Ощущения того, что вас кинули на деньги, нет. Потому-что, как ни крути, концовка выглядит естественно и не инородно, но что греха таить, недосказанность была сделана специально для сиквела, если вдруг проект выстрелит. Не они первые к такому приёму прибегают, не они последние. Видны, конечно, потуги сделать что-то внятное и интересное, но в Думе не сюжет главное, а его геймплей. Геймплейно игра очень быстрая, некая помесь Quake и классического Doom. Здесь не получится отсидеться в укрытии, так как остановиться в Doom означает умереть, тут нужно быть в постоянном движении, чтобы выжить. Ваша реакция должна быть быстра, чтобы вовремя уклонится от удара. Ваш глаз – зорок, чтобы не пропустить крутые стволы с патронами и, конечно же, пасхалочки. А ваша рука точной, чтобы разносить демонов в фарш при помощи оружия, которое сделано настолько с душой, что люди проходившие первые две части скажут: “Эх, как в детстве”.
Ну наконец-то! Про "Ведьмака" будет или уже не ждать?
Здесь должна быть шутка про слоупока :)
как отпустили с работы в Почте России домой так и написал обзор, что вы тут сразу это
Да, есть "чуть-чуть" :)
Жду обзор на Квейк 2
Написано так динамично, захватывающе! Прямо в духе игры!