Новый год - новый Кратос (Покрас с процессом)
Видимо это уже стало традицией и вновь под новый год я дела что-то по игре God of War. В этот раз была не только подставка для джойстика но еще и бюст кратоса.
Выбор материалов был обусловлен предназначением, по этому подставка сделана из PLA, а вот бюст из смолы, что бы максимально пропечатались все детали.
По прошлому опыту самым верным решением перед покрасом было загрунтовать именно в черный цвет, так как с него проще всего делать камень для подставки. На нем и остановился
В одном из роликов на ютубе подсмотрел интересный способ рисовать кожу. Там первым слоем необходимо было сделать фиолетовый и после его высветлять. Именно так я и поступил, в итоге способ рабочий, но потренироваться еще придется)
Дальше постепенно высветляем кожу. В итоге я выбрал более белый оттенок каким кратос был в первых частях. Кожу задуваю через аэрограф. После покрываю черным слоем бороду и повязку, что бы начать с ними работать
Как подсыхает черный слой, наношу цвет кожи на повязку перед проливкой. Пока сохнет повязка проливаю тело, что бы выделить мускулы.
С красной татуировкой пришлось повозиться, так как мало фоток со спину Кратоса. Помогла сама игра, запустил, посмотрел, чуть не ушел в "игровой запой", но пронесло) Само тату наношу широкой кистью, что бы было равномерно
Дальше самый сложный момент, это конечно же глаза. Цвет решил выбрать ближе к карему, получилось довольно грозно.
Подкрашиваю все мелкие детали, заклепки, седые волосы в бророде, брови и т.д. Ну и собственно итог
Спасибо за внимание)
p.s В профиле предыдущие работы)
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…
Marvel Rivals якобы могли отменить — руководитель компании не хотел платить Disney за использование в игре её персонажей.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Даже если украденные деньги не вернут.
Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.