Не сравнивай пожалуйста хорошую игру , с парашей tLoU 2

2
Ответить

Тебе совет братан

1
Ответить

Мне игра больше всего понравилась своим окружениям, музыкой, озвучкой спасибо французским актерам, вы невероятны, после прохождения игры я влюбился в этот язык, он звучит как музыка. Я очень уважаю художников, потому что открытый мир, который создали фантастическая работа, не зря они над microsoft flight simulator работали.

Насчёт концовки, я даже не знаю и не сказал бы, что это шиза ну какую концовку ты рассчитывал? вроде всё логично подвели, да, сюжет далеко не гениален, но умеет удивлять и давать эмоции для которых я играю в игры. Возможно из-за того, что я в последние годы играю в основном в мультиплеерные игры и не так часто залипаю в сюжетные, возможно это дало свой эффект, а возможно сейчас всё остальные делают такие соевые, корпоративно-инклюзивные игры которые не интересно следить уже после часа игры (ассасины, хогвартс, так далее). Возможно из-за этого мне понравилась игра (обе части, прошёл залпом).

1
Ответить

открытый мирНо ведь там не открытый мир.

1
Ответить

Я больше проорал что пиздюка не арбалетом надо было убивать а забивать его камнями, это вообще какой-то абсурд был ебаный. Но игры я с кайфом прошел и они прекрасны.

1
Ответить