2K Heroes of Might and Magic 3 AI Image Processing Demo
99

Страшно выглядят все варианты. Вообще не понимаю, почему за 25 лет никто не сделал стратегии красивее (кроме Disciples 2): спрайты же очень дешёвые в производстве.

7
Ответить

Ни разу они не дешевле. У хорошего трёхмерщика и хорошего 2d художника одинаковая зарплата. По времени, конечно, быстрее, однако это заметно на уровне маленьких компаний, где 2-3 художника только. Тогда как у компании целый арт-отдел, а ещё производство игры это далеко не только визуал, поэтому пока геймдизайнера придумают что-то и напишут ТЗ, пока программисты реализуют, время художников уже не кажется таким затратным, крупным компаниям проще рисовать что-то технологичное, что проще продать, потому что чем больше сотрудников, тем меньше экономия на спрайтах

6
Ответить

Но ведь в героях не просто спрайты, а полноценные 3д-модели, которые потом конвертировали в спрайты и немного подрисовали. Такое даже дольше делать, чем просто 3д

1
Ответить