* Если бы HoMM3 были нарисованы в стиле игры Banner Saga, то графика в игре была бы выдержана в стилистике тёмного фэнтези. Все герои, монстры и окружающая среда были бы детально прорисованы с использованием приглушённых цветов, теней и градиентов, каждый элемент имел бы свой уникальный и запоминающийся дизайн. 🏰
Эти изображения на видео были созданы путем обработки всего изображения сразу, что может быть полезно для быстрого поиска новых концептуальных идей в арт-дизайне, например, для разработчиков игр. Это демонстрирует современные возможности нейронных сетей: в отличие от предыдущих технологий, таких как Stable Diffusion и ControlNet, где создание подобных результатов требовало значительных усилий и давало худшие результаты, современные алгоритмы способны распознавать и обрабатывать каждый объект в сцене отдельно и одновременно. Сейчас для достижения наилучших результатов можно работать отдельно с каждым элементом, например воином или грифоном, но это требует значительных усилий и разделения всей сцены на части, то есть ручной работы. Эта информация будет скорее полезна профессионалам в данной области, а не тем, кто просто играет в HMM3.
Комментарий недоступен
Страшно выглядят все варианты. Вообще не понимаю, почему за 25 лет никто не сделал стратегии красивее (кроме Disciples 2): спрайты же очень дешёвые в производстве.
Ни разу они не дешевле. У хорошего трёхмерщика и хорошего 2d художника одинаковая зарплата. По времени, конечно, быстрее, однако это заметно на уровне маленьких компаний, где 2-3 художника только. Тогда как у компании целый арт-отдел, а ещё производство игры это далеко не только визуал, поэтому пока геймдизайнера придумают что-то и напишут ТЗ, пока программисты реализуют, время художников уже не кажется таким затратным, крупным компаниям проще рисовать что-то технологичное, что проще продать, потому что чем больше сотрудников, тем меньше экономия на спрайтах
Но ведь в героях не просто спрайты, а полноценные 3д-модели, которые потом конвертировали в спрайты и немного подрисовали. Такое даже дольше делать, чем просто 3д
Мало того, что визуал спорный, так ещё и архангела куда-то своровала нейросетка.
Ты имеешь ввиду вот этот чудесный момент, когда архангел превращается в домики?
Этот видос - прям типичный пример ленивого использования нейросетей, которыми сейчас кишит интернет. Люди вообще не думая скармливают изображения нейросети и публикуют даже не проверяя. "И так сойдет!"
17 лет назад некоторые студенты так выполняли домашнюю работу по английскому языку. Скармливали текст на английском переводчику ПРОМТ, который в то время был мягко говоря слабоват, и даже не удосуживались один раз прочитать результат и хотя бы чуть-чуть отредактировать.
А потом зачитывали на парах вслух получившиеся "шедевры". Ну был архангел, а стал просто мужик в зеленом кафтане! Или черт знает что в доспехах. Или, вот, домики!