В Sony поразились количеству предзаказов The Last Guardian

В интервью изданию MCV Джо Палмер, продукт-менеджер компании Sony, заявил, что «предзаказы The Last Guardian превзошли ожидания».

В закладки

Палмер также добавил, что к сожалению не может называть каких-либо конкретных цифр, но сказал, что большим успехом пользуется даже коллекционное издание, которое имеет более высокую цену. По словам продукт-менеджера «это доказывает, что все уже заждались эту игру».

Когда вы работаете над игрой, у которой такой высокий уровень ожиданий, невозможно не ощущать всю тяжесть ответственности.

Мы хотели бы, чтобы людям понравилась эта игра потому, что она потрясающе выглядит, а не из-за её сложной истории разработки.

продукт-менеджер Sony, Джо Палмер

The Last Guardian — это долгожданный приключенческий платформер мальчика и сказочного существа Трико, напоминающего грифона. Проект находился в разработке девять лет и многие за это время уже перестали верить, что релиз состоится. Но игра все-таки будет выпущена 7 декабря, эксклюзивно для PlayStation 4.

18 ноября главный дизайнер The Last Guardian Фумито Уэда прокомментировал итоги разработки проекта. Он заявил, что сейчас Трико полностью соответствует конечной задумке, а также рассказал об источниках вдохновения.

#lastguardian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Перов", "author_type": "self", "tags": ["lastguardian"], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2535, "is_wide": true }
{ "id": 2535, "author_id": 4096, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2535\/get","add":"\/comments\/2535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

–3

Я понимаю, почему её ждали 7, 6, 5 лет назад...но сейчас?! Всё что показали в роликах - так себе геймплей и очень отсталая графика. Ничем таким "вау" ожидания не подогревались. Зачем эта игра нужна сейчас?

Ответить
0

У некоторых хороших игр есть абилка генерить покупателей следующей части(ну или игры от той же студии). Типа как K-factor, но срабатывающий для следующего выпуска. Сродни культовой классике в других областях, в принципе.

Demon's Souls подготовила почву для более успешной Dark Souls даже если считать продажи только на PS3. А большая часть владельцев X360 вообще физически не могла поиграть в DeS, но купила новую игру только на основании рекомендаций, текстов и видео.

И здесь похожая ситуация.

Во первых, Shadow of the Colossus на PS2 ждали все кто играл в ICO и она более чем оправдала ожидания. Это миллионные продажи + множество людей, которые желают вернуться в этот мир и увидеть в нём что-то новое.

Во вторых, на PS3 выходил правильный ремастер ICO + SotC, который подогревал ожидание следующей игры.

В третьих - The Last Guardian все эти годы не пропадала из игровой прессы - трейлеры, слухи, переносы релиза, скриншоты, новости об отмене, снова слухи, новости о возвращении, ещё слухи и ещё новости о переносе релиза. Игровые журналисты обожают Team ICO и ждут новую игру что бы ни случилось.

В четвёртых - ничего похожего на ICO и SotC за всё это время не вышло. С натяжкой можно приплести какую-нибудь Furi, но это совсем не тот калибр.

У The Last Guardian есть аудитория, есть хайп в новостях, есть статус непогрешимой студии-разработчика и множество лет ожидания в довесок. Это как минимум сотни тысяч человек, желающих поиграть в игру, которую им не смог дать никто кроме Team ICO. Они с 2005 года ждали, чтобы отправиться в новое приключение, их не волнует графика в трейлерах и прочие мелочи. Они сделают предзаказ и счастливые отправятся играть 6 декабря.

Ответить
–1

Эмммм, я поэтому и написал
"Я понимаю, почему её ждали 7, 6, 5 лет назад..."
ибо, тогда всё написанное тобой было актуально, но после показанного геймплея, в сравнении с тем, что индустрия успела негенерить за последние годы...ну не знаю.

Ответить
0

Индустрия так и не научилась делать NPC с правдоподобным живым поведением, которым игрок может сопереживать.

В ICO была Принцесса, которая меняла своё отношение к герою в процессе игры. Там прям было заметно как она доверяет ему всё больше и больше. Причём это выражалось не через диалоги, а через игровой процесс.

В SotC была лошадь-Агро, она была себе на уме и обладала собственной волей. Скакать на ней было не очень удобно, но после пары пройденных миссий игрок воспринимал лошадь как равного партнёра в путешествии. Ещё там были колоссы-враги, которых было жалко(но очень интересно) убивать, потому что каждый из них имел рассказанную, опять же, через геймплей историю.

В это время индустрия нагенерила только Элли в The Last of Us и BT-7274 в Titanfall 2(неудачные примеры вроде Плотвы в Witcher 3 или Элизабет в Bioshock: Infinite я намеренно пропущу, так как их слишком много), которые всё равно не закрывают потребность в невербальной коммуникации с NPC.

Даже отличная акула из ABZU не справляется с этой ролью так хорошо как персонажи из ICO\SotC, просто потому что большая часть взаимодействий с ней происходит в катсценах, а реального геймплея(пусть и эмоционально крутого) кот наплакал.

В общем, индустрии есть чему поучиться у новой игры от Team ICO. А то есть у нас поколение нарративных дизайнеров, которые ни одной The Legend of Zelda в глаза не видели и в SotC не играли, хоть на хорошую игру посмотрят.

Ответить
0

Ээээээ, игры ещё нет, а показанное в геймплейной демонстрации никак не отличалось от той-же Элизабет в Лизашоке.
Может по эмоциональной вовлечённость игра и покажет что-то крутое (опять же МОЖЕТ, ибо, например, если не понравится сеттинг - остальное не сработает), но геймплей и графон пока что выглядят ну совсем не очень. В общем, ждём выхода.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления