Конец истории с креслом «Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества»
Постараюсь надолго вас не задерживать, но для тех, кто пропустил UPD в комментариях, хочу пометить то, что после поста, на следующий день я позвонил непосредственно в магазин напрямую и первое, что я спросил у девушки, которая мне ответила, это про возврат.
Я задал ей вопрос о том, смогу ли я вернуть кресло, если сейчас куплю у них его? На что она ответила положительно, без проблем. Далее я решил раскрыть все карты и она перевела меня на более старшего специалиста, чтобы я решил данный вопрос с ним, ну и я конечно же не стал раскрывать сразу все карты и задал идентичный вопрос ему. И знаете что? Ответ оказался положительный, вернуть кресло можно без проблем :)
Далее по такой же схеме я рассказал ему и описал всю ситуацию, и он выслушав меня, передал вопрос уже непосредственно техподдержке магазина, только которая отвечает за продажи на Озоне. Ну и естественно, я тут же получаю ответ от них:
Но самое интересное, что я в этот момент ещё на связи с техподдержкой и задаю вопрос парню, как же так? Ведь вы только что сказали, что возврат возможен без проблем. На что он что-то промямлил и сказал, что вопросом занимается теперь поддержка магазина на маркетплейсе.Ну и естественно попытавшись получить хоть какой-то внятный ответ от них, по какому законодательству РФ они делают отказ в возврате и почему он невозможен, я не получаю ничего.
НО, хочу обратить ваше внимание, что я предложил им несколько вариантов решения проблемы:
1) Когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ.
2) И когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине.
Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
Тут я понял, что общение с продавцом и озоном это бессмысленная трата времени. Начал изучать материал, который ВЫ мне скидывали, вчитывался в каждый совет, читал закон и похожие случаи. (Всем, кто в этом помогал, огромное спасибо, но для вас будет ещё абзац благодарности конечно же).
После пары дней изучения и чтения комментариев, в которых кстати, меня поносили, как врага народа какого-то (ПРИВЕТ ПИКАБУШНИКИ), я решил, что я пойду до конца в этой ситуации и до того момента, пока мне законно не скажут, что я не прав.
Я составляю досудебную претензию (опыта у меня в этом совсем нет, сразу скажу) и отправляю её через сервис почты России на адрес продавца, непосредственно в их офис.Также я составляю и отправляю жалобу в Роспотребнадзор (но сразу скажу, это чуть неправильно, это стоит делать только после того, как вам не ответили на досудебную претензию).И в целом всё, дальше только ожидание и непонимание, чем же всё это закончится, но настрой был решительный и я готов был идти до финала!
16 февраля я отправил претензию и 20 февраля её уже получили на месте.После чего я ещё сильнее занял позицию ожидания и... ДОЖДАЛСЯ!
Вы не представляете какого было моё удивление после этого сообщения. После всего, что мне отписывал озон, после всего того, что мне отвечал магазин и писали люди. Я получил сообщение от самого магазина, который сам же говорил, что возврат невозможен по законодательству РФ 😂
НО, к этому моменту кресла у меня не было 😱Почему? Потому что нашёлся паренёк, который ровно в этот же день забрал у меня кресло, и он искал точно такое же кресло под свои параметры (рост, вес), которое ему идеально подошло.И да, я потерял несколько тысяч, отдав ему это кресло.Но поверьте, тот вкус победы и правоты, которые я получил в этот день, не заменят никакие деньги.
И к чему же этот пост тогда? Да к тому, чтобы ВЫ никогда не сдавались и шли до конца, зная, что ВЫ правы. Не давайте себя обманывать и гасить, такого быть не должно, да и учитывая, что я знаю, что параллельно моей ситуации, были идентичные. Как вы видите, чтобы вам не говорили, как бы вам не старались доказать, что ВЫ не правы, решение есть и оно закончится в ВАШУ пользу!
Ах да, и отдельная конечно же благодарность ребятам ресурсов (vc, dtf), которые давали советы, поддерживали и скидывали похожие случаи. Поверьте, без вашей помощи я бы не справился. Я рад, что есть большинство адекватных ребят в наше непростое время, которые готовы без негатива помочь и оказаться рядом в трудную минуту. Мира вам и вашему дому, добра и позитива. ВЫ огромные молодцы 💜
P.S. Чего не скажешь о ребятах на пикабу :)Да да, привет мои сладкие. Спасибо вам тоже хочется сказать за то, что лаяли в комментариях, но увы, грязная жопа, потные яйца и т.д. ПОБЕДИЛИ в данной ситуации. Если бы не ваш пустой трёп и негатив, я бы не получил такой мотивации переть до конца.Спасибо 😏
В целом всё. История окончена. Ещё раз благодарность всем адекватным, обнял 💜
Хорош! Молодым в рознице работал и охуевал с того как люди доказывали что закон на их стороне, когда это не так, а вот когда в обратку это, как у тебя сработало, совсем паршиво. С победой)
Да если бы я был не прав, то я бы и не рыпался конечно же) А так я же понимал с самого начала, что глупо это всё)
Спасибо огромное 💪
Собсвтенно, единственно правильный способ. Когда тебе пишут, что "по закону" не могут что-то сделать, надо просто законным путем спросить, каким именно законом пользуются они и сразу получить положительный, в свою сторону, ответ. В любой стране работает
Комментарий недоступен
Да да) вот благодаря таким, как ты и получилось всё закончить в хорошую сторону) от души 😘
Продавец сами метта? Вообще эти кресла скажем так специфичны по ним много разных отзывов, все же не пробуя, лучше не брать.
Да, специально у официала брал, чтобы проблем избежать) Теперь буду знать, да и может кто-то для себя тоже выводы сделает по этим креслам)