Child of Eden? Tetris Effect?

Как давно это началось? Помнят только те, кто хотел бы это помнить. «Идите вниз», прозвучало однажды где-то между туманностями, и этому голосу совсем не хотелось противиться. Так и случилось. Только вместо того чтобы идти вниз, получилось отчего-то совсем не вниз, а вверх. В итоге. Сначала было ослепительно светло. Просто светло и ярко повсюду. Дальше, где-то из света начали просматриваться мысли, собственные, близкие и немного чужие. С каждым шагом куда-то туда, в неизвестность, мысли потихоньку стали картинами, звучащими и колыхающимися. Картины из памяти и видения будущего становились всё четче и упорядоченней. Картинки были разными по смыслу, где-то очень приятные, где-то второстепенные, было ощущение чувства беззаботности и детской, наивной игры. Чем больше было близости с этими образами, возникающими и пропадающими в никуда, тем больней становились расставания с ними. В какой-то момент пришло осознание, чем же всё это закончится, но остановиться и вернуться назад было уже нельзя. Вокруг всё кружилось, словно карусель. Движение памяти и чувств. Картина замерла на бескрайнем осеннем поле, солнечном, немного подмерзшем и время остановилось на минуту... потом замерло на палящей зноем пустыне. И остановилось совсем.- Этот мир оказался пуст для нас с тобой.- Мы здесь не останемся. Может быть отдохнем немного? Ты устала.- Да, пожалуй. Посмотри туда. Где-то там, в небе, мелькнуло наше отражение. Так бывает?- Здесь всё возможно. Улыбка. Время вновь потекло привычной круговертью. Звезды падали, взрывались, рождались, чтобы снова и снова жить дальше. Два совсем неясных воспоминания, шалости, разбитая коленка, ощущение от взгляда на тротуар, какой-то концерт, храм совести, вид крыши небоскреба, окна вечерних домов, лес, горы, снег.. Наш путь продолжался, куда-то вниз, вверх, впрочем — какая разница? И разбудил только ночной дождь..)

{ "author_name": "Евгений Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Sep 2018 05:13:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Этнический Петя

3

К любому тексту добавить какое-нибудь игровое слово, например, "tetris" — и можно публиковать на дтф.

Ответить
0

Можно добавить tetris, который превратится в tetris effect)

Ответить
1

Хорошая трава, забористая. :-)

Ответить
0

Child of Eden сильно разочаровал, пожалел о покупке и после прохождения поменял диск на базаре на что-то другое. Не ожидал, что можно так сильно указуалить идеи Rez-а и развести геймплей водой вот до такой степени. Черт знает, что это такое в итоге получилось, автор скатился...

Ответить
0

Замечательно красивое развитие идеи REZ, с мувами, одна из лучших игр для кинект.

Ответить
0

Если б при этом еще не было деградации в плане геймплея...

Ответить
0

В чем собственно в качестве геймплея потеряла Child? В том что играть определенно нужно не на паде, а с мув контроллерами или кинектом? Или в том что в ней появилась система сложности, подстраивающаяся под умение игрока? Меньше хардкора? Руки-то после пары уровней реально начинают побаливать)

Ответить
0

Тетрис безвозвратно устарел, как его ни украшай.

Ответить
0

Я вижу это как прогрессивный вид Lumines образца 2018. В целом да, велосипед изобретать не очень-то, лучше бы Мизугучи занялся полновесным проектом, развивая идеи REZ и Child.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }