Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:

Зажимаешь SHIFT: Арно паркурит просто вперёд, на небольшие расстояния. Зажимаешь SHIFT + SPACE: Арно будет паркурить только вверх попутно прыгая вперёд с уступов. Зажимаешь SHIFT + E: Арно будет паркурить вниз стараясь КРАСИВО, А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО спуститься вниз, на землю. Нет никаких примагничиваний, если ты банально не посмотрел на подсказ…

Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:
99

Чел, ты молодец, что написал гайд, который есть и в самой игре, но это мелочи. Вот только толку от этого не будет, ведь чел на скрине прав - паркур в Юнити это БОЛЬ. Управляемость кривая, отзывчивость нулевая, анимации медленные, все будто в киселе. И весь "великолепный паркур" теряет свою ценность, когда ты не хочешь паркурить лишний раз, чтобы не было риска метнуть геймпад в монитор.

Управляемость ИДЕАЛЬНАЯ, как и отзывчивость. Анимации прекрасны, с шикарными переходами, при этом гг делает всё оч практично, хоть и с понтами. Я хз, ты на релизе играл в 20 кадров, что отзывчивости не было?

Не, я разную хуйню на дтф читал, но чтобы засрать лучшую систему передвижения в истории игростроя... Вот интересно даже, по твоему мнению, где передвижение по миру реализовано лучше? Я обожаю паркур в играх, и ещё не вышло ничего круче. Хотя, скорее всего, ты просто играл как в первые части и ваще не прохавал механику. Соре за негатив, но пздц странно читать такое, когда я тупа не могу найти ничего даже более-менее такого же пиздатого, как паркур в Юнити. Уже за 1000ч набегал в этой игре в основном путешествуя. А мне сука хочется ещё и ещё, а больше нет ничего подобного за границами виртуального Парижа

2