10 самых успешных игровых проектов на Kickstarter

Какие игровые проекты собрали больше всего денег, и что из этого вышло.

В закладки

Вслед за новостью о настольной игре, которая может стать самым спонсируемым проектом за всю историю Kickstarter, редакция DTF решила проверить, какие ещё игровые проекты зарабатывают миллионы долларов на краудфандинге.

Настольная игра Kingdom Death: Monster 1.5 за первые 24 часа принесла создателю 4,3 млн долларов и показала самый успешный старт среди своих собратьев на Kickstrater. Мало того, Kingdom Death: Monster 1.5 может стать самым успешным проектом за всю историю платформы, обогнав при этом умные часы Pebble и «самый крутой кулер».

Вспоминаем другие важнейшие проекты в истории сервиса.

Exploding Kittens

«Взрывные котики» в 2015 году действительно взорвали Kickstarter, а за ним и весь остальной интернет. По итогам кампании эта настольная игра собрала сумму в 8 млн 782 тысяч долларов при начальной цели в скромные 10 тысяч. Создателями проекта стали достаточно известные персоны: геймдизайнер Элан Ли, работавший в Microsoft Game Studios и Xbox Entertainment Studios, дизайнер Шейн Смолл, за плечами которого работа в студии Marvel, и звезда интернет-комиксов Мэтью Инман.

Громкие имена, узнаваемый стиль рисовки Инмана и довольно простая, но весёлая концепция игры стали главной движущей силой проекта. Уже позже для продвижения Exploding Kittens в массы стали использовать агрессивную рекламу в соцсетях и видеохостингах.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/4e9dcb07-2340-4584-a856-e22c538fff58\/","width":700,"height":374,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/00a6dea1-752a-46c9-a21f-b970870123e9\/","width":822,"height":1016,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/785a8df2-bcd7-4d12-9681-bc0f4e51d6f2\/","width":1200,"height":675,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Задумка игры проста и понятна, что делает её подходящей для весёлых вечеринок. Игроки по очереди вытягивают из колоды карты. Попадется «взрывной котик» — проиграл. Избежать этого помогут остальные карты: одни обезвреживают «котика», вторые подставляют под удар других игроков, третьи дают какой-либо бонус и так далее. Всё скрашено приятными и смешными иллюстрациями. Сейчас, по заверениям создателей, во «взрывных котят» играют более 50 млн человек. Проект не прекращает обновляться по сей день, например, 24 ноября вышел набор с дополнительными картами Imploding Kittens.

OUYA

Игровая консоль OUYA была анонсирована еще в 2012 году. Её представляли как домашнюю приставку на базе Android, на которой можно будет поиграть в мобильные игры и более хардкорные проекты на большом экране, смотреть фильмы, слушать музыку. Открытая система приставки развязывала руки разработчикам, что обещало большое количество инди-игр для OUYA. Но что более важно для массового потребителя, так это малая цена консоли — всего 99 долларов. За месяц проект собрал на Kickstarter почти 8,6 миллионов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/0d829587-7252-427b-bc7c-b8cc2b2ee8b8\/","width":1280,"height":720,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/19911133-01df-44ac-8707-06a6e6cf5b6f\/","width":1280,"height":720,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/91bfd3d6-d090-46dc-9881-43bcf3d9547a\/","width":1536,"height":864,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Однако после релиза консоль OUYA ждал крах. Виной тому послужили не самые лестные отзывы от журналистов и критиков: консоль обвиняли в недостаточной производительности, неудобстве и задержке в работе геймпада, да и стартовая библиотека игр была скудна. Позже она, конечно, пополнилась, но первое впечатление было испорчено. Не помогла даже поддержка со стороны разработчиков из Square Enix, Sega, Double Fine и Infinity Ward. В 2015 году компания OUYA официально объявила о дефолте и выставила на торги свои акции, которые вскоре скупила известная компания Razer. О дальнейшей поддержке консоли речи не шло.

Shenmue 3

Фанаты уже ставшей легендарной Shenmue ждали третью часть игры не меньше, чем фанаты Valve ждут Half-Life 3. В отличие от Гейба Ньюэлла, создатель серии Shenmue Ю Судзуки пошёл на встречу поклонникам и дал им возможность стать спонсорами новой игры. На Kickstarter Shenmue 3 собрала 6 млн 333 тысяч долларов, что в три раза превзошло начальную цель. Сейчас Shenmue 3 является самой спонсируемой видеоигрой на Kickstarter.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/5be0fe40-2267-4851-a18c-c86e422b950a\/","width":2100,"height":1500,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/83b60536-31e0-4e09-943d-498bd3b34320\/","width":1600,"height":900,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/bd6b2cd8-a179-42b3-8ef5-21dd25a09b26\/","width":1200,"height":675,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сама игра обещает выйти в декабре 2017 года на PC и PS4. Разработка проходит под чутким контролем Sony. Изначально Ю Судзуки говорил, что хочет просто закончить историю Shenmue, и от третьей части не стоит ждать проекта AAA-класса. Но когда сборы преодолели отметку в 3.6 млн, создатель пообещал сделать всё возможное, чтобы игра не казалась простым дополнением. Интересно, что на волне такой популярности Судзуки не постеснялся поставить в достижения планку в 11 млн долларов, но такая сумма уже вряд ли наберется.

Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night — платформер в добрых традициях Metroid от одного из отцов жанра, геймдизайнера Кодзи Игараси. Созданная им Castlevania: Symphony of the Night считается культовой игрой, и не удивительно, что десятки тысяч игроков вложились в Bloodstained, увидев в ней духовного наследника легенды. За месяц на Kickstarter проект собрал больше 5,5 млн при начальной цели в 500 тысяч.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/1ae0a2b6-9ede-4cb5-9d99-068e39e6f0b8\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/3231d602-5dbd-4f8d-8d2b-451be539a9ad\/","width":1600,"height":900,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/839f193b-cae5-441d-9dd9-da211d048cdc\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Bloodstained расскажет игрокам историю сироты Мириам, которая вошла в зловещий замок, чтобы найти спасение от алхимического проклятия. Кодзи Игараси обещает сложную захватывающую историю, запоминающихся персонажей и глубокий динамичный геймплей, свойственный жанру.

Сомневаться в таланте мастера не приходится. Почти каждую неделю Игараси делится с ожидающими информацией о процессе разработки игры. Ждать Bloodstained: Ritual of the Night стоит не раньше марта 2017 года. Игра заглянет на PC, Xbox One, PS4, Wii U и даже PS Vita.

Dark Souls — The Board Game

Для тех кому мало смертей на экранах телевизоров и мониторов Steamforged Games Ltd создают настольную версию хардкорной РПГ. Создатели уверяют, что играть в Dark Souls с кубиком в руках будет ничуть не легче, чем с геймпадом. Только здесь от игрока будут требоваться не механические навыки и реакция, а стратегическое мышление.

Всё остальное на месте: дизайн, персонажи, классы, оружие, заклинания и даже костры, куда же без них? В настольной игре не будет сюжета, только одиночные сессии, в конце которых будет битва с боссом. Принять участие в партии смогут от 1 до 4 человек.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/a265aa40-0e85-4215-beb0-f8cc9d02bf0e\/","width":1280,"height":751,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/80c9e230-035a-40a7-8eba-8d84ba22d1b3\/","width":680,"height":1566,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/f7bd19fe-07b2-483a-bb07-bc582946ded7\/","width":1280,"height":720,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

То, что настольная игра найдет отзыв среди фанатов, никто не сомневался, но что проект соберет нужную минимальную сумму всего за 3 минуты — этого создатели не ожидали. По итогам кампании 31 тысяч игроков пожертвовали 3 млн 771 тысяч фунтов стерлингов. Dark Souls — The Board Game поступит в продажу весной 2017 года. Для тех, кому не терпится увидеть саму игру, создатели из Steamforged периодически устраивают трансляции на Twitch.

Torment: Tides of Numenera

Нет ничего удивительного в том, что Kickstarter стал в некотором смысле реаниматором для старых, но всеми любимых игр. Вот и inXile Entertainment решили с помощью фанатов возродить уже ставшую классикой Planescape: Torment. Кампания на Kickstarter началась в марте 2013 года, начальная сумма в 900 тысяч долларов была собрана уже через 6 часов. Через месяц игра собрала 4 млн 188 тысяч. На этом разработчики из inXile не остановились и продолжили сбор средств уже на сайте PayPal Store. В итоге Torment: Tides of Numenera заработала чуть больше 5 млн долларов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/97318864-59e5-4156-a2a6-5cbbf48855d9\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/9eb713a8-894e-434a-9a8f-4e5980ffdac7\/","width":1280,"height":720,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/5761a892-ece2-4257-8d6a-65bfca100bfa\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Лицензионные права на Planescape inXile получить не удалось, поэтому Torment: Tides of Numenera — не прямое продолжение, а духовный наследник идей Planescape. Создатели обещают игрокам знакомую игровую механику, акцент не на боевой, а ролевой системе, сложное взаимодействие с персонажами, у каждого из которых свой характер и личные интересы. Именно из-за огромного количества диалогов у разработчиков возникли сложности с переводом игры, из-за чего пришлось отодвигать релиз игры на 1 квартал 2017 года. Прямо сейчас игра находится на стадии раннего доступа в Steam.

Zombicide: Black Plague

Настольная игра про зомби и в средневековом сеттинге, которая в 2015 году собрала больше 4 млн долларов. Серия кооперативных настольных игр Zombicide появилась на Kickstarter в 2012 году. Первый проект собрал почти 800 тысяч долларов, и каждая последующая версия собирала все больше и больше, пока Black Plague не стала одной из самых спонсируемых настольных игр.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/e0898fb6-4f1f-4e6a-a54e-832bc7bc0c2f\/","width":1536,"height":864,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/c8957568-0c6d-4717-9e9a-123e39d3e4af\/","width":2000,"height":1177,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/30249bf2-532b-403b-b50d-1cddbd4b8860\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Guillotine Games, издателям Zombicide: Black Plague, стоит отдать должное. В отличие от той же игры по Dark Souls, они создали серию с нуля. В Zombicide игрокам предстоит вместе отбиваться от волн мертвецов, прокачивать уровень и находить полезное вооружение, а заодно выполнять различные мини-миссии. Все это сдобрено приятным дизайном и качественно изготовленными фигурками. Сейчас Guillotine Games выпускает дополнительные карты и героев для Zombicide: Black Plague и вместе с тем готовит новый проект на Kickstarter.

Pillars of Eternity

Ещё одна ролевая игра старой школы, которой игроки дали зелёный свет. В сентябре 2012 года Obsidian Entertainment объявила миру о Pillars of Eternity (рабочее название было «Project Eternity»), в разработке которой принимали участие именитые геймдизайнеры: Тим Кейн, Джош Сойер и Крис Авеллон. С самого начала создатели поставили перед игроками немалую цель – 1,1 млн долларов, которая, впрочем, была достигнута уже на второй день. По результатам еще 30 дней сбора средств Obsidian удалось скопить 3 млн 986 тысяч. Ещё 176 тысяч долларов игре принесли сборы на платформе PayPal.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/a57b932f-7d6b-4af7-884c-54eb95697cba\/","width":1600,"height":900,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/45c746b2-4b57-44c1-b8ea-98dc2d4262c1\/","width":1280,"height":720,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/828b9e87-c4ec-4f07-87d2-612d66f5db22\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

За успешной разработкой последовал не менее успешный релиз. Игроки и критики крайне тепло приняли новую игру от Obsidian. По данным SteamSpy, спустя полтора года после релиза в игре насчитывается более 800 тысяч пользователей. Как и обещали разработчики, игроки получили хардкорную ролевую игру в духе Baldur’s Gate и Icewind Dale — игру не для каждого, в некотором смысле нишевую, но с большой базой верных фанатов, которые, без сомнения, будут и дальше поддерживать начинания Obsidian.

Mighty No. 9

В 2013 году Mighty No.9 был анонсирован как новый проект Кейдзи Инафуне, пропитанный духом серии Mega Man. Разработчики обещали сайд-скролл платформер, который не только напомнит игрокам о былой классике, но принесет нечто новое в жанр. Ранние концепты интриговали, сам Кейдзи Инафуне в своих блогах рассказывал о процессе разработки и уверял, что игра выглядит великолепно. Вклад от фанатов не заставил себя долго ждать: к концу кампании на Kickstarter Mighty No.9 собрала 3 млн 845 тысяч долларов. с 67 тыс. пользователей.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/a1b9fce2-fbbf-4664-93a5-c6d41df2cad7\/","width":1600,"height":885,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/8f521685-f922-4418-8cfb-d47a3d1097a8\/","width":1280,"height":786,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/9a5c6698-d20c-4248-a48e-8786aed27383\/","width":1920,"height":1080,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Игра должна была выйти еще в 2015 году, но сначала возникли сложности с большим количеством багов, затем пришлось искать нового издателя. Mighty No.9 попал на прилавки только в июне 2016 года и пал под негативной критикой журналистов. Игру ругали почти за всё: графическое оформление, неудобное управление, неинтересный геймплей и битвы с боссами. Ожидания игроков были обмануты, более того, даже спустя полгода некоторые спонсоры не получили свои физические копии игры и другие награды.

Star Citizen

Невероятно масштабный проект от Cloud Imperium Games Corporation про исследования космоса и звездные баталии был записан в «Книгу рекордов Гиннеса» как краудфандинговый проект, собравший больше всего средств за всю историю платформы. Кампания началась в 2012 году, а к началу осени 2016 года Star Citizen заработал больше 123 млн долларов. Здесь стоит уточнить, что большая часть денег на создание игры собралась на сайте разработчика, на Kickstarter в игру вложили всего лишь 2,1 млн, то есть меньше 2% от всей суммы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/d00238e9-c206-4236-8e56-23c0064b1d06\/","width":7680,"height":4320,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/929deb26-6c3c-4b78-a0f9-96be5b2623d7\/","width":1280,"height":719,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/cb2d695f-a6af-4a9c-9e37-9db1d162292f\/","width":1920,"height":993,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Полностью проект Star Citizen, можно сказать, состоит из двух игр: многопользовательская Star Citizen и одиночная Squadron 42. В подготовке игры принимают участие настоящие голливудские звёзды, такие как Марк Хэмилл и Джиллиан Андерсон. Запуск первой альфа-версии произошел в декабре 2014 года, альфа 2.0 вышла в декабре 2015 года и представляла уже вполне серьёзную игру.

К началу 2017 года разработчики обещают выпустить третью альфа-версию Star Citizen, а потом и практически готовую Squadron 42. Выход одиночной игры будет означать готовность всех основных игровых механик, а значит и скорый полноценный релиз многопользовательской части.

#kickstarter #краудфандинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Матвеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 5, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Dec 2016 18:43:00 +0300" }
{ "id": 2487, "author_id": 4530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2487\/get","add":"\/comments\/2487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

К началу 2017 года разработчики обещают выпустить третью альфа-версию Star Citizen и практически готовую Squadron 42

Увы, но пока без Сквадрона 42.

Капец, даже Шенму 3 выйдет в следующем году, если не перенесут, а Халфы, так и нет. WHY?!!!

Ответить
1

Халф-лайф морально устарел. Чтобы был успех, как в 2004, то его делать лет 10. И тут даже не ясно куда развиваться. HL2 в 2004 и так имел всё на 5 лет вперед. И в своё время уничтожил Дум 3 так, что пришлось делать Квейк 4.

Ответить
0

Гейб уже много раз в интервью отмечал, что у них полная демократия и в Valve никто особо не хочет заниматься однопользовательскими проектами. Сейчас для них приоритетом является Steam и многопользовательские игры.

Ответить
–3

Стар ситизен же не на кикстартере деньги собирал - там ребята не стали заморачиваться со всеми этими посредниками и предложили заносить им сразу на сайтик.

На кикстартере была элита, но успеха особого не сыскала. Зато релизнулась уже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления