Давайте закончим страдания пенопласта

И попробуем разобрать архитектуру RDNA2. В разрезе поддержки на разных платформах.

То, с чего все началось. 
105105

софтовых технологиях, "закрепленных" за Microsoft: Sampler Feedback Streaming и Mesh Shaders. Эти софтовые технологии имеют аппаратную поддержку. То есть, дело не в только в софтварной поддержке
И более того, пройдя на отдельную страницу этой технологии, мы увидим, что от технологии получают преимущества в том числе и Kojima Productions и Guerilla games, которые, как известно, принадлежат Сони.Во первых Кодзима не принадлежит Сони, во вторых FidelityFX нету на консолях

26
Ответить

Это софтовые технологии, оптимизированные под архитектуру. То есть железо-то поддерживает, но софта нет - он только у майков. Как у айфонов (раньше так точно было) -  блютус есть, файл не передать - софта нет. Но железка поддерживает. 

5
Ответить