Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

На днях решил пересмотреть мультфильм и заново пройти игру по нему. И внезапно я вернулся в 2007... Делюсь своими воспоминаниями о мультфильме/игре, расскажу о разработке мульта, сопутствующем мерчендайзе, а также немного о не вышедших продолжениях.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Оглавление:

Вступление

Стоит отметить, что 2007 был в принципе важным годом. Выходило много громких кино-премьер, игр и других поп-культурных явлений. Из фильмов/мультфильмов помимо черепашек точно могу отметить: Трансформеров, Мост в Терабитию, Шрек 3, Лови Волну, немало важный для меня Человек-паук 3 и многое другое, что я часто пересматриваю или вспоминаю. Думаю именно в том году я и пустил корни в Гик сообщество.

Так вот...

На дворе март 2007 года, мне недавно исполнилось 4 года. Был обычный день и я в очередной раз сидел за просмотром одного из своих любимых мультсериалов, а именно "Черепашки-ниндзя 2003г.". Вечером с работы пришёл Отец и сходу, не разуваясь позвал меня и вручил мне два этих крутых флаера.

Выглядят как закладка для книги 
Выглядят как закладка для книги 

По словам Отца мы ходили на них в кино, но я как-то к сожалению не запомнил этот поход. После этого же черепахи были со мной на протяжении всего года. У меня был диск с этим мультфильмом, который я засматривал до дыр и который к сожалению Маман обменяла у соседей на другой - «Том и Джерри, все сезоны... чё-то там...»

Потом Отец как-то принёс мне диск с игрой по мультфильму и это был дикий восторг. Совсем недавно я посмотрел мультфильм и теперь могу пережить эти события ещё раз, но уже играя за своих любимых героев. Что ещё нужно для счастья?

Не обошлось и без сопутствующего мерча. Различные раскраски, фигурки/игрушки, наклейки, была даже книжка XD.

Но не будем забегать вперед, давайте обо всем по порядку.

TMNT (Мультфильм)

Моё восприятие

Безгранично люблю этот мультфильм. При каждом его пересмотре в наши дни, он умудряется дарить какое-то особенное настроение. Его сложно описать словами, но если попробовать, то я думаю это именно та вещь, которая каждый раз отправляет меня в то самое беззаботное детство. Во времена, когда я в очередной раз пересматривал их и параллельно играл своими любимыми черепашками, воссоздавая сцены из мультфильма.

За что я люблю этот мультфильм? Красивейший и атмосферный ночной Нью-Йорк, более серьёзные и глубокие конфликты персонажей, работа художников в плане теней, освещения тоже на высоте, а постановка экшен сцен отдельный вид кайфа. Главный злодей, который им не является. Герои растут над собой и главное поднимаются простые, но важные для каждого темы. А ещё, он дарит классную атмосферу и наваливает потрясный стиль. Чуть дальше вы узнаете об этом поподробнее, но конечно дам небольшую затравку. Мультфильм очень сильно вдохновлен оригинальными комиксами от Mirage, что полностью сказалось на визуале и самой истории.

Да, тут есть история про спасение мира от зла вселенского масштаба, но это вообще не главное. Главная тема - единство семьи. Упор идет на взаимодействие и развитие персонажей, а в частности фокус направлен на взаимоотношения Леонардо и Рафаэля. Личные проблемы каждого тут очень тесно связанны друг с другом и при этом каждый по итогу смог добиться своих целей. Поверьте мне, это куда интереснее, чем просто очередное спасение мира. Казалось бы, ну обычная история, ничего такого, но на меня она произвела сильное впечатление в то время.

Тогда у меня ещё не было сестры, но тем не менее я смог проникнуться терзаниями персонажей и сделать какие-то выводы. Пересмотрев мультфильм на днях, я окончательно поставил себя на место Рафа и подчеркнул какие-то моменты через призму моих отношений с сестрой.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Разработка

В 2000 году состоялся анонс разработки анимационного фильма с применением компьютерной графики о Черепашках-ниндзя. Этот проект во многом стал возможным благодаря огромной популярности первых трех сезонов мультсериала Черепашки-Ниндзя (2003—2009 гг). Режиссёром предположительно должен был выступить гонконгский и американский постановщик Джон Ву. Тем не менее проект попал в производственный ад, а Ву в конечном итоге покинул его и приступил к работе над другими фильмами

Разработка мультфильма стартовала в 2004 году, с истечением прав Orange Sky Golden Harvest на франшизу

Началось всё с того, что Imagi Services и Том Грей (продюсер первых трех фильмов) подписали контракт с подающим надежды аниматором Кевином Манро. Он собственно должен был написать сценарий и срежиссировать новую полнометражную ленту о приключениях Черепашек.

Кевин пришел и сделал для нас превосходный трейлер. Было очевидно, что он обожает Черепашек, а нам очень понравились его идеи. Это оказалось прекрасным совпадением!
- Том Грей (продюсер первых трех фильмов)

Производство Черепашек Ниндзя заняло около 2-х лет и 4-х месяцев в двух далеких друг от друга местах: Шерман Оукс в солнечной Калифорнии и на другой стороне Тихого Океана, в Гонконге. Было привлечено более 300 художников в Гонконге и примерно 70 – в Лос-Анджелесе.

Сценарий

Во время написания сценария к мультфильму Манро рассматривал различные идеи, включая адаптацию арки «Черепашки в космосе», однако, в конечном итоге создатели решили выстроить сюжет вокруг воссоединения распавшейся семьи в Нью-Йорке. Манро хотел отойти от устоявшегося развлекательного тона франшизы и привнести в картину мрачность из оригинальных комиксов, чтобы привлечь внимание более зрелой аудитории:

Я выбрал весьма специфический тон, сочетающий в себе экшен и комедию, что довольно необычно. Большинство людей хотели создать юмористический продукт. Полагаю, эта версия фильма сработала бы как надо, но мы хотели создать что-то выходящее за привычные рамки и показать, что анимация — это нечто большее, чем просто комичные животные, которые спотыкаются друг об друга и пускают газы!
- Кевин Манро (автор сценария, режиссёр)

Команда не хотела возвращаться назад и снимать ремейк оригинала. По этой причине они решили начать новую главу в жизни Черепашек. Была чёткая цель сосредоточить внимание на каждом из персонажей, подчеркнув их семейные связи и то, как они изменились с тех пор, как мы видели их в последний раз.

Черпая вдохновение из динамики жизни в современных семьях, Манро решил начать свою историю с разлада панцирной команды.

Сплинтер отослал Леонардо на тренировочное задание и он стал еще более необходимым для оставшихся братьев. Без Леонардо они стали ощущать себя как бы не в своей тарелке в повседневной жизни.

Техно-гуру Донателло теперь помогает своими советами только по телефону, организовав службу компьютерной поддержки. Микеланджело развлекает детей на вечеринках в качестве «Кавабанга Карла» – аниматора в костюме в виде черепашки. Рафаэль, со своим горячим и неуемным желанием вершить правосудие, решил наводить порядок на улицах самостоятельно, под личиной «Ночного стража» или как его локализировали у нас «Всевидящий» .

Сплинтер очень озабочен единством семьи. Когда Леонардо возвращается домой после тренировочной миссии, мы видим, что Рафаэль выражает по отношению к нему некоторую отстраненность, как ребенок, брат которого учился в колледже, в то время как тот оставался дома, чтобы работать в семейном бизнесе.

Дома назревают неприятности, но впереди еще более серьезные проблемы.

Манро раскрутил сюжет таким образом, что Шреддер оказался побежденным, в результате чего другие враги Черепашек — Караи и клан Фут превратились фактически в наемную силу, готовую защищать любого, кто заплатит им деньги. Караи была одним из любимых персонажей Манро, поэтому он настоял на её появлении в сюжете.

Моя бывшая
Моя бывшая

Одним из клиентов Караи и клана Фут оказывается загадочный Максимилиан Винтерс. Его озвучивает небезызвестный Патрик Стюарт. Стюарт рассказывал, что сам 20 лет назад познакомился с франшизой Черепашек, когда от них «фанател» его сын, а теперь он был готов с гордостью пригласить в волнующий мир панцирных героев своих внуков.

Макс не такой, каким кажется. Он может выглядеть, как здоровый и сильный современный человек, но по мере развития его персонажа, мы понимаем, почему он является такой аномалией в сегодняшнем мире.
- Патрик Стюарт

В самом центре злодеяний Винтерса оказывается друг и соратник Черепашек — Эйприл О’Нил, археолог, ищущая редкие сокровища-артефакты для богатых людей. Вернувшись из последней экспедиции, Эйприл неосмотрительно привозит домой реликвию, которая может послужить катализатором возможного конца света. Разумеется, она совершенно не знает об ее истинном происхождении, ведь она всего лишь выполняет работу по заказу одного из своих клиентов… Макса Винтерса.

Также в мультфильме присутствует Кейси Джонс. Кейси скучает по старым добрым временам, когда он вместе с Черепашками боролся со злом. В этом мультфильме Кейси и Эйприл вместе, но Эйприл не нравятся все эти движения с хоккейной маской. Они на перепутье и уже не ладят друг с другом так, как раньше.

Художественная часть

Стиль новых «Черепашек Ниндзя» сильно отличается как от сериала, так и от полных метров. Манро хотел, чтобы при разработке дизайна и последующем рендеринге учитывался комиксный стиль. Действие более напряженное, угроза миру более серьезна, а эмоции персонажей стали ярче.

Чтобы оживить новые версии Черепашек, Манро прибегнул к помощи ветерана художественной иллюстрации Саймона Мартона.

Для Саймона это был первый проект в области компьютерной анимации, а для меня, самым волнующим стало то, что у него был иной подход к художественной части постановки – заимствованный из художественного кино.
-Кевин Манро(автор сценария, режиссёр)

Учитывая, что действие разворачивается в основном в Нью-Йорке, Мартон специально сделал небо над Манхэттеном и городские ландшафты необычными.

Рассказывая об экшн-сцене в начале фильма, когда Микеланджело превращает канализацию в свой собственный каток, Мартон объясняет:

Я разыскал в Гонконге и Японии превосходные проекты водопроводных сооружений. Трубы в этих местах должны были обладать такой большой пропускной способностью, что было необходимо придать им причудливую и необычную форму, что подходило для нас идеально.
-Саймон Мартон (художник)

Город был разделен на три уровня, чтобы противопоставить зоны безопасные для Черепашек и «человеческие» зоны. Особое внимание было уделено тому, чтобы ниндзя имели возможность стремительно перемещаться по городу.

Чтобы выделить безопасные для Черепашек зоны, художники придали канализационным трубам более «теплый» вид, применили ярко-коричневые и красные цвета, контрастировавшие с асфальтом улиц, освещенным яркими неоновыми огнями, так чуждыми Черепашкам. Крыши, также безопасные для Черепашек, освещены теплым светом ночного неба и освещением, исходящим снизу. Как и канализационные трубы, крыши для Черепашек – тихое место, позволяющее взирать на окружающий мир с очень выгодных позиций.

Анимация

Половина нагрузки в создании правдоподобных компьтерно-анимированных худощавых и зеленых ребят легла на компьютерных художников, ответственных как за создание наружной мускулатуры Черепашек, так и полупрозрачность их панцирей, и характерных черт.

В отличие от Черепах, Сплинтер – огромная, ростом с человека крыса-мутант. Он представлял для аниматоров другую непростую задачу.

Сплинтер не только покрыт мехом, еще он носит кимоно. Поэтому команде пришлось целиком отрендерить и анимировать это кимоно, а вместе с ним и мех, чтобы добиться эффекта движения и подчеркнуть внешние отличительные черты.

Для всех 13-ти монстров Винтерса пришлось придумать и анимировать внешние части – начиная от мускулов и доспехов, и кончая усами/щупальцами.

Кроме эстетических качеств персонажей и окружения, было приложено немало сил, чтобы хореография боевых сцены производила на зрителей максимально сильное впечатление.

Работавший в тесном сотрудничестве с Манро режиссер-аниматор Ким Ой отвечал за все, что движется на экране.

Стиль боя Черепашек был заимствован из различных направлений китайских и японских боевых искусств. Источником вдохновения для многих боевых сцен послужили гонконгские боевики.

Движения каждого из ниндзя были также досконально исследованы, чтобы улучшить их характеристики.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Леонардо очень самоуверен, потому что он лидер и является самым старшим среди братьев. Поэтому он ходит с высоко поднятой головой и у него хорошая осанка. Рафаэль – бунтарь и поэтому немного развязный. Микеланджело свойственна детская непосредственность – он прыгучий и неутомимый. Движения Донателло более размеренные, так как он интеллектуал и отличается более изысканными манерами.

Эпизод, в котором трое Черепашек вместе с Эйприл, Кейси и Сплинтером пытаются прорваться в башню был один из самых сложных моментов. Они должны победить тысячи ниндзя и соответственно одновременно происходило много разных действий.

Но больше всего проблем вызвал бой под дождем. По рассказам аниматоров это был настоящий вызов. Эта сцена многократно забраковывалась и перекраивалась, но в результате вышло потрясающе.

Простите за размер и качество, но лучше просто нет
Простите за размер и качество, но лучше просто нет

Том Грэй боялся, что они не смогут найти баланс привычных Черепах для фанатов и в то же время придать им совершенно новый внешний вид, близкий новому поколению.

Мы хотели остаться верными концепции, и в тоже время направить Черепашек в новом направлении. Мы вернулись к оригинальным комиксам, более героическим, чем предыдущие фильмы. Нам кажется, что это должно понравиться как фанатам прежнего, так и нового поколения.
- Том Грей (продюсер первых трех фильмов)

Маркетинг

На первом тизер-постере был изображен логотип сериала 2003 года, который в конечном итоге был заброшен, а затем восстановлен в 2004 году. Помимо основного постера было еще несколько индивидуальных для каждой Черепахи.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

В 2006 году на San Diego Comic-Con, Warner Bros. представила панель «Черепашек-ниндзя». Организаторы конференции выдавали участникам буклеты с раскадровками и постеры с персонажами, проиллюстрированные художником комиксов Джеффом Мацудой.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Мерчендайз

В 2007 году по мотивам мультфильма вышел сопутствующий мерчендайз. Например в McDonald’s игрушки по фильму продавались в комплекте с Happy Meal. Всего было 8 разновидностей игрушек.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Компания Playmates Toys, которая к слову является завсегдатаем по штамповке игрушек Черепах, выпустила линейку фигурок/игрушек персонажей мультфильма. Тут у нас вообще вещи различного калибра и на любой вкус.

Начнём с фигурок/игрушек стандартного размера. Всего их было три разные волны, а также двойные паки. В первой и второй волне фигурки делились на три категории: хорошие ребята, плохие и зелёные. Постоянными участниками этих волн были Кейси, Эйприл, Сплинтер и Йоатль.

В третьей же волне была небольшая отсебятина, как это обычно бывает. И как-то так совпало, что среди всех трёх волн, у меня были Черепахи как раз из этой. Эта волна называлась: «Охотники на пришельцев», а в её состав входили специально обмундированные Черепахи и пришельцы соответственно. Также на задней части блистера есть небольшой комикс ориджина Черепашек. Лучше бы сделали ориджин этой волны...

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

И конечно же ту-паки, которых всего было 5 видов. Забавный факт кстати, но в дополнительных материалах игры по мультфильму есть видео концептов и сырых партий этих наборов.

Следующая на очереди линейка Мутация. Что-то максимальное криповое. Помню как увидел их на прилавках и чуть инфаркт не поймал.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Далее идут Мини Мутанты. Если мне не отшибла память, то их было всего две волны ту-паков, волна с диорамами и волна с транспортом. Больше и найти не смог, но если кто-то из вас помнит что-то ещё, то маякните.

Первые две волны представляли нам по Черепашке в паре с небезызвестным злодеем и небольшим набором аксессуаров. Во вторую волну добавили средства передвижения персонажей.

Все те же Мини мутанты, но уже по одной черепашке с транспортом в комплекте. У меня есть Раф и Лео, а вот остальных даже в магазинах как-то не припомню.

А вот тут штука поглобальнее. Это ту-пак, но с довольно большой диорамой, а если приобрести все 4 ту-пака, то диорама собирается в одну большую. Отвал челюсти не иначе! Мне посчастливилось стать обладателем пака Лео и Шреддера.

Последнее по Мини мутантам - бронированный автобус Черепах. Помню был дикий восторг, когда он у меня появился. Сколько комнатных воин он пережил... И жив до сих пор!

Ну и последнее это различный стафф, который у меня когда-то был. Две крутые раскраски, обмундирование Лео, книжка с наклейками и просто книжка, которая пересказывала сюжет мультфильма. Приятно знать, что большинство из всего выше перечисленного у меня до сих пор есть и я могу любоваться этим.

Актёры озвучивания русского дубляжа:

Пересмотрев недавно мультфильм, услышал много знакомых голосов. Решил добавить, вдруг кому-то тоже будет интересно.

  • Донателло — Сергей Бурунов
  • Леонардо — Илья Бледный
  • Микеланджело — Илья Хвостиков
  • Рафаэль — Андрей Бархударов
  • Сплинтер — Никита Прозоровский
  • Кейси — Пётр Иващенко
  • Эйприл — Наталья Фищук
  • Макс Винтерс — Михаил Георгиу
  • Караи — Ольга Зубкова
  • Рассказчик за кадром — Владимир Вихров
  • Генерал Агила — Дальвин Щербаков
  • Полковник Сантино — Олег Куценко

Воспоминания об игре

Это моя самая любимая игра по фильму/мультфильму, в которые я когда либо играл. Я даже не могу точно сказать сколько раз я её прошёл, но отчётливо помню первое прохождение.

Дело было вечером и момент получения игры был идентичен флаерам. Мы поставили игру на загрузку и я скорее всего каждые минут 5 подбегал к ноутбуку, проверять на сколько палочек(да, она шла не в % или простой зелёной линией) загрузилось. Буквально за час до отбоя она скачалась и я был готов налетать, но был нюанс. Отец начал подготавливать/изучать какие-то документы для завтрашнего рабочего дня, в той же комнате где был ноутбук. Недолго думая я подошёл к Папе и ответственно заявил:

Папа, я хочу поиграть в черепашек и чтобы тебя не отвлекать, убавлю звук до единички.
- Я

Почему я просто не перебрался с ноутбуком в другую комнату история умалчивает. Но знаете ли в 4 года, после этого предложения я чувствовал себя гением, не иначе.

Отец дал добро и я с улыбкой до ушей уселся запускать игру. И тут появляется она....

Честно, когда я на днях запустил игру, я почувствовал себя как в том знаменитом меме , где Мэтт Дэймон молодеет. Такое тепло пошло по телу, я как будто вернулся в ту комнату с Папой. Думаю, вы понимаете о чем я.

Ну да ладно, перейдём к игре.

TMNT The Video Game

Для начала думаю все таки нужно сказать. Это игра сделана для детей по лицензии, соответственно ждать от неё какой-то революции или вознесенного статуса как минимум глупо. Я думаю многие помнят, что игры по лицензии выходили в основе своей серднячковыми, но при этом большинство таких игр мы до сих пор любим из-за чувства ностальгии. Я смотрел довольно много различных дневников разработчиков игр подобного типа и они всегда хотят сделать что-то хорошее, а по итогу выходит откровенный трешак, на который было потрачено 5 рупи. Какими вышли Черепашки?

Вообще им ещё повезло так как их отдали в руки Ubisoft Montreal. Игра разрабатывалась для добротного количества платформ: PC, PS2, GameCube, Xbox 360, Wii, PSP и DS. И как это обычно бывает у игр по лицензии, у платформ второго сорта была крайне блевотная версия. Я играл на ПК и как по мне вышло очень даже хорошо, в грязь лицом точно никто не ударился.

Забавная, старая реклама игры

Начну с сюжета. Игра не просто повторяет мультфильм, но и освещает события которые происходили между основным действом, что очень хорошо дополняет сам мульт. Безусловно есть и отличия, но они настолько мелочные, что на них как-то и внимание заострять не хочется.

Кат-сцен тут толком нет, повествование идёт через некий комикс и голоса героев за кадром. Да, дешево, но в рамках этой игры выглядит очень даже стильно. Рассказ ведется уже после событий мультфильма. Братья, вместе с Сплинтером довольно уютненько вспоминают их старое приключение. Каждый из братьев делиться историей со своей точки зрения и благодаря этому мы узнаем немного больше о каждом из них. Более подробно раскрывается миссия Лео в Южной Америке, будни Донни и Майки, а также ночная деятельность Всевидящего.

Студия довольно серьезно подошла к проработке локаций. Они сделаны на интуитивном уровне. Нет подсказок куда вам идти, лезть, что делать, за исключением камеры, которая изредка будет на это намекать. Игра постоянно старается тебя развлечь, меняя обстоятельства. Вот ты был в переулке, потом забрался на крыши, спрыгнул на поезд и в итоге дерешься где-то в подземке. И это не говоря о различных ловушках и препятствиях, которые будут встречаться по ходу игры. Ну а сами локи выглядят очень круто даже спустя столько времени, у меня в фаворитах джунгли Южной Америки, ночной Нью-Йорк и Китайский квартал.

Юбики не стали делать beat ’em up или изобретать велосипед. Игра вышла добротным платформером в духе Принца Персии. Всё, что ты делаешь по ходу игры - бегаешь по линейным локациям, преодолевая препятствия и периодически даёшь кому-то по жопе. По этому описанию игра может показаться скучноватой, но это не так. Основной акцент идёт на скоростное прохождение и по этой причине игра кажется короткой. Я к слову в детстве это не выкупил и наоборот не понимал почему периодически на экране всплывает секундомер. В игре всего 16 уровней, каждый из которых проходиться ну максимум за 15 минут.

Как я сказал ранее, игра получилась в духе Принца, соответственно передвижение по карте получилось довольно драйвовым. Что тогда, что сейчас я получал от этого настоящее удовольствие и оно не успевало надоесть спустя время. Уровни можно пройти различными способами: где-то можно сократить, а где-то используешь способности черепах или командные способности.

Файтов тут не то чтобы много, да и разнообразием они не блещут. Думаю именно по этой причине игру и засрали критики. Но за счёт того, что они встречаются не часто, боевка не успевает надоесть.

Единственное что, тут очень странный подход к боссам. Всех генералов мы будем мудохать два раза. В контексте сюжета - окей, но блин, по ходу игры мы встречаем Пурпурных драконов/Клан Фут/Подсосов из канализации/Разбойников. Почему нельзя было сделать для этих локаций/стадий своих боссов в виде например Хана или Караи, это было бы в разы круче. Босс файт со Шреддером так вообще руина. Он на протяжении всего боя будет просто стоять и призывать свою охрану. А ещё по какой-то неизвестной причине у него дизайн из Черепах 2003г, хотя в мульте его дизайн был некой смесью 2003 и 1987г. Может это связанно с тем, что создатели не дали Юбикам все материалы, дабы не было утечек и просто сказали засуньте Шерддера.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

В общем и целом TMNT The Game хороший платформер, который цепляет и задерживает в себе надолго, но не за счёт боевой системы и босс файтов. Она мне запомнилась как раз таки по тому, что ты добираешься по красивым локациям из точки А в точку Б, ну и тогда мне очень нравился босс файт с Йети. Игра не без минусов и безусловно можно было сделать намного круче и интереснее, даже в этих рамках. Но игру делали меньше года... А для игр по лицензии это частая практика. Проверку времени прошла, галочку ставим. Когда-нибудь, через пару лет опять вернусь в эту прелесть.

Отмененные продолжения

К большому сожалению критики приняли мультфильм прохладно. Все хвалили визуальную составляющую, но очень сильно ругали сюжет. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг свежести мультфильма составляет 36 % на основе 121 рецензий. Обычный зритель же был более благосклонен, их оценки составляют 60% свежести.

Касса тоже подвела. Неизвестны затраты на маркетинговую компанию, но думаю что $95,6 млн довольно мало для окупаемости картины.

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

В конце мультфильма Караи говорит братьям, что в скором времени им предстоит вновь встретиться с призраками прошлого, что как бы закидывает удочку на дальнейшее продолжение. Но увы и ах...

В 2007 году Кевин Манро заявил, что хотел бы снять продолжение мультфильма, в котором потенциально мог вернуться Шреддер. В планах была целая трилогия. Сиквел должен был стать вольной адаптацией арки City At War из оригинальных комиксов Mirage. По сюжету, Микеланджело чувствовал себя изгоем, из-за чего присоединился к клану Фут, в то время как Черепахи отправились в Японию, где должны были столкнуться с Караи и Шреддером.

Совсем недавно в интернет просочился ранний постер второй части, который подтверждает слова Манро.

Постер отмененного сиквела
Постер отмененного сиквела

В третьей части планировалось появление Трицератонов, а также прибытие Технодрома из Измерения Икс. Youtube-блоггер RebelTaxi отметил, что Imagi отказалась от производства сиквелов после увольнения Манро, а последовавший за этим кассовый провал мультфильма «Астробой» (2009) привёл к банкротству студии. И больше про этих Черепашек никто не вспоминал.

Помню в детстве очень ждал продолжения. Было бы здорово увидеть дальнейшее развитие этих Черепах и посмотреть на их приключения. Если проследить идею, то можно заметить, что каждая часть должна была раскрывать нам какую-то Черепашку. Первая часть поднимала вопрос о единстве семьи и в частности рассказывала о конфликте Лео и Рафа. Сиквел, как известно сфокусировался бы на Майки, а триквел скорее всего поведал бы о Донателло. Но я определенно не хочу их воскрешения в наши дни. Уже не время и не место. К сожалению ребята стары для наших дней, особенно с тем счётом, что сейчас делают с Черепашками.

Наследие TMNT 2007

В сентябре 2009 года Ubisoft выпустила файтинг Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash-Up на PS2 и Wii. Художники игры нарисовали персонажей в стилистике мультфильма 2007 года, но при этом игра не имела к нему никакого отношения. Зато тут можно было поиграть за Кейси, Эйприл, Сплинтера и даже Караи из мультфильма!

Ностальгический ЛОНГ про TMNT 2007г. - вспоминаю своих любимых черепашек.

Заключение

У вселенной определенно был потенциал. Шикарный визуал, стиль и база данной вселенной заставляют просить ещё. Что самое главное, во главе был человек, горевший черепашками, но увы и ах...

Поистине легендарные для меня Черепашки. Как вы могли понять, они дарят мне очень сильное и теплое чувство ностальгии. Было очень приятно вернуться к ним и вновь окунуться в конкретно эту вселенную, заодно узнавая новую информацию про свой любимый мультфильм. Очень хотелось рассказать про этих Черепах, так как статьей про них никто не писал, видосы на ютубче про них довольно нудные и без души, да и вообще их как будто мало кто помнит.

Вот такой вот лонг вышел. Не знаю достойна ли эта статья называться лонгом, ведь люди тут намного хлеще пишут, но мне показалось, что оно имеет место быть. Даже если его мало кто увидит или заценит не расстроюсь, больше хотелось для себя это написать. Ведь как никак прикольно иметь всю информацию по чему-то горячо любимому в одном месте. Пока искал всю инфу изрядно запарился. Информации не то чтобы много или она находиться на каких-то богом забытых сайтах. Про пикчи раскадровок и концептов вообще молчу. В связи с этим буду рад поддержке в виде лайка, а может даже подписки :3

А чем вам запомнился мультфильм? Есть ли у вас какие-то воспоминания связанные с ним или частичка какого-то мерча? Пишите, буду рад почитать. Спасибо всем, кто прочёл до конца мои флэшбеки, ещё услышимся!

15K15K показов
1.3K1.3K открытий
55 репостов
40 комментариев

Да, классные были черепахи. Но любые до сих пор только 2003 которые

Ответить

С ними еще карточки были прикольные, до сих пор у родоков в темнушке валяются.

Ответить

Вот все думал начать пересматривать и в последствии тоже Лонг бахнуть:) С ними тоже воспоминаний тонна.

Ответить

Любимые*

Ответить

А мне с нексусом нравится, там в коопе норм прям играть было

Ответить

Пипец, уже ностальгические лонги по мусорным черепахам 2007 пишут) Как все плохо было у детей той эпохи) Я понимаю, игры по черепахам на денди, они для своего времени были передовыми по исполнению, считались ААА проектами своего времени. Но тут уже просто мусор по франшизе.

Ответить

Нафталином завоняло...

Ответить