Почему не стоит покупать на FunPay, или сказ о том как поддержка думает что можно сыграть 4 игры в доту за час
Почему не стоит покупать на FunPay, или сказ о том как поддержка думает что можно сыграть 4 игры в доту за час
4

Здравствуйте.

1. Да нет, я «утруждаюсь» и обычно отвечаю. Даже если меня не тагают. Но лучше все-таки тагнуть.

2. В целом, арбитраж на вашей стороне. И Alex не считает, что продавец мог выполнить заказ. Но! Он мог начать его выполнять и условные 4 турбача отыграть мог (если допустить, что начал он сразу, а не через полчаса). В рамках вашего заказа это копейки, но тем не менее это чего-то стоит.

3. Да, все это звучит неправдоподобно — потому что продавец не запрашивал код от Стимгварда, потому что сам писал, что начнет через полчаса, но споры такая штука — иногда кажется, что решение очевидное, а потом оказывается, что всё наоборот. Поэтому излишняя подозрительность и желание всё перепроверить тут не лишние. Мы, вообще-то, ответственность несем за чужие деньги.

Большая часть ваших аргументов — это косвенные доказательства. Вы могли отключить Стимгвард? Могли. И я легко могу себе представить подобную хитрость (и не такие многоходовочки мы видели). Человек мог 4 игры отыграть? Мне кажется, что мог. Вы сами предоставили скриншот, где игры по 15-25 минут. Специально зашел в доту, в 6 утра турбо находит за минуту (в прайм-тайм найдет мгновенно), на пики дают еще минуту. Разница между вашими сообщениями: час и три минуты.

4. Видео у вас запросили потому, что у вас не самая лучшая репутация. Вы были замечены за тем, что выбивали исполнителей с аккаунтов, отдавали продавцам сомнительные аккаунты, которые от одного репорта улетали в ЛП, после чего вы требовали возврат. И в целом — вы проблемный клиент, который выбирает исполнителей за копейки, а потом пьет кровь и им, и нам.

И тот факт, что в ответ на простую просьбу, которая не требует от вас особых усилий и даст железные ответы на все вопросы, вы залезли в бутылку отрицания, — вызывает дополнительные вопросы. Это тоже повод для арбитража всё перепроверить. Тему на DTF вы создать не поленились, а записать короткое видео — да.

14
Ответить

Жесть какая то. Жаль автору нельзя на лбу ещё татуировку набить, чтоб стороной обходили.

1
Ответить

Здравствуйте, давно у вас на площадке ничего не покупал. Скажите, у вас всё ещё 99% продаваемых аккаунтов - брученные, или начали как-то с этим бороться?

Ответить

Привет, благодарю за ответ, спор решился и очевидно мне сделали возврат, но теперь сотрудник отказывается его банить, хотя по правилам тут вроде все довольно очевидно

А как вы будете оправдывать его утверждение о том что ему дали +1000 порядочности за 4 игры? Тут уже идеальный сценарий где все звезды сошлись не придумать. Ну да ладно, почему сотрудник не попросил сразу скриншот игр например? Скриншот логов я ему скинул, потом он просит видео, почему сразу не попросить видео? Если сотрудник настолько мне не доверяет то почему он сам не зайдет на аккаунт и не посмотрит? Это заняло бы у него буквально 2 минуты, я предлагал ему дать резервный код, даже в доту заходить не надо. На счет моей репутации, не припомню случаев где я бы выбивал исполнителей с аккаунтов, подскажите номера заказов пожалуйста, можно в личку. Пью кровь вам и им? Ну это сомнительное утверждение, то что продавцы берут заказ и отказываются его начинать или заканчивать это не моя проблема, вроде на это и нужен арбитраж, не так ли?

Ответить