Как письмо Гейбу Ньюэллу помогло починить Steam Guard

Что делать, если на почту не приходит письмо с кодом.

Как письмо Гейбу Ньюэллу помогло починить Steam Guard

Последние пару недель Steam испытывал проблемы с рассылкой идентифицирующих писем на почту. С этим столкнулся и один из пользователей DTF, которого по обыкновению заминусили за вопрос, и пользователи зарубежных ресурсов.

Публикация на Reddit: «Кажется, возникла проблема с письмами от Steam Guard. Ещё с утра они не приходят ни на мой аккаунт, ни на аккаунт моей жены. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Мобильный аутентификатор Steam Guard работает, а писем нет».
Публикация на Reddit: «Кажется, возникла проблема с письмами от Steam Guard. Ещё с утра они не приходят ни на мой аккаунт, ни на аккаунт моей жены. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Мобильный аутентификатор Steam Guard работает, а писем нет».

Так случилось, что и я не мог войти в аккаунт. Ситуация следующая: на почту совершенно спокойно приходят все стимовские письма кроме писем Steam Guard. Поддержка никак помочь не может: хотя бы потому, что до неё надо достучаться через стимовский аккаунт. Единственный совет, который даёт FAQ, — проверить спам и разрешить адресам электронных почт Steam присылать письма.

Люди, которые всё-таки смогли написать в поддержку, узнали, что письма не доходят из-за того, что каким-то образом изменился алгоритм рассылки кодов. Но поддержка никак не помогла даже тем, кто смог в неё обратиться, а просто продублировала FAQ.

Многим помогла смена электронной почты — Steam Support предполагает такую возможность даже без обязательной авторизации, отправляя письма подтверждения смены на почту (что характерно, они приходят без проблем). Однако в моём случае толку от этого не было.

Тогда мне в голову взбрело написать Гейбу Ньюэллу. Известно, что он любит иногда читать, что ему пишут, так что я понадеялся, что моя жалоба попадёт в поле его зрения.

Warning: poor English. Proceed with caution.
Warning: poor English. Proceed with caution.

В конце письма я указал логин и, особо не рассчитывая на какую-либо реакцию, просто повторял попытки войти в аккаунт (рано или поздно ведь должны были починить этот Steam Guard, верно?).

И вдруг сегодня ночью приходит письмо от поддержки Стима, которая сама за меня создала обращение им же в саппорт, и сама же ответила на это обращение следующим образом.

Как видите, поддержка перехватила моё письмо Гейбу
Как видите, поддержка перехватила моё письмо Гейбу

После ввода логина и нового пароля появляется привычное окошко, требующее код с почты. А вслед за ним — уведомление о новом письме, которое (сделайте удивлённое лицо) содержит, наконец, этот код для Steam Guard.

Уж не знаю, удачно ли совпало моё письмо с глобальной починкой Steam Guard, либо же исправили только мою проблему. И действительно ли сам Гейб прочитал мою жалобу и перенаправил её в поддержку? Может, письма на его почту автоматически перенаправляются в поддержку, которая сохраняет иллюзию того, что тебе отвечает Габен?

Понятия не имею, но случай забавный, и я не мог им не поделиться.

778778
131 комментарий

Гейбушка.

439
Ответить

Сотрудник поддержки Игнатий:

96
Ответить

Какой же ты лайкодрочер, а.

1
Ответить

Комментарий недоступен

171
Ответить

Так ты же бот, так и должно быть

166
Ответить

А перед капчей ты вписываешь обязательное
"hello there"?

23
Ответить

Я несколько месяцев не имел аккаунта в егс просто потому, что не мог пройти капчу

11
Ответить