Что современные геймеры уже не смогут оценить?
33

Что-то в этой логике определенно есть. В 1995-2005 прогресс игр был стремительным, играя на все улучшающемся ПК видел какие-то невероятные изменения всего, и казалось что этот поезд никогда не остановится. Конечно, после 2005 многое поменялось - и графика, и геймплей, и вышли любимые серии игр (как упомянутый выше ДС), но все-таки это уже понятное развитие, а не какой-то выход на новое плато. Так что да, повезло.

Может быть, по-настоящему полконниками игр и будем в старости, когда молодое поколение будет на них посматривать косо.

1
Ответить

как то рано у тебя золотая эпоха закончилась, обычно говорят до 2010 и не без основтельно. В пятилетку 2005-2010 куча небольших революций случилось и важных событий - это и фотореалистиный crysis и первый ассасин в 2007 году как минимум. Валвовский orange box с кучей хитов и еще долго можно перечислять, каждый год из нулевых супер плодовитый. Ну и до 2015 еще шлейф шел, много годных сиквелов выходило и развитий идей. TLOU как вершина сони-кинца, серия Dishonored и Prey как одини из последних иммерсивов и видимо точка в жанре для ААА.

Ответить