Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

43 комментария

Вальгалла - лучшая часть из трилогии Лейлы Хассан. Гринда здесь в разы меньше, чем в той же Одиссее. Со шмотом можно вообще не заморачиваться - проходить со стартовым сетом, который быстро прокачивается

15
Ответить

База, как же меня одиссея задушила этими вопросами по конец, 90 часов наиграл, не выдержал и сюжету доюил и удалил. Длц даже и не начинал.

3
Ответить

Согласен. Плюс, огромное кол-во оружия и его мувсета. Каждый со своей уникальной пассивкой. Про сеттинг я вообще молчу - тупо кайф.

Ответить

Не выбеывайся
Иди закрывай вопросы, а потом еще вопросы

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По губам бы за такие слова в сторону Вальгаллы поводить

5
Ответить

Двоякое отношение к игре, но в моём персональном топе рпг трилогии, она на втором месте после Ориджина.

Возможностей гриндить дохуя, но это более грамотно распределено по локациям и из-за скоротечности выполнения многих активностей, скорее воспринимаются как приятный способ потупить чуток и получить 10 выполненых задач там, где у Одиссеи выполнится 4-5.

Мини-побочки вообще лучшее что пиздили с Ведьмака т.к. получить мини-историю или ситуацию на месте, которую закроешь за 5 минут - вообще отличная идея и супер влияет на погружение и темп изучения мира.

Гриндволл тупо не существует на столько, что если хочешь играть 1 к 1, проще идти прямо по сюжету лишь открывая фаст-тревелы и те-же мини-сайды по пути к ним. Я вовсе почти игру прошёл (баг... на консоли...) покрыв всю ветку прокачки даже не до финальной ветки. Большую часть игры челеньджа вообще нет и слава богу.

Сюжет... убит филлерами. Не, я люблю эпоху и ряд историй регионов правда очень даже зашёл. Плюс вся линия Басима даже очень зашла, но из-за этого подхода теряешь нить "нахуя я всё это делаю" и получаешь не равноценно хорошие истории.

Почему Ориджин выше? Ну...
- Всего побочного и гриндового - меньше.
- Побочки часто разделены на 3 акта и рассказывают полноценную историю. - - Нарративно (на ней понял на сколько мне это важно) более оправданно то, почему мы помогаем людям.
- Персонаж лучше тупо за счёт своей простоты образа.
- В ней прям много каких-то любовных визуальных деталей, которые не пошли в серию дальше (лучший огонь, реально тёмные пещеры требующие факела, камера больше подстраивается под события вне боя, оазисы, преломления горизонта от жары, солнце, ...).
- Меньше пошлостей в рамках рассказа об эпохе.
- Сюжет в своей простоте даёт чёткое понимание событий и радости каждому отхождению от "идём пиздить очередного злодеиуса".
- Гриндволл уровня "возьми 2-4 побочки в регионе и ок". Есть, но мизерный и если их делать время от времени, почти не столкнёшься. Да и персонажи на 2 уровня выше - не ебаные бронированные танки. Опыта с них позволяет оттягивать гринд. Персонально я лишь раза 2 гриндил.

Почему Одиссея ниже?
- Гринд прям ПИЗДЕЦ. Я не в каждой ммо такое видел.
- Шутейки. Простите, но то что я могу простить быдло викингам, не могу простить полноценной империи внесшей огромный вклад в формирование культуры, философии и политике.
- Боёвка самая никакая.
- Мореплаванье. Просто лучше как в Вальгалле, тупо плыть, чем биться в этих лужах.
- Гринд корабля. Сука тут либо ты на начальном этапе решаешь не тратить деньги и тогда всё более-менее с небольшим фармом, либо ты ПИЗДЕЦ фармишь.
- Настройка HDR не на OLED панелях и 1000 нит экранах. Надеюсь фиксанули патчами т.к. контраста валит дохуя, пересветы даёт пиздец, настраивал его ебаный вечер и на моей памяти чуть ли не одна из всего пары игр, где приходилось перекалибровывать весь телик под пресет одной, сука, игры.
- Сюжет разгоняется очень неспешно. Большую часть времени не сильно ебёшь чё происходит, но тебя наваливают убер-копьём в ебаных футуристичных крепостях одиночества и плавно становишься супергероем.


Я с натяжкой принимаю, что кому-то Одиссея может не нравится, но не любовь многих к Ориджину для меня равносильна не любви к первому ассассину или спящим собакам. Да, игра ощущается порой супер сырой и в рамках серии к ней есть претензии. Но в ней я вижу столько стараний не обосраться со сменой направления, столько любви к ней, да даже к главному герою, которую я после не увидел ни в одном продолжении. Игра буквально соткана из желания сделать новое и круто. А дальше пошло "сделать то-же самое, но гриндовей и веселей". Но вот Одиссея чуть ли не первый Ассассин со времён Амансио, когда у проекта был один творческий руководитель с чётким пониманием что он делает. Пускай и осознанно подвязывает Ассассинов в историю за уши.

А то, на сколько Ашраф Исмаил поучавствовал в Рагнарёке - вопрос, но т.к. он почти под финал разработки упиздошил всёж можно утвердить, что проект частично и его тоже, но учитывая разработку в стиле Одиссеи (больше студий в одну игру!) с более чётким разделением на зоны работ студий прям чуть ли не по внутриигровой карте, честно, всё-равно уважаю мужика.

Но не скрываю, на Рэд смотрю не без интереса. Даже учитывая ковиды и прочее, то что до сих пор игру делают и параллельно дали для заглушки выпустить Мираж - вселяет веру в план и конкретное виденье проекта. Ну либо в полный ахтунг производственный. В любом случае выделится и от того любопытней. Все игры Юби после большого перерыва хотяб привлекают внимание чем-то. Будь то хорошим или плохим. Всяк лучше условного Фар Край 6, который что был, что не был.

4
Ответить