Оффтоп DrSlon
410

Подборка унылых фанбойских отмазок

Или как не выглядеть клоуном в сраче.

В закладки

Все мы любим обсуждать и комментировать игры (да и не только игры), и часто бывает такое, что у некоторых по причине баттхерта из за указания на недостатки их предмета обожания, пальцы рук начинают работать быстрее мозга, и они, в попытках защитить и оправдать, пишут лютую дичь, которая не только не помогает, но и выставляет как предмет обсуждения, так и оратора, в еще более невыгодном свете. Данная тема предлагает вам взглянуть на себя со стороны, устыдиться и больше так не делать. Ну, приступим.

Мне похуй на твое мнение

Это самое простое, что можно сказать в таком случае. И в принципе самое адекватное, но только если говорящий тут же исчезает из срача и больше не возвращается. Если же он сидит в теме постоянно, и каждому отписавшемуся талдычит, как ему похуй на мнения хейтеров, или чего доброго бегает за обидчиками по другим темам и там им рассказывает, как сильно ему похуй на них, это уже некоторый диссонанс и зашквар, ибо истинное "похуй" выглядит совсем по другому. Неудивительно, что такие "похуисты" быстро скатываются в более глубокую выгребную яму, например...

Зато разработчики заработали много денег/сэкономили много ресурсов

Это бесспорно так, и в этом смысле они поступили абсолютно правильно, но проблема в том, что сэкономили и заработали то они на тебе, гражданин фанбой. Гордиться этим все равно что, скажем, гордиться тем, что тебя изнасиловали в анус, потому что насильник получил удовольствие и сэкономил на шлюхе, а значит тебе удалось поучаствовать в чем то добром и светлом, делающим мир лучше. Ну такое. Нормальным же людям наоборот свойственно гордиться именно тем, что они имеют дело только с надежными и качественными продуктами, оставляя халтурщиков у разбитого корыта.

Ты просто завидуешь

Тут важно определиться с тем, чему именно завидуют. Если непревзойденному качеству и художественной ценности продукта, то во первых, для этого собеседник сам должен иметь какое то отношение к разработке и желать повторить успех, но в основном комментируют все же простые граждане, которым это не нужно, а нужен только качественный продукт. Во вторых, если есть чему завидовать, значит продукт реально крут, и зависть должна вызывать скорее злорадство, чем бомбеж. Значит в глубине души фанбой все же осознает, что не все так просто и радужно. Ну а если говорить о зависти к тому, как грамотно халтурщики обвели вокруг пальца хомяков и подняли бабла, то это более похоже на правду. Любой маргинал и нищеброд мечтает о том, как поднять бабла, не сделав ничего, или почти ничего, и при этом посадив в лужу собрата-маргинала. Вот только в данной ситуации сидишь в луже как раз ты, дорогой читатель, и впрягаться за того, кто тебя туда посадил, это зашквар сродни предыдущему пункту. Ну как бы зачем?

Ты сам не сделаешь лучше (знаменитое "Спервадобейся")

Разумеется, не сделаю. Именно поэтому и не делаю, и не выкладываю на всеобщее обозрение, и уж тем более не пытаюсь спасигосспаде продать за деньги. Если же некто делает, выкладывает и продает, значит он уверен в успехе, а если не уверен, то отдает себе отчет, сколько говна и за что именно он получит, так что отмазывание тут абсолютно излишне. Что же до умения или неумения собеседника самому создать эталонный продукт, то обратимся к терминологии разработки. Существуют бизнес-требования и технические требования. Первые создаются будущим пользователем, и определяют, что именно должно быть сделано, чтобы это был смысл положительно оценивать и оплачивать. Вторые создаются техническими специалистами, и определяют, как именно должно быть сделано то, что указано в первых, чтобы оно работало. Так вот, я, как пользователь, предъявляю бизнес-требования, и если они не выполнены и на выходе получилось гавно, то технические не значат ничего, ибо не важно, сколько усилий и ресурсов потратил исполнитель, если он так и не смог выполнить задачу. Скорее наоборот, чем больше ресурсов ушло в никуда, тем сильнее он обосрался, и тем большего порицания достоин. Если же исполнитель изначально считает заказчика неадекватным, а задачу нереализуемой, значит не стоит за нее и браться, а если взялся, тут уже ответственность за фейл полностью на нем.

Ну и что, что они обосрались, зато хоть попытались

И это похвально. Придумывание и внедрение новых идей цель благородная. Но благородство цели исполнителя от ответственности за провал абсолютно не освобождает, особенно если эксперимент предлагается оплатить из наших с вами карманов, а на стадии подготовки вместо оценки рисков и просчитывания возможных проблем и способов их решения, на ухи фанбоев вешаются тонны лапши про неминуемый успех. И даже наоборот, назвать гавно гавном в данном случае просто необходимо, дабы придать экспериментам верное направление, либо помочь гиперактивному художнику признать их бессмысленность и заняться чем то более полезным, например, разгрузкой вагонов. А то заводы стоят, одни креативные в стране.

Зато это что то новое, а то старое надоело

Изменения это не всегда хорошо, ибо они бывают как в лучшую, так и в худшую сторону. Захотеть абсолютно любых изменений может только человек, который доведен до отчаяния существующим положением дел, что в виртуальном мире невозможно в принципе, либо человек, который не осознает причин и последствий происходящего, и просто жаждет развлечений и лулзов, то есть недалекий подросток с шилом в жопе. Нет, желание новизны и приколов не чуждо и нормальным людям, но у них в приоритете работоспособность того, что есть, и его постепенное развитие, и уж точно хорошо работающие механики не должны быть пущены по пизде только для того, чтобы порадовать развеселых детей, а потом хоть трава не расти. В общем, как собеседник подобный человек абсолютно никчемен, а уж как двигатель развития чего бы то ни было и подавно.

А вот оценки от хомяков/блохеров/игрожуров/друга васи положительные

Ну тут следует понимать, что в современной журналистике оценки могут быть положительными или отрицательными по очень большому количеству причин, далеко не всегда имеющим отношение к качеству продукта, а уж хомяки и вовсе не поддаются никакой логике. Единственный способ что либо оценить это собственное критическое мышление и умение анализировать. Разумеется, оно есть не у всех, и при возникновении необходимости что то анализировать, хомяк трусливо поджимает хвост и прячется за мутную стену блохеров и игрожуров, но тем самым он демонстрирует свою полную бесполезность как собеседника, разговаривать с ним все равно, что со стенкой, на которой висит плакат "Эта игра 10 из 10 и не ебет". Совершенно не понятно, на какое уважение к своим словам рассчитывает подобный оратор, и с какой целью находится в теме. Раздавать всем ссылки на чужие обзоры? Спасибо, я сам знаю, как их найти, подвывалы не нужны.

Ты просто неправильно играешь, надо вот так

Если каким то третьим лицам приходится объяснять, с какой стороны разглядывать и какой ноздрей нюхать продукт, чтобы он воспринимался как конфетка, а не как гавно, это может означать только то, что автор сильно облажался с подачей продукта, и объяснением пользователю, что же он хотел этим сказать, и какие ощущения вызвать. Ну либо продукт на самом деле такое лютое гавно, что его не спасет никакая подача. В обоих случаях как автор, так и его адвокат достоин порицания и должен пойти поразмыслить над своими действиями. Во вторых, нормальный человек банально не нуждается в указаниях со стороны, что ему делать с продуктом и какие эмоции от него испытывать, он доверяет собственным ощущениям больше, чем чьим либо еще, и если нечто выглядит как гавно и воняет как гавно, значит оно гавно и есть. Пытаясь выставить его в выгодном свете, ты всего лишь выставишь себя копрофилом, дорогой читатель, и ничего больше.

Это вкусовщина

Данный аргумент применим только в том исключительном случае, когда у обоих участников дискуссии есть вкус. Но зачастую это не так. Вкус предполагает наличие у человека обширного опыта в данной области, и того самого критического мышления, которого у хомяков нет. Благодаря этому, человек в курсе не только достоинств обсуждаемого предмета, но и его недостатков, причин их существования и возможной альтернативы, и раз считает их допустимыми, значит считает, что иного способа реализовать задуманное просто не было, и дело вовсе не в том, что автор мудак и халтурщик, и не в том, что ему как лоху впарили за деньги говно. Потому такой человек совершенно не бомбит от упоминания недостатков продукта, и не пытается судорожно найти у каких то третьих лиц подтверждение своей правоты и заткнуть всех несогласных, дабы они не разрушали его уютный фанбойский мирок, ибо он дружит с суровой реальностью, и фанбойского мирка у него просто нет. Таким образом те, кто мог бы заявить в сраче про вкусовщину, в срачах, как правило, вообще не участвуют, а орут про нее порабощенные маркетологами плебеи, желающие выглядеть аристократами.

Ну и что, что в игре нет %feature%, зато там есть %feature%

Этот хомяк поднялся на эволюционную ступеньку выше своих собратьев, и уже пытается не только брызгать кровавыми слюнями, но и сравнивать и аргументировать. Но поскольку он все еще хомяк, то он понятия не имеет о сравнительной ценности тех или иных механик, и может сдуру заявить что то типа "Ну и что, что из фолаута выкинули диалоги, зато там есть мастурбация домиков", что вызывает у собеседника примерно такой же фейспалм, как подростковая любовь до гроба. И смех, и грех. Можно конечно попытаться с ним и подискутировать, но пока он не поднимется на еще пару ступенек эволюции, смысла в этом особого нет.

Зато ты играешь в %some_shit%, а это гавно

Вполне возможно, что так и есть, но к предмету текущего обсуждения это никак не относится, и не поможет ему выбраться из пучины говн. Если только твой собеседник не еще более конченый фанбой, который тут же забудет, о чем был разговор, и не начнет брызгать слюнями сам. Против нормального человека это крайне жалкая попытка отвлечь внимание и перевести стрелки в стиле детского сада. К тому же хомяк тут и не пытается оправдать свое говноедство, а аппелирует к тому, что если у его собеседника тоже гавно, то ему самому за свое гавно вроде не так и обидно, и оно даже почти годнота. Ну знаете, старое доброе "Неважно, что у нас плохо, главное, что у других еще хуже". Подход, абсолютно не способствующий развитию, и даже деструктивный.

А в игре %some_shit% тоже так, и в игре %some_shit% тоже так, значит так правильно

Тут собеседник как бы намекает, что если вокруг гавно, то будет правильным не пытаться выбраться из него, а раствориться в нем, стать его частью, и утянуть в коричневую пучину как можно больше других продуктов и игроков, дабы настала вселенская гармония. У нормальных людей подобная бесхребетность не вызывает ничего, кроме презрения и брезгливости. Но фанбоя это не останавливает, ведь он ощущает свою принадлежность пусть и к коричневой, но массе, а где масса, там сила. Ну что ж, возможно, только вот сила говна может заставить нормального человека разве что сбежать в ужасе, зажав нос, но никак не проникнуться к ней уважением, и уж тем более не захотеть к ней присоединиться.

Этот контент тоже востребован

Ну разумеется. Востребовано так или иначе абсолютно всё. Даже гавно востребовано навозными мухами и копрофилами. Но тот, кто создает продукт для навозных мух, как бы признается себе и всем нам, что удовлетворить более взыскательную аудиторию он, как художник, не способен. А его аудитория как бы признается себе и всем нам, что ничего сверх говна ей и не требуется для удовлетворения своего чувства прекрасного. Но и то и другое абсолютно не респектабельно, и говоря такое, ты просто спускаешь себя и свой предмет обожания в унитаз, дорогой читатель.

Ну вот, я надеюсь данный текст поможет тебе в срачах выглядеть хоть сколько нибудь авторитетно. А если не поможет, то туда тебе и дорога. До встречи в комментах. Хе хе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DrSlon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": -19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Aug 2018 13:21:25 +0300" }
{ "id": 25230, "author_id": 54131, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25230\/get","add":"\/comments\/25230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Наиболее часто встречающие слова и их производные:
- гАвно - 13 раз
- гОвно - 6 раз
- срач - 5 раз
- хуй - 5 раз

Как мы видим, сей "креатив" - объективно говно.
От оценка автора воздержусь.

P.S. И не спрашивайте, зачем я все это подсчитал - сам удивляюсь :)

Ответить
3

А как же...

Ответить
6

во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другмо городе за мат извени

Ответить
4

При любом раскладе ты прав, ясно-понятно.

Ответить
4

Я не против мата на личных ресурсах вроде соцсетей и блогов, но вот на крупных площадках считаю это абсолютно неуместным. Даже с учётом блогоподобной стилистики, выглядит это как колхозный базар напыщенного школьника.

В конце концов, "говно" пишется через О. Это тебе так, на будущее.

Низачот, в общем.

Ответить
3

Ага, зато вот такие пассажи, это вполне нормально. Ты там либо крестик уже сними, либо трусы надень.

Ответить
–1

Конечно нормально. Это же не отмазы.

Ответить
2

Ога и это конечно же не "лютая дичь, которая не только не помогает, но и выставляет как предмет обсуждения, так и оратора, в еще более невыгодном свете." И вам взглянуть на себя со стороны, устыдиться и больше так не делать конечно тоже не надо. Это же ВЫ, а не какие-то там хомяки, которые ещё ни одной вашей великолепнейшей статьи не приняли))

Ответить
0

На то они и хомяки, чтобы не принимать ничего кроме хомячьего корма.
Ты то из приведенного на скрине с чем конкретно не согласен?

Ответить
2

С быдлятским лексиконом и с чсвшным отношением к окружающим, очевидно же.

Ответить
0

Ну это мелочи

Ответить
1

Не более, чем перечисленные тобою фразы)

Ответить
0

Ну может быть. Можешь создать темку о вреде быдлятского лексикона, я не против )

Ответить
0

Зачем? Это бессмысленная трата времени. Очевидно же, что такие посты ничего не изменят.

Ответить
0

Ну мало ли. Вдруг ты перевоспитаешь пару тройку любителей быдляцкого лексикона. Сможешь собой гордиться.

Ответить
0

поверьте, читать статью нет никакого смысла, если в заголовок уже вынесены четыре всадника унылого копропокалипсиса.

Ответить
2

Плюсанул, но «Ты просто неправильно играешь, надо вот так» выглядит сомнительно. Замечаю достаточно много людей, которые пытаются добиться от игры того, чего в ней нет и не должно быть. Насочиняют себе фантазий и уверены, что игра обязательно должна с ними совпасть, вместо того чтобы въехать в происходящее.
нормальный человек банально не нуждается в указаниях со стороны, что ему делать с продуктом

Вполне может нуждаться. Чтобы понять язык игры и разобраться в ней, нужен опыт, как и для всего. Нормальность человека не означает наличие у него этого опыта.
если нечто выглядит как гавно и воняет как гавно, значит оно гавно и есть

Ты, вроде здравомыслящий человек, и скорее всего сам понимаешь странность такого утверждения. Почти вся современная игровая индустрия доказывает как раз противоположное – то, что выглядит как конфетка, при ближайшем рассмотрении, скорее всего окажется либо дерьмом, либо банальной поделкой. А многие культовые вещи выглядят, зачастую, невзрачно, особенно по современным меркам.

Ответить
1

А что определяет, что должно быть в игре, а чего не должно? Логика и здравый смысл, и жанрообразующий набор механик. И если разработчики плюют на это, из соображений экономии ли, или следуя безумной фантазии, получается мусор. Вот например, в год оф варе нельзя прыгать (и разработчики сами признались, что выкинули ее заради экономии, что есть наглый плевок в морду игроку, но об этом другой пункт). А мне говорят а зачем тебе прыгать? Ты не прыгай. Ты кинцо смотри. Вон там сын у тебя и всякая такая хрень. Ну такое. И тут не нужен особый опыт, базовый набор телодвижений, которыми должен обладать персонаж слешера всем интуитивно понятен.
Про "выглядит как гавно" в данном случае я имел в виду не конкретно внешний вид, а вообще предварительный чек на наличие базовой логики происходящего и типовых элементов геймплея. Как с теми же прыжками. Я понял что их нет и подумал блять халтура жи ну, а потом мне начинают втирать про кинцо, и я говорю да черт с ним с кинцом тут такого жирного куска экшен механики нет, о чем вы вообще? Я то знаю как должен выглядеть экшон, а сказки про превосходство кинца над геймплеем вы каким нибудь аутярам расскажите. Ну как то так.

Ответить
1

Да, бывает когда разработчики лажают. Я говорил про другие случаи, когда игроки, например, не знают, куда смотреть в игре, чтобы понять, ради чего она сделана. В той же Mirror's edge catalyst, там, если не проходить побочные задания типа «рывок» на высокой сложности, потенциал игры вообще невозможно оценить. Только так приходится учитывать множество деталей, и паркур раскрывается во всей глубине. Это очень сильно контрастирует с тем, что можно увидеть в основной компании. Не всем очевидно, что нужно искать именно в побочке и именно на этой сложности, поэтому - легко пропустить. А сделай разработчики такое в основной компании, они бы просто отпугнули огромную часть аудитории высокой сложностью.
В Dead Rising 1 похожая ситуация. Если проходить только обязательные задания, то все выглядит как тупой трешачок, в котором 80% контента вообще бесполезны. Если проходить целиком, то это принципиально другая игра, и тут уже становится понятно, зачем ее делали. Хочется оторвать руки за такой подход, но видимо авторы не придумали лучшего способа подачи.
Есть и другие случаи, когда игроки, уже по собственному недоразумению игнорируют основные элементы на которых построена игра, а вместо этого придираются к второстепенным (т.е. к элементам, которые, по определению мало на что претендуют) и с этой позиции оценивают игру. Короче, тут палка о двух концах. Лажают не только разработчики, но и игроки.

Ответить
0

Ну как игроки? Тут имеет место ситуация, когда разработчики занизили сложность основной кампании, и завысили сложность побочки. Делается это для того, чтобы с одной стороны хомяк в принципе смог осилить игру и не чувствовал себя униженным, а с другой стороны задроту было на что потратить свободное время после школы, и он не ныл, что игра короткая. Нормальный же игрок, не скатывающийся ни в одну из этих крайностей, получает игру, где мало эпика и превозмогания в противостоянии с главными злодеями, и мало мотивации задрачивать побочки, поскольку они ни на что не влияют. Так что с точки зрения ок игрока облажался все же разработчик. Хотя с точки хрения хомяка он несомненно сделал все правильно.

Ответить
0

Многие от Свитков требуют сложной боевой системы, когда игра про чувство исследования и жизни в другом мире.

Ответить
1

Я не настолько прошарен в Свитках, чтобы утверждать для чего они задумывались, для погружения в ролевую систему или для исследования, но альтернативно мыслящие всегда находят, за что покритиковать игру. Есть и более жесткие случаи, чем упомянутый тобой. Мне недавно жаловались на классические Tomb Raider'ы 90-х годов за то, что там непонятно куда идти. Хотя там суть всей игры – это поиск пути, и если с самого начала будет понятно куда идти, то играть будет просто не во что. Т.е. человек жалуется на то, что игра следует своей концепции и делает то, ради чего задумана.

Ответить
0

Убогие просто не понимают, как это в игре от них могут требоваться какие то навыки и мыслительные процессы, ньюфаги то кроме кинца и доилок бабла других механик и не видели никогда.

Ответить
2

жаль что из оффтопа не получилось местного гиктаймса, в основном из-за контента подобного уровня

Ответить
2

Созданием поста, я так понимаю, послужили -27 в треде о Battle of Azeroth?

Ответить
0

Нет. С чего ты взял?

Ответить
0

Зато ты играешь в %some_shit%, а это гавно

Вполне возможно, что так и есть, но к предмету текущего обсуждения это никак не относится, и не поможет ему выбраться из пучины говн.

Ответить

0

Ты упоролся? Ты хочешь больше этого на дтф?

Ответить
0

Уже скоро будет запилен элитный обзор фантом доктринэ

Ответить
0

Зрязрязрязрязря сюда полез, без должной подачи из минусов не вылезешь. Типичная ошибка таких вот типарыцарей, хоть и сам топик в данном случае вполне адекватный.

Ответить
0

Ну так я тут адекватных людей развлекаю, а не конченых хомяков. Недоработка сайта в виде минусов не должна становиться на пути искусства!

Ответить
0

Типичная отмазка типарыцарей, к слову.
Добавь ка и её в пост. Ну, для объективности разумеется.

Ответить
0

Может быть. (картинку вложи случайно)

Ответить

–1

Миссия "не выглядеть клоуном" при написании этого поста с треском провалена, так что не думаю, что стоит доверять советам его автора на этот счет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления