Все еще не понимаю, почему компании игнорируют настолько вкусный пласт diy комьюнити и не делают редакторы по своим играм. Соник мэйкер, дум мейкер, метроид мейкер, кастелвания мейкер. Да можно бесконечно перечислять для скольки игор можно было бы сделать топовые редакторы уровней. Неужели так затратно?
Тогда не получится продавать одинаковые игры и придётся соперничать с творчеством фанатов.
одинаковые игры
Ха-ха-ха. Лучше притворись, что пошутил.
Super Mario maker 2 и продался норм (около 8 лямов), и как игра зашибись. Выпустили бы зельда мэйкер с упором на 2д, влетело бы наверняка
Ответить никогда не поздно, поэтому банально: лень
А теперь одеваем шапочку
- некоторые не хотят выкладывать в открытую ассеты из игры для редактора и показывать то, как работают скрипты у противников
- если игра шутер, то бояться, что сделают уровень клуб сигнал или школа или ругательства оставят на уровне
- не знают, как внедрить монетизацию
- не хотят хранить у себя на сервере фанатские уровни
При этом бывает, что добавляют редакторы в относительно крупные игры, в которых нет акцента на пользовательский контент.
К примеру у Far Cry 5 был редактор уровней, но в 6 части редактора уже нет.
Про инди игры говорить нет смысла, там хватает игр с поддержкой любительских уровней.
Так что, нежелание тратить какое либо время на еще один режим.
"дум мейкер"
просто в голосяндру.
Вот потому что ты такой вопрос задаешь, они и игнорируют
ну я не знаю что ты там в голосяндру устроил, но если посмотришь на ремейк дума, то там как раз они добавили думмейкер где можешь свои уровни собирать.
упс, да?
ну нинка для 2d делала, не сильно взлетело, точно также как дримс и литлбиг пленет