Значится, шо я имею сказать. Во-первых, спасибо автору, весьма достойный анализ серии.
Только до UFC был Pride, до него был другой UFC, и.т.д. Было вале-тудо. А еще бывает кудо (на мой взгляд, хуже тренировок по кудо вообще ничего нету). И много чего другого.
Основная проблема (в последнем релизе стало меньше, но по сути никуда не ушло) - все удары ,сука, не настоящие. Бояре, если Андерсон Силва (Цероне, Макгрегор, Оверим или любой иной панчер) заряжает под вдох хайкик в голову человеку своей категории - в 95 случаев из ста даже стальная челюсть должна лечь. Тут в матче (особенно на высоких уровнях сложности против компа) такое количество ударов можно человеку зарядить, что там уже просто мозжечок как шарик от пинг-понга по коробке черепной должен прыгать, но мы имеем health event и все. Про TKO от лоу или печени я вообще молчу...
Я много смотрю ММА, занимался им и имею представление, что такое ногой по голове получить (меня как-то раз положила девочка 50кг весом на треньке, просто потому что 11 лет занимается тайским боксом). В UFC это до сих пор не реализовано красиво. А уж про моменты, когда в маунте идет добивание и твой парень из-за того, что ползунок как бы упал, еле бьет (хотя в любом состоянии, какой бы убитый человек ни был - при добивании такой выплеск адреналина идет, что хоть паровоз толкай:).
Игра была, есть и будет про панчеров - партер просто пиздец какой нелепый. Я правда понимаю, что сложно реализовать это так, чтобы статы играли роль, но при этом при должно уровне мастерства ты мог победить более нагринденного соперника, с другой стороны тогда должно получаться так, что коннор легко борет хабиба если у тебя руки из того места, что тоже хз - это реально проблема. Сейчас партер до сих пор выглядит как что-то нелепое и мало понятное. Причем я ковырял и fight night (это топ, на мой взгляд вообще) и ufc еще с undisputed на 360.
Можно еще много писать, о тренировках в режиме карьеры, о карточках в мультиплеере (это вообще пиздец ебаный) и прочих брюсах ли за бабки - надо просто понимать, что UFC в целом как организация идет к рестлингу (достаточно здраво оценить последние топовые бои и подготовку к ним), это нормально - ребята хотят зарабатывать бабки. Но просто если сам промоушн идет туда, то и игры топают за ним. Вот и все)
Спасибо тебе, добрый человек, за великолепный комментарий. Бросил играть в UFC, потому что нереально замороченные удары, а партер вообще ужас. Мне как джитсеру до слез обидно
Насчет ударки частично согласен. В 3 части, в этом плане, дела уже гораздо лучше: тот же Нганну рубит с 1-2 ударов. Да и за стаминой нужен глаз да глаз: Выйти в центр и рубиться, не обращая на количество выброшенных ударов, уже не получится. Мне кстати нравится, что в 3 убрали парирование, без него хардкорнее)
А вот с партером я считаю они все правильно делают. Им бы добавить движение по канвасу для того, кто снизу, да возможность уворачиваться от ударов, а не уходить тупо в глухой блок. Что интересно, и то и другое отлично реализовали в ufc undisputed 3 еще в 2012 году)
Значится, шо я имею сказать.
Во-первых, спасибо автору, весьма достойный анализ серии.
Только до UFC был Pride, до него был другой UFC, и.т.д. Было вале-тудо. А еще бывает кудо (на мой взгляд, хуже тренировок по кудо вообще ничего нету). И много чего другого.
Основная проблема (в последнем релизе стало меньше, но по сути никуда не ушло) - все удары ,сука, не настоящие.
Бояре, если Андерсон Силва (Цероне, Макгрегор, Оверим или любой иной панчер) заряжает под вдох хайкик в голову человеку своей категории - в 95 случаев из ста даже стальная челюсть должна лечь. Тут в матче (особенно на высоких уровнях сложности против компа) такое количество ударов можно человеку зарядить, что там уже просто мозжечок как шарик от пинг-понга по коробке черепной должен прыгать, но мы имеем health event и все. Про TKO от лоу или печени я вообще молчу...
Я много смотрю ММА, занимался им и имею представление, что такое ногой по голове получить (меня как-то раз положила девочка 50кг весом на треньке, просто потому что 11 лет занимается тайским боксом). В UFC это до сих пор не реализовано красиво. А уж про моменты, когда в маунте идет добивание и твой парень из-за того, что ползунок как бы упал, еле бьет (хотя в любом состоянии, какой бы убитый человек ни был - при добивании такой выплеск адреналина идет, что хоть паровоз толкай:).
Игра была, есть и будет про панчеров - партер просто пиздец какой нелепый. Я правда понимаю, что сложно реализовать это так, чтобы статы играли роль, но при этом при должно уровне мастерства ты мог победить более нагринденного соперника, с другой стороны тогда должно получаться так, что коннор легко борет хабиба если у тебя руки из того места, что тоже хз - это реально проблема. Сейчас партер до сих пор выглядит как что-то нелепое и мало понятное.
Причем я ковырял и fight night (это топ, на мой взгляд вообще) и ufc еще с undisputed на 360.
Можно еще много писать, о тренировках в режиме карьеры, о карточках в мультиплеере (это вообще пиздец ебаный) и прочих брюсах ли за бабки - надо просто понимать, что UFC в целом как организация идет к рестлингу (достаточно здраво оценить последние топовые бои и подготовку к ним), это нормально - ребята хотят зарабатывать бабки. Но просто если сам промоушн идет туда, то и игры топают за ним.
Вот и все)
Спасибо тебе, добрый человек, за великолепный комментарий. Бросил играть в UFC, потому что нереально замороченные удары, а партер вообще ужас. Мне как джитсеру до слез обидно
Насчет ударки частично согласен. В 3 части, в этом плане, дела уже гораздо лучше: тот же Нганну рубит с 1-2 ударов. Да и за стаминой нужен глаз да глаз: Выйти в центр и рубиться, не обращая на количество выброшенных ударов, уже не получится. Мне кстати нравится, что в 3 убрали парирование, без него хардкорнее)
А вот с партером я считаю они все правильно делают. Им бы добавить движение по канвасу для того, кто снизу, да возможность уворачиваться от ударов, а не уходить тупо в глухой блок. Что интересно, и то и другое отлично реализовали в ufc undisputed 3 еще в 2012 году)