Ubisoft в ее нынешнем состоянии просто не способна вложить в свой проект столько души, сколько вложила в Цусиму Sucker Punch или FromSoftware в Секиро. Для них это просто продукт, без малейшей художественной составляющей. Все, что они могут - сделать побольше вопросиков на карте, что, в кругах людей, далеких от понимания такого термина как "геймдизайн" - и есть хороший открытый мир.
А если не хороший открытый мир, то что тогда есть хорошего в Вальгалле, Одиссее, Мираже? Занимательный сюжет и персонажи? Нет. Интересный лор? Нет. Хорошая боёвка и геймплейная составляющая? Ну не смешите меня... Красивый мир? Возможно, да, но, опять же, любой открытый мир Ubisoft уступает Ghost of Tsushima и в красоте, и в проработке. Да, в том числе в проработке, потому что важно не количество, а качество. Навалить тысячу-другую активностей - тут особо ума не надо, что-нибудь, да получится хорошим, и фанатики будут этим тыкать в лица хейтерам, которые, в свою очередь, среди этой тысячи активностей найдут что-нибудь плохое и будут тыкать этим в ответ. Другое дело - сделать все по уму, а по уму - это всегда сравнительно небольшое количество так называемых "вопросиков", иначе будут ли они качественно исполнены или нет - станет уже неважно, интерес к ним быстро пропадет и они станут лишь раздражать, да вызывать маниакальное влечение зачистить их все.
Франшизам не нужно быть отличными, достаточно быть прибыльными. Держу в курсе
Я об этом вроде написал, но на дтф как обычно, читают только заголовок и первый абзац...
нужно или не нужно это уже никого не интересует - очко полыхает и его жар неугасим
а нужна ли на фоне всех этих действительно стоящих прохождения, великолепных игр, очередная опенворлд помойкаИгровым студиям нужна. Они деньги получают немалые
Так автор явно адресует вопрос местным жителям, которые реально ждут очередное уби-поделие и всем там массам которые заносят в карман корпоратов по 60 баксов каждую конвеерную двухлетку. Единственное что сподвигло в свое время меня поиграть сначала в синдикат а потом в юнити - это светлая память о том что из себя представляли первые игры (одни из моих любимых в прицнипе) и советы людей из интернета который говорили сначала что синдикат это в целом лучший ассасин по мотивам первых частей (рпг мол уже совсем дургое), а потом на дтф все меня убеждали что юнити это топ. Ну какбы нет, и там и там сюжет унылый, геймплей сломаный и во всей этой боычке дегтя выискиваются отдельные плюсы, в синдикате тамосфера викторианского лондона, в юнити переосмысленная система паркура (в той части где удобное управление направлениями, а не втой где ГГ стал кошкой и подлетает рывком на руках на 2 своих роста вдоль стены и магнитится к стенам в полете)
После всех этих прохождений только убедился что на 3 части игра зафиналилась. Хотите ассассинов - перепройдите историю Эцио
Это то я понимаю, другой вопрос - а нужна ли она игрокам)
я логику не понял... ну есть игры в сеттинге японии наверное лучше, а если ты их все прощёл чё делать?) играть в них до посинения? Ассасин крид хорошая серия игр на мой взгляд и я с большим удовольствием прощёл все части серии по 2, а некоторые по 3 раза. Шадоус будет скорее всего такая же.