софтовых технологиях, "закрепленных" за Microsoft: Sampler Feedback Streaming и Mesh Shaders. Эти софтовые технологии имеют аппаратную поддержку. То есть, дело не в только в софтварной поддержке И более того, пройдя на отдельную страницу этой технологии, мы увидим, что от технологии получают преимущества в том числе и Kojima Productions и Guerilla games, которые, как известно, принадлежат Сони.Во первых Кодзима не принадлежит Сони, во вторых FidelityFX нету на консолях
Это софтовые технологии, оптимизированные под архитектуру. То есть железо-то поддерживает, но софта нет - он только у майков. Как у айфонов (раньше так точно было) - блютус есть, файл не передать - софта нет. Но железка поддерживает.
И более того, пройдя на отдельную страницу этой технологии, мы увидим, что от технологии получают преимущества в том числе и Kojima Productions и Guerilla gamesFidelity FX используется в пк версиях DS и HZD, на консолях его нет.
Теоретически, возможно - все по фактам, как я люблю
софтовых технологиях, "закрепленных" за Microsoft: Sampler Feedback Streaming и Mesh Shaders. Эти софтовые технологии имеют аппаратную поддержку. То есть, дело не в только в софтварной поддержке
И более того, пройдя на отдельную страницу этой технологии, мы увидим, что от технологии получают преимущества в том числе и Kojima Productions и Guerilla games, которые, как известно, принадлежат Сони.Во первых Кодзима не принадлежит Сони, во вторых FidelityFX нету на консолях
Это софтовые технологии, оптимизированные под архитектуру. То есть железо-то поддерживает, но софта нет - он только у майков. Как у айфонов (раньше так точно было) - блютус есть, файл не передать - софта нет. Но железка поддерживает.
И более того, пройдя на отдельную страницу этой технологии, мы увидим, что от технологии получают преимущества в том числе и Kojima Productions и Guerilla gamesFidelity FX используется в пк версиях DS и HZD, на консолях его нет.
Ну так то и консолей с рдна 2 еще нет💁♂️
Комментарий недоступен