Борьба за FPS

Думаю, как минимум в детстве, мы все (ладно, многие) сталкивались с ситуацией, когда приходилось бороться с игрой за сохранение быстродействия, но при этом ползунки графических настроек не помогали, или оказывали слишком негативный эффект на впечатление от игры.

88 показов
3.3K3.3K открытий

За всю жизнь я прошёл только три игры, мирясь с низким FPS. Первая это Transformers: War for Cybertron, которую я проходил в момент выхода аж на четвёртом пентиуме с видюхой GeForce 6600 GT. 15-20 кадров было стабильно, и хоть играть было совсем не комфортно, но терпимо, и от игры я дико кайфовал в своё время (ещё бы, игра про трансформеров, и при этом не говно). Вторая это Assassin''s Creed 2. Железо то же, фреймрейт примерно такой же.

Гораздо интереснее ситуация с Dark Souls 3, которую я долго ждал и очень хотел пройти. Чуть ли не молился, чтобы мой ноут (Dell Inspiron N7110) смог её потянуть. Но к сожалению стартовая локация вмиг обрушила все мои надежды хоть на какое-то прохождение, выдавая в лучшем случае 15 fps. Тогда всё что я смог сделать, это запустить игру в самом низком разрешении (800 на 600 кажется), которое растягивало картинку, превращая всех персонажей в жиробасов. При этом сверху и снизу были чёрные жирные "кинематографичные" полосы. Играть так было невозможно, поэтому я врубил оконный режим и в настройках разрешения экрана выставил 1024 на 768. Ощутимого прироста это не дало, но я всё равно решил пройти игру с такой частотой кадров. Плюс пришлось играть со щитом, потому что в таком случае игра наименее требовательна к производительности. В итоге хоть игру я и прошёл, но позже пожалел об этом, потому что испортил себе весь кайф от прохождения.

Ответить