Если действие будет идти одно за другим без расстановки акцентов и пауз, то ты вообще нихуя не поймёшь, будет каша из переходящих друг в друга движений. В данном случае выдерживается пауза, чтобы смотрящий сместил фокус внимания и стало видно подготовку удара исподтишка. Почитай про 12 принципов анимации, если тебе реально интересно, мб дойдёт о чём речь.
Рагнарёк это вообще ахуй в плане постановки боёв . По моему в игре если больше 100 видов врагов , то у каждого своя уникальная анимация добивания , причем их ещё несколько штук. В этом плане первые 3 части просто отсасывают
О каком времени тут говорится, если это катсценка добивания, в которой игрок никак не участвует?
О времени игроку, как зрителю кат-сцены, понять, что именно происходит в кадре. Не каждый постановщик и в кино справляется с этой задачей, так то.
Если действие будет идти одно за другим без расстановки акцентов и пауз, то ты вообще нихуя не поймёшь, будет каша из переходящих друг в друга движений. В данном случае выдерживается пауза, чтобы смотрящий сместил фокус внимания и стало видно подготовку удара исподтишка.
Почитай про 12 принципов анимации, если тебе реально интересно, мб дойдёт о чём речь.
Анимации в игре просто на космическом уровне
Рагнарёк это вообще ахуй в плане постановки боёв . По моему в игре если больше 100 видов врагов , то у каждого своя уникальная анимация добивания , причем их ещё несколько штук. В этом плане первые 3 части просто отсасывают
когда на пека уже ⊙﹏⊙
в конце этого года или в начале следующего