Япония. 35 игр Sony vs Animal Crossing

Немного забавной статистики со Страны восходящего солнца

На фоне слухов об уменьшении поддержки Sony своих японских студий
5555

Учитывая, что энимал кроссинг - максимально казуальная и ориентированная на массовые слои игра и то, что в Японии, как и в других развитых странах очень популярна сама нинтендо и мобильный гейминг (нинтендо по сути тоже является мобильным геймингом, не путать с "3 в ряд за донат") в целом, то нихуя удивительного в дикой популярности кроссинга нет.

Только интересно, тут ведь часто пишут о том, мол, "нахуя вы считаете прибыль корпораций" и "вон, фифа тоже заебись продаётся, а игра-то говно", но когда речь заходит за нинку, то это сразу перестаёт работать почему-то.

57
Ответить
31
Ответить

Все рассказы про т.н. мобильный гейминг разбиваются о статистику Нинтендо по использованию консоли.
20% владельцев Switch используют его только в стационарном режиме, а 50% использует его примерно одинаковое количество времени в обоих режимах. Это никакой не мобильный гейминг. Это гибридный гейминг.
максимально казуальная Нет. Обучения на десять часов в "максимально казуальной" игре это оксюморон.
то это сразу перестаёт работать почему-то.Наверно потому что та же AC это отличная игра вообще без монетизации, в которую на протяжении года бесплатно добавляют контент, а Фифа это симулятор открытия лутбоксов? При том что обе игры стоят фуллпрайс.

17
Ответить

Вся эта теория разбивается о сопоставимую популярность например смэш броса, который в первую очередь нацелен на стационарный гейминг (как минимум так в него удобнее играть на двоих локально, что всегда и было основным режимом игры, да и большой экран с местным количеством мелких деталей крайне желателен) и довольно таки хардкорен (одно только освоение навыка поворота на месте и выполнение тилтов отдельно от смэшей чего стоит, молчу уж про то, какие у него киберспортивные высоты).
Ну и откровенно говоря просто быть мобильной платформой и просто быть казуальной игрой- маловато для того, чтобы продать 26 миллионов копий за 60 баксов. Тут все намного сложнее.

5
Ответить

Не, обычно говорят, что независимо от того, что игроки считают ШИНом века, продажи делают более казуальные вещи, в том числе спортсимы, и про мобилки не забывают упомянуть, так что никто не переобувается, но это заставляет грустить всех неказуалов. Обычно это делают в противопоставление тех самых великих игр, которые переворачивают индустрию по мнению их фанатов. А мелкий шрифт в посте на это явно указывает, что это не про величие Нинтендо, а укол в сторону эксклюзивов Сони.

1
Ответить