Затрагивая тему технологий в отношение детей и подростков, часто можно столкнуться с негативной критикой, в отношение пользы и вреда, того или иного гаджета,к сожалению чаще всего негативной. Чаще всего негатив звучит из уст людей, что вовсе не знают о преимуществах той или иной технологии, либо из репортажа, что увидели в выпуске местных новостей. Беря во внимание большинство научных работ затрагивающих темы детей и электроники, также много негативных изысканий, которые повторяют друг- друга, не только слово в слово, но и одной общей недосказанностью – отсутствием четких и подробных аргументов, исследований, и главной составляющей, а именно того, что означает для самого ребенка его смартфон или компьютер. Такой банальный и в тоже время важный элемент для исследования практически не рассматривается исследователями и психологами. Рассмотрим данную тему под этим углом.
Спасибо, что ты свой школьный реферат выложил на дтф.
Всë это прекрасно, но кто-то забывает что подростки в следствии постоянного общения только в интернете не умеют общаться в реале.
Это не будет проблемой, если подросток станет программистом и будет работать на удалёнке.
Они же в школу ходят и прочее..
Часто вижу подростков и ребят около 20 лет, которые просто всех матом посылают без разбора и вообще, ведут себя так, словно они какие-то Рэмбо. Во времена, когда ещё палкой крапиву били, за такое можно было бы по лицу получить и научиться общаться более культурно.
Значение интернета и социальных сетей в жизни современного подростка
Помню был дневничок у меня на диарея.ру. Надеюсь, что его никто никогда не найдет.