Все еще не понимаю, почему компании игнорируют настолько вкусный пласт diy комьюнити и не делают редакторы по своим играм. Соник мэйкер, дум мейкер, метроид мейкер, кастелвания мейкер. Да можно бесконечно перечислять для скольки игор можно было бы сделать топовые редакторы уровней. Неужели так затратно?
Ответить никогда не поздно, поэтому банально: лень
А теперь одеваем шапочку
- некоторые не хотят выкладывать в открытую ассеты из игры для редактора и показывать то, как работают скрипты у противников
- если игра шутер, то бояться, что сделают уровень клуб сигнал или школа или ругательства оставят на уровне
- не знают, как внедрить монетизацию
- не хотят хранить у себя на сервере фанатские уровни
При этом бывает, что добавляют редакторы в относительно крупные игры, в которых нет акцента на пользовательский контент.
К примеру у Far Cry 5 был редактор уровней, но в 6 части редактора уже нет.
Про инди игры говорить нет смысла, там хватает игр с поддержкой любительских уровней.
Так что, нежелание тратить какое либо время на еще один режим.