Быстрый апскейл логотипов и изображений для дизайнера с помощью Stable Diffusion

Быстрый апскейл логотипов и изображений для дизайнера с помощью Stable Diffusion

Ситуация: заказчик скидывает вам исходники отвратительного качества и исчезает — чтобы вы не успели ничего сказать. Что делать? Вставлять в презентацию как-то не хочется — внутренний перфекционист мешает. Поэтому будем апскейлить!

Кейс из моего опыта дизайнера в команде Маргулана. Очень выручал в свое время, ибо я занимался всеми задачами, связанными с визуалом. Работать нужно было быстро — и тут нейронка как раз кстати!

Плюс данного метода в том, что он самый быстрый из всех, что я знаю, а качество дает достаточное для всех задач, с которыми я сталкивался.

🔥Если лень читать, то вот мой видос с подробной инструкцией и объяснениями.

Пациент для препарирования

Препарировать будем пример ниже:

Пример исходника низкого качества
Пример исходника низкого качества

Закидываем изображение во вкладку img2img. В полях для промпта ничего писать не нужно.

Исходник в режиме Img2img
Исходник в режиме Img2img

Далее выставляем следующие параметры:

Параметры генерации
Параметры генерации

И ставим скрипт SD Upscale, который будет в самом конце интерфейса. Апскейлер выбираем 4x-AnimeSharp, так как работаем с векторной графикой: а он для нее и предназначен)

Выставляем скрипт SD Upscale
Выставляем скрипт SD Upscale

Все, жмем кнопку GENERATE! Получаем следующее качество:

Пример после генерации
Пример после генерации

Если вам будет мало полученной детализации и разрешения, то перекидываем картинку в левое окно, после чего снова жмем GENERATE! Кстати, обратите на время генерации: всего 1.8 сек!

Перетаскиваем полученное изображение в левую часть
Перетаскиваем полученное изображение в левую часть

При повторном апскейле разрешения точно хватит)

Качество логотипа после повторного апскейла
Качество логотипа после повторного апскейла

Если качество текста неудовлетворительно, то мы можем добавить его ручками в Figma — не нужно мучать себя и свой комп 1000 попыток, ибо нейронка не всесильна.

Послесловие

Если вам хочется больше подробностей и примеров, то можете посмотреть видео, где я увеличиваю разрешение и детализацию не только логотипов, но и 3D-рендеров со сложными деталями.

20
11 комментариев

Почему у вас на первом логотипе жопа насаживается на дилдо?

22
Ответить

Потому что это база!

9
Ответить

Благо, значит не я один это увидел.
Можно шутить про новый логотип для детефе.

6
Ответить

а как Топаз? Использую его для апскейла фото плохого качества.
Попробую твой метод. Для фото тоже использовать 4x-AnimeSharp?

1
Ответить

Для фото нужен уже NMKD_Siax200k — он подошел лучше всего во время тестов. Десятки попыток сделал при сравнении, прежде чем понял, что дело в апскейлере — у остальных мне доступных качество было хуже на фотореалистичных изображениях...

Топаз работает со всей картинкой, а данный метод разбивает ее на отдельные сегменты и прорабатывает их по-отдельности, что дает больше деталей и консистентности. Плюс мы подключаем полноценную диффузионную модель, которая работает с шумом, возникающим от низкого разрешения — и превращает его в очертания и линии.

4
Ответить