Как письмо Гейбу Ньюэллу помогло починить Steam Guard
Что делать, если на почту не приходит письмо с кодом.
Последние пару недель Steam испытывал проблемы с рассылкой идентифицирующих писем на почту. С этим столкнулся и один из пользователей DTF, которого по обыкновению заминусили за вопрос, и пользователи зарубежных ресурсов.
Так случилось, что и я не мог войти в аккаунт. Ситуация следующая: на почту совершенно спокойно приходят все стимовские письма кроме писем Steam Guard. Поддержка никак помочь не может: хотя бы потому, что до неё надо достучаться через стимовский аккаунт. Единственный совет, который даёт FAQ, — проверить спам и разрешить адресам электронных почт Steam присылать письма.
Люди, которые всё-таки смогли написать в поддержку, узнали, что письма не доходят из-за того, что каким-то образом изменился алгоритм рассылки кодов. Но поддержка никак не помогла даже тем, кто смог в неё обратиться, а просто продублировала FAQ.
Многим помогла смена электронной почты — Steam Support предполагает такую возможность даже без обязательной авторизации, отправляя письма подтверждения смены на почту (что характерно, они приходят без проблем). Однако в моём случае толку от этого не было.
Тогда мне в голову взбрело написать Гейбу Ньюэллу. Известно, что он любит иногда читать, что ему пишут, так что я понадеялся, что моя жалоба попадёт в поле его зрения.
В конце письма я указал логин и, особо не рассчитывая на какую-либо реакцию, просто повторял попытки войти в аккаунт (рано или поздно ведь должны были починить этот Steam Guard, верно?).
И вдруг сегодня ночью приходит письмо от поддержки Стима, которая сама за меня создала обращение им же в саппорт, и сама же ответила на это обращение следующим образом.
После ввода логина и нового пароля появляется привычное окошко, требующее код с почты. А вслед за ним — уведомление о новом письме, которое (сделайте удивлённое лицо) содержит, наконец, этот код для Steam Guard.
Уж не знаю, удачно ли совпало моё письмо с глобальной починкой Steam Guard, либо же исправили только мою проблему. И действительно ли сам Гейб прочитал мою жалобу и перенаправил её в поддержку? Может, письма на его почту автоматически перенаправляются в поддержку, которая сохраняет иллюзию того, что тебе отвечает Габен?
Понятия не имею, но случай забавный, и я не мог им не поделиться.
Гейбушка.
Сотрудник поддержки Игнатий:
Какой же ты лайкодрочер, а.
Комментарий недоступен
Так ты же бот, так и должно быть
А перед капчей ты вписываешь обязательное
"hello there"?
Я несколько месяцев не имел аккаунта в егс просто потому, что не мог пройти капчу