Обзор devil may cry 4

Бонусный арт в конце игры.
Бонусный арт в конце игры.

Сюжет:

Сюжет в целом не представляет никаких особых откровений. Все такая же пафосная, забавная анимешная история. Злые злодеи, крутые ГГ и классическая цель: спасти мир и принцессу из лап главного злодея.

Максимум что заслуживает внимания это прекрасные кат-сцены, мемные, с великолепной хореографией и качественной озвучкой. ГГ в виде Неро и Данте, хоть и имеют дефолтные архетипы, но все же обладают особой харизмой. Немного агрессивный и эмоциональный Неро, и похуистический Данте, который абсолютно всё делает на пост ироничной основе, не проявляя ни доли серьёзности.

А вот все остальные персы абсолютно мимо, кринжовые скучные злодеи, с обязательным злобным смехом. Ноунейм тян Кирие и какой то чел, её брательник. Можно отметить наличие Леди и Триш, которые не играют абсолютно никакой роли и служат просто украшением.

Хотя даже не смотря на подобную ситуацию, в конце была приятная лыба до ушей. Все спасены, герои уходят в закат, враги побеждены, а принцесса спасена. А в придачу великолепный ост в титрах.

Музло

Как будто тот же саунд, что и в 3 части. Только плюс песня Кирие из начала и как я уже писал, ахуенный ост в конце. Вполне неплохо.

Структура гамесы

По идеи это вся та же немного душновтая недо-метроидвания. Ты бродишь по какому то замку или лесу, постоянно проходя одни и те же коридоры. Нашел некое препятствие, которое тебе не пройти, идешь в другую дверь, дабы добыть артефакт, для дальнейшего прохождения, и возвращаешься назад. По пути встречаются боссы, дефолтные враги и кат-сцены. В игре есть платформенинг: перепрыгнуть лазеры, пропасть, пробежать по исчезающим плитам и т.д. За Неро можно так же зацепиться за какие то сферы, чтобы перелететь пропасть. По большей части все это душно, из за неотзывчивого управления (особенно на клаве) и наиотвратнейшей камеры, которую косоебит во все стороны.

По пути ты собираешь белые и зеленые сферы, чтобы восполнить шкалу девил триггера и здоровье. Есть красные сферы для покупок предметов (хилки, тот же девил триггер, святая вода для уничтожения всех врагов или значительного удара по здоровью босса, синие сферы для увеличения максимального здоровья, фиолетовая для максимального триггера ну и золотая сфера для второй жизни). Все сферы и предметы можно так же найти в небольших секретных миссиях ( большая часть ужасны из за все той же камеры и неадекватных условий), во всяких тайных местах на уровне и за уничтожении некоего пассивного уебка-статуи, ему нужно набить счетчик ударов.

В игре есть 2 играбельных перса. Неро и соответственно Данте, хотя большая часть игры проходится именно за новичка. Неро может хватать врагов с помощью демонической руки и удерживать, подтягивать их к себе на земле и в воздухе, и использовать прикольные добивания, они работают так же и на боссах.

У него имеется акселератор, это зарядка меча. После удара нужно в течении полусекунды нажать на соответствующую кнопку, чтобы зарядить меч. Тогда последующий удар будет в несколько раз сильнее и размашистее. Об этой фишке игра сообщает крайне вяло, но на более высоких сложностях, ее использование необходимо. Плюс у него есть два револьвера, с обычными и заряженными выстрелами. Есть так же классический девил триггер, который увеличивает скорость, постепенно восстанавливает здоровье и немного видоизменяет атаки. Если использовать его и акселератор, то получается самый высокий урон. Перс так же может отскакивать от врагов и делать двойные прыжки. Многие из способностей и комбо прокачиваюся за души. Души начисляются за стиль, время прохождения миссий и собранные сферы.

Два гг и ноунейм дефка.
Два гг и ноунейм дефка.

За Данте геймплей чутка поглубже, хоть и играем мы за него меньше. Есть все те же способности, кроме акселератора и демонической руки. Но есть стили. Мастер меча, который добавляет целую тонну новых приемов и комбо, стрелок, для массового расстрела говнарей, трюкач для более продвинутых уворотов. И гвардеец для парирований и блоков. Хотя честно говоря кроме мастера меча, я ничем не пользовался, ибо это в какой то степени не так важно, перекаты и увороты есть и дефолтные, которые более чем отлично работают, блоки здесь не особо и нужны, а стрелок как будто абсолютно бесполезен.

Даня в стиле гвардейца
Даня в стиле гвардейца

Зато у Данилы есть выбор ближнего и дальнего оружия, с которыми можно накручивать просто нереальные комбо, но должен отметить что в 3 части можно было делать заранее прописанные уникальные комбо для связок разного оружия, а в 4 лишь отдельные удары для отдельного оружия. Но есть возможность использовать все виды оружия во время боя, как и стили. В тройке можно было взять только 2 пушки и один стиль в бой.

Боёвка по сути это лучшее что есть в игре, она зрелищная, сложная и продуманная. Месить мобов всего круто и весело.

Босс-файты интересные и зрелищные, но вся их проблема в том что они легкие, был удивлен что большинство были убиты с первого трая. Это конечно же не касается более высоких уровней сложности.

Главная же беда игры это богомерзкий бэктрекинг, мало того что сам стиль игры, как сказано ранее, это возвращаться в уже пройденные коридоры, после получения всяких артефактов. Так еще и после первой половины игры, тебе нужно пройти все тоже самое, только за Данте, те же локи, почти тот же платформенинг, идентичные боссы, даже без новых фаз и атак. Игра к тому же часто заставляет тебя, попасть в какую-нибудь яму 10 раз подряд и пережить одни и те же сражения. Все в игре тебя замедляет и возвращает назад, что на мой взгляд совершенно не подходит молниеностному слешеру.

Тут есть так же некая настольная игра, она обязательна, нужно бить по кубику и в зависимости от очков, фишка двигается по клеткам. На таких уровнях застрять можно на полчаса и каждый раз вы будете пиздить одних и тех противников, и иногда даже боссов. Причем если вы умрете, то вас откинет куда-нибудь на полчаса назад.

В конце игры опять эти кубики, только 5 раз подряд, и с обязательными уже пройденными боссами. То есть вы почти каждого босса за всю игру пройдете минимум по 3 раза без изменений.

Игра несмотря на огромное количество духоты , вполне неплоха, особенно ее великолепная боевка и некоторые боссы. В ней куча мемных кат сцен, музыка и есть своя уникальная эстетика.

77
19 комментариев

Короткий обзор получился

4
Ответить

Хах бля, я не могу редактировать у меня забаговалось

1
Ответить

можно было ещё укоротить - игра говно.

1
Ответить

Наконец-то кто-то написал всё про эту игру.

4
Ответить

Вот за такие обзоры уважение, без иронии. Кратко и понятно. Те кто лонги катают вам должно быть стыдно, учитесь как надо.

3
Ответить

3 > 1 > 4 = 5 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 2

2
Ответить

Всё так. 👍

1
Ответить