Вспоминая Serious Sam, я внезапно поймал себя на мысле, что...
Вспоминая Serious Sam, я внезапно поймал себя на мысле, что...

сейчас инди-разрабы способны в одиночку создавать подобные игры.

2.5K2.5K показов
400400 открытий

Сейчас инди-разраб, было бы желание, вполне может выдать за год разработки достойный мясной шутер

Без обид, но это размышления человека, который далёк от разработки и совершенно не понимает, как такие игры вообще делаются.

Это кажется, что "несложно": ассетов накачал, в анрыл накидал, и чуть покодил и опа - игра готова. Но анрыл и ассет сторы не вчера появились - почему же инди-разработчики продолжают больше делать всякие 2D пиксель арты? Видимо, ленивые и бесталанные все, "нет желания" за год захерачить то, что и многим большим студиям не особо удаётся повторить?

Ну, скачал ты ассеты, и что? Ты интересные игровые уровни тоже скачаешь? Их наполнение? Художественное видение игры и подгонку ассетов из разных паков друг под друга? Поведение врагов, чтобы было интересно с ними сражаться? Ощущения от оружия, импакт? Баланс и расположение игровых предметов? Оптимизацию, наконец, чтобы сотни врагов на экране не превращали игру в слайдшоу?

Это смешно, прости. Игры - это не "движок" и не наборы ассетов из стора. Никогда ими не были, и никогда не будут. Да, игры стало делать проще, но их не стало делать просто. Это всё также тяжёлый труд, требующий художественной и технической экспертизы в куче разных сфер.

Ответить

Игры - это не "движок" и не наборы ассетов из стора.Разработчиков смуты унижают без регистрации и смс. Копро, анал

Ответить