Учитывая, что энимал кроссинг - максимально казуальная и ориентированная на массовые слои игра и то, что в Японии, как и в других развитых странах очень популярна сама нинтендо и мобильный гейминг (нинтендо по сути тоже является мобильным геймингом, не путать с "3 в ряд за донат") в целом, то нихуя удивительного в дикой популярности кроссинга нет.
Только интересно, тут ведь часто пишут о том, мол, "нахуя вы считаете прибыль корпораций" и "вон, фифа тоже заебись продаётся, а игра-то говно", но когда речь заходит за нинку, то это сразу перестаёт работать почему-то.
Все рассказы про т.н. мобильный гейминг разбиваются о статистику Нинтендо по использованию консоли. 20% владельцев Switch используют его только в стационарном режиме, а 50% использует его примерно одинаковое количество времени в обоих режимах. Это никакой не мобильный гейминг. Это гибридный гейминг. максимально казуальная Нет. Обучения на десять часов в "максимально казуальной" игре это оксюморон. то это сразу перестаёт работать почему-то.Наверно потому что та же AC это отличная игра вообще без монетизации, в которую на протяжении года бесплатно добавляют контент, а Фифа это симулятор открытия лутбоксов? При том что обе игры стоят фуллпрайс.
Вся эта теория разбивается о сопоставимую популярность например смэш броса, который в первую очередь нацелен на стационарный гейминг (как минимум так в него удобнее играть на двоих локально, что всегда и было основным режимом игры, да и большой экран с местным количеством мелких деталей крайне желателен) и довольно таки хардкорен (одно только освоение навыка поворота на месте и выполнение тилтов отдельно от смэшей чего стоит, молчу уж про то, какие у него киберспортивные высоты). Ну и откровенно говоря просто быть мобильной платформой и просто быть казуальной игрой- маловато для того, чтобы продать 26 миллионов копий за 60 баксов. Тут все намного сложнее.
Не, обычно говорят, что независимо от того, что игроки считают ШИНом века, продажи делают более казуальные вещи, в том числе спортсимы, и про мобилки не забывают упомянуть, так что никто не переобувается, но это заставляет грустить всех неказуалов. Обычно это делают в противопоставление тех самых великих игр, которые переворачивают индустрию по мнению их фанатов. А мелкий шрифт в посте на это явно указывает, что это не про величие Нинтендо, а укол в сторону эксклюзивов Сони.
Учитывая, что энимал кроссинг - максимально казуальная и ориентированная на массовые слои игра и то, что в Японии, как и в других развитых странах очень популярна сама нинтендо и мобильный гейминг (нинтендо по сути тоже является мобильным геймингом, не путать с "3 в ряд за донат") в целом, то нихуя удивительного в дикой популярности кроссинга нет.
Только интересно, тут ведь часто пишут о том, мол, "нахуя вы считаете прибыль корпораций" и "вон, фифа тоже заебись продаётся, а игра-то говно", но когда речь заходит за нинку, то это сразу перестаёт работать почему-то.
Все рассказы про т.н. мобильный гейминг разбиваются о статистику Нинтендо по использованию консоли.
20% владельцев Switch используют его только в стационарном режиме, а 50% использует его примерно одинаковое количество времени в обоих режимах. Это никакой не мобильный гейминг. Это гибридный гейминг.
максимально казуальная Нет. Обучения на десять часов в "максимально казуальной" игре это оксюморон.
то это сразу перестаёт работать почему-то.Наверно потому что та же AC это отличная игра вообще без монетизации, в которую на протяжении года бесплатно добавляют контент, а Фифа это симулятор открытия лутбоксов? При том что обе игры стоят фуллпрайс.
Вся эта теория разбивается о сопоставимую популярность например смэш броса, который в первую очередь нацелен на стационарный гейминг (как минимум так в него удобнее играть на двоих локально, что всегда и было основным режимом игры, да и большой экран с местным количеством мелких деталей крайне желателен) и довольно таки хардкорен (одно только освоение навыка поворота на месте и выполнение тилтов отдельно от смэшей чего стоит, молчу уж про то, какие у него киберспортивные высоты).
Ну и откровенно говоря просто быть мобильной платформой и просто быть казуальной игрой- маловато для того, чтобы продать 26 миллионов копий за 60 баксов. Тут все намного сложнее.
Не, обычно говорят, что независимо от того, что игроки считают ШИНом века, продажи делают более казуальные вещи, в том числе спортсимы, и про мобилки не забывают упомянуть, так что никто не переобувается, но это заставляет грустить всех неказуалов. Обычно это делают в противопоставление тех самых великих игр, которые переворачивают индустрию по мнению их фанатов. А мелкий шрифт в посте на это явно указывает, что это не про величие Нинтендо, а укол в сторону эксклюзивов Сони.