Конечно, именитый француз вряд ли посещал коммуналки и бараки, в которых жили простые советские семьи в те годы. Метро было местом, в котором коллективное благо превосходило личное, и в этом смысле оно полностью соответствовало идеологии, декларируемой государством. В Москве на тот момент почти отсутствовал частный транспорт, зато общественный был похож на гигантский дворец, где каждый рабочий и каждая колхозница мог почувствовать себя хозяином жизни.
Московское метро - главный памятник советской утопии, представлений о величии грядущей эпохи. В этом и состоит сегодня его культурная ценность: всего за несколько десятком рублей мы оказываемся в крупнейшем музее в мире, где красота станций-экспонатов несёт не только эстетический, но и глубокий исторический смысл.
В Питере - Автово. Тоже сталинский ампир.
Да, метро в Москве очень красивое
Красиво
Беспокоит что снова стала появляться безвкусная реклама в вагонах. Вроде запретили же