Ничего не понял. Вот я захожу в палов, открываю список серверов, там несколько официальных на которых помещается 32 человека и остальные васянские. Мой прогресс хранится на сервере на котором я играю. В первые дни все официальные серверы были забиты и игроки были вынуждены играть на васянских. Если васяну мама сказала гасить компьютер,то весь твой прогресс улетал вместе с сервером васяна. Попасть на официальный было невозможно. А если и попал, то поиграв несколько часов и выйдя, ты потом не мог вернуться обратно, потому что твое место уже было занято другим. Если ты играешь с другом приватно, то сервер держит кто-то из вас двоих. Например, если сервер держит твой друг,то ты не зайдешь туда пока друг на работе или спит, а его ПК выключен.
С другой стороны HD2 где все играют вместе, включая пользователей плейстейшн. Твой прогресс единый всегда и везде, ты не обязан искать серверы и не ограничен ничем.
То есть получается что палы тебе говорят "чувак ебись сам с серверами и прогрессом", а хелдайверы берут этот геморрой полностью на себя. Разница очевидна
В любом случае, подходы слишком различаются и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. На P2P легко можно читерить, пинг зависит от интернета пользователя на том конце провода. Для PVP игр я бы предпочел классическую систему с серверами. А для других игр вполне и P2P подойдет.
, если сервер держит твой друг,то ты не зайдешь туда пока друг на работе или спит, а его ПК выключен.если это именно сервер, то помешать туда зайти тебе может собственно выключенный сервер (компуктер, на котором он крутится). Если вы играли в режиме простого коопа, который на этом движке в большинстве выживачей есть (ещё нельзя далеко от друга-хоста отходить), то тут уже другое дело.
Ничего не понял. Вот я захожу в палов, открываю список серверов, там несколько официальных на которых помещается 32 человека и остальные васянские. Мой прогресс хранится на сервере на котором я играю. В первые дни все официальные серверы были забиты и игроки были вынуждены играть на васянских. Если васяну мама сказала гасить компьютер,то весь твой прогресс улетал вместе с сервером васяна. Попасть на официальный было невозможно. А если и попал, то поиграв несколько часов и выйдя, ты потом не мог вернуться обратно, потому что твое место уже было занято другим. Если ты играешь с другом приватно, то сервер держит кто-то из вас двоих. Например, если сервер держит твой друг,то ты не зайдешь туда пока друг на работе или спит, а его ПК выключен.
С другой стороны HD2 где все играют вместе, включая пользователей плейстейшн. Твой прогресс единый всегда и везде, ты не обязан искать серверы и не ограничен ничем.
То есть получается что палы тебе говорят "чувак ебись сам с серверами и прогрессом", а хелдайверы берут этот геморрой полностью на себя. Разница очевидна
В любом случае, подходы слишком различаются и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. На P2P легко можно читерить, пинг зависит от интернета пользователя на том конце провода. Для PVP игр я бы предпочел классическую систему с серверами. А для других игр вполне и P2P подойдет.
Разрабы могли сделать, чтобы прогресс сохранялся на клиенте, при желании, это с моделью нетворкинга никак не связано.
, если сервер держит твой друг,то ты не зайдешь туда пока друг на работе или спит, а его ПК выключен.если это именно сервер, то помешать туда зайти тебе может собственно выключенный сервер (компуктер, на котором он крутится). Если вы играли в режиме простого коопа, который на этом движке в большинстве выживачей есть (ещё нельзя далеко от друга-хоста отходить), то тут уже другое дело.