Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Творчество
Гайды
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
14.02.2024

Статья удалена

Статья удалена

А можно спросить, откуда вот это все взялось:

Статья удалена

Skillup'у более-менее доверяю, но иногда он просто откровенно наебывает.

Опробовав последнее творение Remedy, не могу прийти в себя - меня аж трясет, насколько это глумление над понятиями "игра" и "творчество", в принципе.

В Alan Wake 2 нет геймплея. Это скучнейший симулятор ходьбы с расклеиванием фотокарточек на доске. И ладно бы это было увлекательным, но заключения главной героини никогда не совпадут с заключениями игрока. Так что это просто рутинная поклейка обоев без какого-то вовлечения.

В Alan Wake 2 просто невыносимые диалоги, большую часть которых, хочется проскипать с "рука-лицом". Только что героиня билась с ожившим мертвецом. Следующий же диалог с напарником:

Воу, я только что сражалась с монстром. Ты когда-нибудь арестовывал монстра?

БЛЯТЬ, кто это писал?!?!?!?!!..

В Alan Wake 2 нет детективной истории и будничной работы ФБР. В первый час игры ты опрашиваешь парочку в кафе, которая присутствовала на месте преступления. Просто из ниоткуда без каких-либо предпосылок твоя главная героиня делает умозаключение, что они что-то нашли там и скрывают это. Оказывается, они и правда нашли там какой-то браслет. Просто надо было спросить! Это все, что вам надо знать о "повествовании" в "игре".

После Resident Evil 4, которая отрабатывает понятие "игра" на 100%, Alan Wake 2 и правда кажется глумлением над геймплеем (его тут нет), глумлением над сюжетом и нарративом (это просто плод воспаленного воображения Сэма Лейка, как это можно было писать ГОДАМИ?), глумлением над временем игрока, и, самое главное, над его кошельком.

И прежде, чем вы скажете "ты не разобрался, это арт-хаус, а не сурвайвл-хоррор", позвольте спросить, а зачем в игре элементы сурвайвл-хоррора с прокачкой, сбором ресурсов, с дешевейшими скримерами, которые не пугают, а раздражают. И давайте раз и навсегда уясним, что в игре должен быть фан. FULL STOP. В Alan Wake 2 нет фана. Если игра не способна тебя зацепить даже через 5 часов, это не игра, у рутина. А мы не за этим приходим в игры.

Поэтому меня и триггернули 10-ки от прессы, облизывание на Game Awards, масштабная маркетинговая кампания и вопли (новоиспеченных?) фанатов.

КАК БЛЯТЬ? Только потому что она "не такая"? Но она НИКАКАЯ!

Ок, пусть это будет арт-хаусом. Возьмите INSIDE. Крайне концептуальная индюшатина, где есть геймплей, где интересно докапываться до неочевидного нарратива. Игра работает.

И даже не заикайтесь про "объективность-субъективность". Если работа выполнена плохо, а она выполнена местами отвратительно в Alan Wake 2, то она объективно плоха для большинства. Точка.

Еще один фактор - визуал. По какому праву игра, в которой то ночь, то сумерки и черно-коричневая палитра, где 80% картинки всегда в темном очке, простите, еле идет на консолях и выжигает ГПУ на ПеКа? Для кого все эти эффекты, трава и деревья, свет и рейтрейсинг? Чтобы все это не увидеть в убогих фильтрах и... ночиии?

Ну и в заключении вернемся к фигуре Сэма Лейка. Есть ощущение, что он считает себя неврот'ебенным актером и сценаристом. Его кривляния на камеру и постоянные многолетние заигрывания с сериальным форматом, намекает только на одно - это еще один неудачник (как и его коллега Коджимба), который хотел работать в кино, но не поучилось. А игры... а игры стерпят ВСЕ!

Это же низкий жанр.

Успокойся, блять, ты - не Дэвид Линч и никогда им не станешь.

P.S. Считал себя average fan'ом первой части. Покупал аж два раза. Но поверье не подводит практически никогда - если сиквел делают больше 5-7 лет, он предаст все, на чем стоял оригинал.

#alanwake