С определённостью можно говорить, что одним из главных событий 2016 года стало возрождение виртуальной реальности. Ей вновь посвящают статьи издания по всему миру, разработчики выпускают свои VR-проекты на ведущих платформах, а геймеры готовы их приобретать.
Еще несколько лет назад представить подобное было сложно. Сейчас же аналитики прогнозируют этому сегменту интерактивных развлечений объем в 5,2 млрд долларов уже к 2020 году. По их оценкам, рынок программного обеспечения для VR-устройств достигнет 24,5 млрд долларов к тому же сроку. От таких цифр создатели Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive сейчас довольно потирают ладони.
Между тем покорить широкие массы VR-движение могло давно — ведь технология не новая и имеет богатую родословную. Её появление писатели-фантасты, к примеру Стенли Вейнбаум, предсказывали еще в 1930-х. Прототипы появились спустя 30 лет, а в коммерческую эксплуатацию первые проекты запустили в 1980-х.
DTF рассказывает, как в прошлом веке игроков пытались затащить в вымышленные миры с помощью странных приспособлений.
Как можно не вспомнить знаменитую разработку Тошиба
и ее рекламное видео!
И этот еще из 1990
" И теперь у разработчиков есть всё, чтобы вернуть веру потребителей в необычную технологию."
Точно не все)) И даже не факт, что достаточно.
сейчас так же не наблюдается даже близко того бума, который предполагали в 2015 году. Но есть шансы на быстрое развитие технологий и медленный рост аудитории :)
Точно не все)) Всё, не все, но постепенно специализированные решения для VR пилятся, в том числе программные:
https://www.youtube.com/watch?v=dwIK_M2TJPE