Это проблема, если ваша игра скучная». Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 объяснил отсутствие быстрого перемещения.

Я чёт не понял, все веселье хождения пешком заключается в том, что на каждом метре не тебя нападают гоблины и огры?

66
22 комментария

Ты не понимаешь. Гоблины это интересные противники, встреча с которыми - радость

8
Ответить

Особенно в радость, когда бежишь закончить квест ограниченный по времени, а у тебя уже вся полоса жизней сбита на ноль, и восстановить ее можно только поспав в лагере.

1
Ответить

Хахах

Ответить

ахуеть претензии. в игре с охуенной боёвкой оказывается нужно драться с врагами

Ответить

Боевка не такая уж и ахуенная, а количество врагов прям душит.

7
Ответить

Сейчас бы боёвку в духе монхана называть охуенной

3
Ответить

Там же есть фаст тревел...

Ответить