Игры становятся сервисом по выкачиванию максимального уровня допамина: игровые студии всеми силами заставляют игрока проводить в игре максимальное количество времени, оставив максимальное количество денег внутри. Для привлечения внимания используется визуальная часть игры, конечно, по одёжке встречают, но провожают то по уму. Увеличив бюджет игры до новых высот, издатель ожидает многомиллионных продаж, и ставки становятся очень велики. Низкие продажи постигли такие игры как Prey (2018), Titanfall 2, Resident Evil 7 и другие проекты. Но могли ли разработчики потратить меньше денег и получить менее масштабный, более изобретательный и успешный продукт?
Я один с ролика про пабг на xboxe угарал ?)
Это уже классика, при том именно этот ролик еще слабый, погугли там поугранее есть.
Сейчас ситуация стала лучше но вот в релизе на коробке был полный треш.
Вообще не понял о чем статья, и что хотел сказать автор.
Сколько же еще нам предстоит вычитать безграмотных популистских текстов с донной аналитикой и аргументацией уровня картофель, пока дтф не найдет себе в штат журналиста)
игровой процесс также на высоком уровне.Серьезно? Простите, но не смотря на то что игра великолепная, сказать о том что там игровой процесс на высоком уровне нельзя. Пару ударов, пара головоломок. И всё. Большего и не нужно, ведь игра короткая и берёт другим. Но не стоит писать так