Как Мегамаркет обманывает покупателей и кормит "решением одним календарным днем" больше недели.

Короче, я впервые попадаю в такую ситуацию и просто ломаю голову, что делать и как действовать, но вечные "завтраки" от Мегамаркет меня уже изрядно достали.

1717

Одну посылку везли перенося в течении ДВУХ недель, типа "завтра привезём", и так две недели подряд) когда курьер приехал, спросил про это - если правильно помню, то курьер сказал, что у них свой график и они везут когда хотят. А я заказал использовав промики посылок 20, и так как продавцы некоторые выставили доставку "только курьером", то у меня все 20 проехали курьером.. при заказе выставил даты получения, чтоб не получить в один день кучу коробок, но в итоге практически все посылки получал по 2-3 в рандомном порядке. К курьерской службы претензий по сути не имею, но сама организация процесса.. узнавал о движущихся ко мне посылках я за 5 минут до приезда, СМСки конечно приходили, только повторюсь - они могли приходить ежедневно, а звонок поступал в один из дней - то есть я все 2 недели должен быть наготове :) на счёт почты - все четко, но некоторые посылки знатно трясло, хрупкое может не доехать.

Ответить

Ну у меня нет возможности сидеть 24\7 дома и ждать снисхождения. Все равно, как не крути, это нарушение сроков доставки (при договоре купли-продажи). То, что у них там заведен и почему до вас \ меня \ других заказчиков - не доведено, это никак не наши проблемы) И я считаю, что входить в их положение - это стрелять себе в колено)

Хорошо, что у вас все хорошо! Надеюсь, не повторятся такие истории)

Ответить