Как я работу в Gamedev искал

Всем привет. Сегодня хотел бы рассказать историю о том, как я работу в игровой индустрии искал.

Кастинг в мир геймдева - отдельное искусство.
104104

Лёгкий офтоп (не хочется создавать ради этого целый пост).
@Шериф @Вадим Елистратов @Сломалось или кого там надо тыкать этим, скажите, в чём тайный смысл выводить всего 1 (!) кнопку (не считая точек) на другой конец карточки??? о_О

Причём, не какую-то там, а очень даже популярную на сайте.

Вот что мешало поместить их всех в один ряд? Это контр-интуитивно, совершенно лишено логики и вообще ни разу не удобно. И я проверил — в самой узкой мобильной вёрстке сайта внизу так же более чем достаточно места для закладки.

Объяснитесь!!!
Пожалуйста.

17
Ответить

шериф - ответственен только за соблюдений правил.
елистратов - главред, ответственен только за содержание материалов от редакции.
все претензии за техническую составляющую должны валиться лично на ширяева, он сам себя назвал продукт овнером технической составляющей платформы (точную формулировку я не помню, но смысл такой).

в дополнение к твоему комменту - юзер листает ленту сверху вниз и принимает решение поставить закладку на материал, когда его условный фокус находится на футере таблички, где счетчик комментариев, репостов, рейтинг.
соответственно, и кнопка закладки должна быть здесь же.
если она сверху, юзеру после восприятия информации и принятия решения приходится сделать дополнительное двежение курсором/пальцем или даже проскролить немного вверх, чтобы на нее нажать.

тот, кто принял решение переместить кнопку закладки наверх, - тупой осел, решивший, что бездумно копировать решения вк - хорошая идея.
в вк никто не пользуется закладками, потому что они были добавлены сильно задним числом, когда уже у всех давно сложилась привычка для сохранения на потом репостить самому себе в сообщения

6
Ответить

Ширяв 2: Война с закладками
Помогают юзерам разгрести мусор и не накопить нового

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

На очевиднычах куча пользователей вместо прочтения статей добавляют их в закладки и больше никогда не читают, сидит продакт и думает как эту штуку победить приходит к прям супер хорошему решению усложнить добавление статьи в закладки и посмотреть аналитику изменилось ли поведение пользователей и проанализировать стало лучше/хуже(в зависимости от задач которые они ставят перед собой)

Ответить